Цирк на воде. Красавица и чудовище

Всем доброго вечера!
Не могу не поделиться отзывом о посещении столь разрекламированного циркового шоу на воде "Красавица и Чудовище", пошедшего сегодня на Сибур Арене.
Друзья - это было, мягко говоря, отвратительно .., Неет, скорее -это просто ЧУДОВиЩНО! Ничего подобного я ещё не видела. Апофеоз примитивности, буквально во всем: в самой концепции, в постановке, в актерском исполнении. Несколько гимнасток, в свои два с половиной выхода, всеми силами старались привлечь внимание и при этом не опозориться (но, к ним претензий нет... девчонки молодые, возможно студентки циркового или любители. имхо) В целом, можно сказать, что только они реально что-то делали для этого шоу и зрителя, ну мне так показалось))) Спасибо!
Сюжет и техника воплощения этой истории, ломает все нажитые годами стереотипы о концертных мероприятиях и творчестве в целом... Я, конечно, не специалист, но это же просто какой-то сюр вперемешку с хоррором!
Вы только представьте себе: Красивая сказка "Красавица и чудовище", а тут выходит ведущий представляется Нагием Дмитриевичем, и объявляет зрителю, что все это Реалити Шоу с красавицей, мамой, папой, какой то тетушкой, охотником, безумным доктором по имени ВИЧ (ага, именно в этом смысле), компьютерной программой под названием "РОЗА", неадекватным Чудовищем по имени Андрюша и даже ПОКЕМОНАМИ☝️. При этом Нагий Дмитриевич постоянно называет идиотами себя и других товарищей, не забывая отмачивать убогие шуточки..а-ля "как говорил мой дедушка., ...", ну в стиле всем известного актера, чье имя и голосовые особенности были использованы при создании образа ведущего..., Когда Нагий останавливается, начинают сходить с ума остальные герои. Танцевать (кабаре, с элементами латино, но очень вяло и сонно), петь примитивные, убогие песни, ругаться, драться и впадать в безумствие. Практически все их действия и диалоги остались мной не понятыми.., (пример: герой папы, если не ошибаюсь, сокрушаясь о совершенном поступке, негодует сам на себя "я дырявый пиксель, бесхвостый покемон, я- безрукий павиан. Нет, хуже, я - машина Жигули!" Мои 👏 автору за креативный подход к словесному самобичеванию) Но, на минуточку: эта постановка, вроде, для детей 0+ , как им это понимать прикажете? В совокупности всего происходящего на сцене кретинизма, общая картина театрального действия напоминала какой-то хаос, панику и полный раздрайв со смысловой нагрузкой сказки.
Технически, ну никак не тянет на супер-пупер-фантасмогоричное, ошеломляюще-незабываемое шоу. Пара дохленьких фонтанов метра на три, максимум четыре , но зато подсвеченных разными огоньками...это порадовало))) Возможно, я не права, да простят меня светорежесеры, техники и инженеры, сужу субъективно, но видела цирковое шоу фонтанов в разы интересней..
Эхх, накипело....
Друзья! Что происходит? Почему так произошло? Мне противно стало от того, что это шоу было преподнесено, как забота о досуге наших детей во время каникул.., Оно было настолько грамотно пропиарено (реклама была везде, где только можно, даже на сайте ТК Карусель). Позиционировалось, как социальный проект с бесплатными и дешёвыми билетами, подарками и конкурсами. Продвигалось это шоу, также, нашими школами, детскими садами и домами творчества. Детям раздавали красивые флайерсы, просили отдать их родителям и очень рекомендовали мероприятие к посещению. К сожалению, все не так красиво оказалось... Билеты, кстати, самые дешёвые были 600-700 руб. А на хорошие места 1 300 руб., Куплено таких билетов, как выяснилось, очень много, т.к. все шли на грандиозное шоу, хотели порадовать детей и самим получить удовольствие. Вот, кто занимается подобными вещами? Кому это надо? Кто этой весной дарит нашим детям Фееричную и Грандиозную 💩, в красивой обёрточной упаковке?

Цирк на воде. Красавица и чудовище Цирк, Праздники, Каникулы, Детям, Длиннопост

ВПитере

5.6K постов12.3K подписчика

Добавить пост
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зато "by European standards".


это же просто какой-то сюр вперемешку с хоррором!

Вполне допустимо для цирка, тащемта.

5
Автор поста оценил этот комментарий

К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации «Женитьбы», Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу дамочек верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами, которые в пьесе не значились, Подколесин возопил:


— Степа-ан!


Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе. Кружки Эсмарха загремели.


— Степа-а-ан! — повторил Подколесин, делая новый прыжок.


Но так как Степан, стоящий тут же и одетый в барсовую шкуру, не откликался, Подколесин трагически спросил:


— Что же ты молчишь, как Лига Наций?


— Оченно я Чемберлена испужался, — ответил Степан, почесывая барсовую шкуру.


Чувствовалось, что Степан оттеснит Подколесина и станет главным персонажем осовремененной пьесы.


— Ну что, шьет портной сюртук?


Прыжок. Удар по кружкам Эсмарха. Степан с усильем сделал стойку на руках и в таком положении ответил:


— Шьет.


Оркестр сыграл попурри из «Чио-чио-сан». Все это время Степан стоял на руках. Лицо его залилось краской.


— А что, — спросил Подколесин, — не спрашивал ли портной, на что, мол, барину такое хорошее сукно?


Степан, который к тому времени сидел уже в оркестре и обнимал дирижера, ответил:


— Нет, не спрашивал. Разве он депутат английского парламента?


— А не спрашивал ли портной, не хочет ли, мол, барин жениться?


— Портной спрашивал, не хочет ли, мол, барин платить алименты!


После этого свет погас, и публика затопала ногами. Топала она до тех пор, покуда со сцены не послышался голос Подколесина:


— Граждане! Не волнуйтесь! Свет потушили нарочно, по ходу действа. Этого требует вещественное оформление.


Публика покорилась. Свет так и не зажигался до конца акта. В полной темноте гремели барабаны. С фонарями прошел отряд военных в форме гостиничных швейцаров. Потом, как видно, на верблюде, приехал Кочкарев. Судить обо всем этом можно было из следующего диалога:


— Фу, как ты меня испугал! А еще на верблюде приехал!


— Ах, ты заметил, несмотря на темноту?! А я хотел преподнести тебе сладкое вер-блюдо! В антракте концессионеры прочли афишу:


ЖЕНИТЬБА текст — Н. В. Гоголя стихи — М. Шершеляфамова литмонтаж — И. Антиохийского музыкальное сопровождение — Х. Иванова Автор спектакля — Ник. Сестрин Вещественное оформление — Симбиевич-Синдиевич. Свет — Платон Плащук. Звуковое оформление — Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда. Грим — мастерской КРУЛТ. Парики — Фома Кочура. Мебель — древесных мастерских ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ им. Валтасара. Инструктор акробатики — Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс под управлением монтера Мечникова. Афиша набрана, сверстана и отпечатана в школе ФЗУ КРУЛТ.


— Вам нравится? — робко спросил Ипполит Матвеевич.


— А вам?


Ипполит Матвеевич побоялся и сказал:


— Очень интересно, только Степан какой-то странный.


— А мне не понравилось, — сказал Остап, — в особенности то, что мебель у них каких-то мастерских ВОГОПАСА. Не приспособили ли они наши стулья на новый лад?


Эти опасения оказались напрасными. В начале же второго акта все четыре стула были вынесены на сцену неграми в цилиндрах.


Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр Х. Иванова произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть на публику. Но Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в трико телесного цвета и в мужском котелке. Балансируя зеленым зонтиком с надписью: «Я хочу Подколесина», она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные пятки. С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был снова погашен свет.


Женихи были очень смешны — в особенности Яичница. Вместо него выносили большую яичницу на сковороде. На моряке была мачта с парусом.


Напрасно купец Стариков кричал, что его душат патент и уравнительные. Он не понравился Агафье Тихоновне. Она вышла замуж за Степана. Оба принялись уписывать яичницу, которую подал им обратившийся в лакея Подколесин. Кочкарев с Феклой спели куплеты про Чемберлена и про алименты, которые британский министр взимает у Германии. На кружках Эсмарха сыграли отходную. И занавес, навевая прохладу, захлопнулся.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь этот пост привлечет внимание, потому что это представление невероятный позор.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был, поддерживаю отзыв. Пытался найти отзывы заранее но толком ничего не нашел.

раскрыть ветку