Та же фигня.
Экономически целесообразен кардан. Но карданных чопперов Ямаха больше не делает... печалька.
Имею предубеждение против Ямах, владел, влетал на бабки ((
С карданом не все так просто. Ремень дешевле...
А можно поподробнее? Какая ямаха, что случилось, в чём была причина? Потому что я могу понять бээмвэшный кардан-консоль когда ломается от того на моте суммарным весом под 400 кг дубасят по кочкам. Я могу понять быстрый износ кардана у драги к примеру из-за повреждения пыльников-сальников грязью. Но я не могу понять что надо сделать с карданом у того же сутенера, шадовки, голды чтобы их сломать
2001, я, гордый обладатель купленного с новья Фазера 600, покупал в Альпине. у Саши Нифонтова.
Аккуратная и бережная обкатка, первое ТО, 1600 км - клин движка.
2008 г. мой товарищ, R1, пробег 12 000, своевременные ТО, без станта и трека - клин движка.
Две недели назад - мой сосед по весне берет живую драгу 1100 иии.... понеслась, замена электрики, тросиков, летит бензонасос, но товарищ старательно готовил мот к главному мероприятию для себя на этот год - поездке в Крым. В прошлое воскресенье поехал. В среду вернулся на попутном автовозе. Что сломалось даже не спрашиваю, такой у него вид сейчас. Ясно лишь одно - сломалась ЯМАХА.
Я не говорю, что кардан хуже ремня. Там я хотел обратить внимание, что просто Ямаха хуже ;)
С карданом не все так просто. Ремень дешевле
Я имел в виду разъяснение по этому предложению. А по ямахам - товарищ на сутенере - катается отлично. На тмаксе - тоже без проблем. Впрочем, других нет.
В случае поломки редуктора или порчи самого вала, стоимость ремонта высока получается. Про бэхи и кавы GTR с трескающимися маятниками я не говорю уж.
Впрочем, если конструкторы не ошиблись и на заводе не накосячили, то кардан отходит все время жизни мота, при своевременном обслуживании.
Ремень ходит 30-50 Ккм, стоит 7-17 Круб. Если вдруг, уж не знаю почему, шкивы начнут стираться, то их восстановить довольно просто и недорого.
Но еще есть понятие неподрессореной массы, подвеска больше убивается., требуется ставить более мощные и тяжелые амортизаторы, демпферы, реактивные тяги..
И трогаться с ремнем мягче = меньше страдает сцепа и коробка, вот ))
Менял редуктор на Шадоване 1100 ,ничего страшного. Просто в прошлой жизни он таскал прицеп :)
Стоимость запчастей на км. пробега ))
И это на Шадовке, т.е. Хонде, а не на Пианино ))
У самого фаер был, с 2006 по 2014 катался, надежно и неубиваемо даже в условиях трека.
Мото
5.7K постов11.7K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.