Цепь, кардан или ремень. Что лучше? - В шлеме

Мото

5.7K поста11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Были и цепи и карданы. Теперь ремень.

Кстати, экономически целесообразен.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня.

Экономически целесообразен кардан. Но карданных чопперов Ямаха больше не делает... печалька.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Имею предубеждение против Ямах, владел, влетал на бабки ((
С карданом не все так просто. Ремень дешевле...

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее? Какая ямаха, что случилось, в чём была причина? Потому что я могу понять бээмвэшный кардан-консоль когда ломается от того на моте суммарным весом под 400 кг дубасят по кочкам. Я могу понять быстрый износ кардана у драги к  примеру из-за повреждения пыльников-сальников грязью. Но я не могу понять что надо сделать с карданом у того же сутенера, шадовки, голды чтобы их сломать

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

2001, я, гордый обладатель купленного с новья Фазера 600, покупал в Альпине. у Саши Нифонтова.
Аккуратная и бережная обкатка, первое ТО, 1600 км - клин движка.

2008 г. мой товарищ, R1, пробег 12 000, своевременные ТО, без станта и трека - клин движка.


Две недели назад - мой сосед по весне берет живую драгу 1100 иии.... понеслась, замена электрики, тросиков, летит бензонасос, но товарищ старательно готовил мот к главному мероприятию для себя на этот год - поездке в Крым. В прошлое воскресенье поехал. В среду вернулся на попутном автовозе. Что сломалось даже не спрашиваю, такой у него вид сейчас. Ясно лишь одно - сломалась ЯМАХА.



Я не говорю, что кардан хуже ремня. Там я хотел обратить внимание, что просто Ямаха хуже ;)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
С карданом не все так просто. Ремень дешевле

Я имел в виду разъяснение по этому предложению. А по ямахам - товарищ на сутенере - катается отлично. На тмаксе - тоже без проблем. Впрочем, других нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В случае поломки редуктора или порчи самого вала, стоимость ремонта высока получается. Про бэхи и кавы GTR с трескающимися маятниками я не говорю уж.

Впрочем, если конструкторы не ошиблись и на заводе не накосячили, то кардан отходит все время жизни мота, при своевременном обслуживании.
Ремень ходит 30-50 Ккм, стоит 7-17 Круб. Если вдруг, уж не знаю почему, шкивы начнут стираться, то их восстановить довольно просто и недорого.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, запихивать в 1 палку всё на мой взгляд дурацкая идея, хотя случаев поломки консоли того же гуся крайне мало. "в случае поломки редуктора или порчи самого вала" - а в каком случае она наступит? Рама если сломается тоже печально будет. И вы сами себе отвечаете что если конструкторы не ошиблись то при обслуживании кардан вечен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но еще есть понятие неподрессореной массы, подвеска больше убивается., требуется ставить более мощные и тяжелые амортизаторы, демпферы, реактивные тяги..
И трогаться с ремнем мягче = меньше страдает сцепа и коробка, вот ))

Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал твой вопрос.

Начал читать ответ.

Долго думал, где на фазере 600 кардан.

Автор поста оценил этот комментарий
думаю, это случайность
Менял редуктор на Шадоване 1100 ,ничего страшного. Просто в прошлой жизни он таскал прицеп :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость запчастей на км. пробега ))
И это на Шадовке, т.е. Хонде, а не на Пианино ))
У самого фаер был, с 2006 по 2014 катался, надежно и неубиваемо даже в условиях трека.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку