Цена утраченного доверия

Было это около 5 лет назад. Знакомый со своей бывшей женой держали торговую точку по продаже свежих овощей и фруктов. Цены были на 10 процентов выше средних. Торговали они вдвоем, по очереди.

Точка располагалась рядом с крупным офисным зданием, сотрудницы которого каждый день у них что-нибудь покупали. В основном они и приносили существенную выручку точке.

Торговля шла очень хорошо, учитывая тот факт, что ближайшие их конкуренты располагались в километре от точки. Наибольшую прибыль им приносили предпраздничные дни, когда сотрудники офиса закупались продуктами на какое-либо мероприятие.


Как-то раз, в конце рабочего дня, подошла сотрудница офиса с испорченными яблоками. Она сказала, что в обеденный перерыв купила пять яблок. Их положили в пакет, перепроверять качество яблок она не стала, так как покупала не впервый раз и доверяла хозяевам точки. Через час она обнаружила, что два яблока испорчено и пришла их заменить.

Хозяйка сказала, что быть такого не может, что у них всегда все свежее, покупатель подсовывает ей чужие яблоки и вообще она ее впервые видит. Грубо отказав покупателю в обмене яблок или возврате денег, хозяйка ушла домой и забыла о случившемся.


Прошло несколько дней.


Количество покупателей с офиса убавилась в разы. Выручка стала сильно падать. Забеспокоившись, хозяева начали интересоваться причиной этого. Выяснилось, что та покупатель с яблоками все рассказала в офисе и коллеги решили ее поддержать не покупая товар в той точке. Хозяйка пыталась найти покупательницу и принести извинения, но безуспешно.


Тогда хозяева попытались снизить цены на продукты. Но покупатели с офиса к ним не приходили, за редким исключением. За счет других покупателей прибыль была невысока, а в отдельные дни работали в убыток. Товарооборот за несколько месяцев снизился почти в три раза. В результате чего им пришлось искать другое место для торговли с меньшей доходностью.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так в поселке "пролечивали" один магазин. Там начали обсчитывать. А я вот в уме прекрасно считаю, нам деньги вернули.. Еще несколько случаев, люди перестали ходить в этот магазин, плюс там часто попадались плохого качества товары. Владельцы спросили нас, чем мы не покупаем, мы честно рассказали. Какая сейчас прелесть уже третий месяц идет - мне не продали сыр, к которому я тянула руки, потому что у него завтра кончается срок годности и возьми Маша другой, с улыбкой, ремонт в магазине сделали.. Красота же просто.. Сразу вернулись все покупатели. А до этого потихоньку все начали ездить за две остановки на электричке /у нас выбор маленький или этот магазин или Магнит. Магнит - ну там еду покупать нельзя.. только мыльно-рыльно-стиральную химию/

раскрыть ветку
67
Автор поста оценил этот комментарий
Какая прекрасно выдуманная история
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь чуваки с офиса бегают за километр из-за пары яблок))

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поделом.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию