Цена решения проблемы пробок

Доброго времени суток, господа!
Я тут с размышлениями к Вам, да за советом.

г.Краснодар, практически центр города - много раз проезжал это место, но никогда внимания на эту конструкцию не обращал. Волею случая прошел мимо - и очень зантересовался. Суть обьекта - колеса обозрения в количестве трех штук, на 7 машиномест каждое. Длина 14 метров, ширина 6 (шагами отмерял, точность соответствующая) - помещается 21 автомобиль на 84м2 - экономия места колоссальная!

Суть рассуждений проста: в славном городе Краснодаре власти передают в аренду частным компаниям - эксплуатантам проезжие части для организации платных парковок. Последние рисуют разметку, ставят паркоматы, обозначают таксу и собирают мзду за эти услуги. Власти говорят - "так мы боремся с пробками". Частные инвесторы говорят - " эхх, заживем!". Вопрос: что мешает установить именно такой тип парковок повсеместно? Пустырей и неиспользщихся дорожных зон более чем достаточно, платить за комфортную и охраняемую (с такой хреновины попробуй машину угони) автовладельцы будут в большинстве своем не против. Я вот например категорически был бы за такое чудо рядом с домом!

По части совета: кто знаком с этими агрегатами, с их условиями эксплуатации, стоимости обсуживания, стоимости самой карусели - напишите пож-та. На мой взгляд, призвав сообщество автолюбителей в каждом из городов/районов/дворов - можно попробовать скопом решить проблему пробок. Вопрос в стоимости решения!

Цена решения проблемы пробок Авто, Краснодар, Пробки, Платная парковка
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно парковки это только процентов 30 от всех причин образования пробок. Последние пару лет замечаю постоянно как на дороге по две полосы в каждую сторону, в определенных местах, где есть стрелка на лево, многие придурки сначала едут по этой полосе так как она менее загружена и на светофоре щемятся в правую полосу, чем задерживают весь ряд, а так как эффект волнообразный, то это еще замедляет ряд и еще больше уродов начинает пользоваться такой схемой и пробка начинает еще больше расти, а справа еще есть Азс и надо ведь их тоже пропустить и все пизда, едешь участок в километр 15-20 минут. И таких мест у меня в городе прилично, а вот проблема с парковками из за которых создаются пробки, есть только в центре и около бизнес-центров. Во дворах это тоже проблема, но на движение не влияет, а мы этот момент рассматриваем же?
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же надо деньги вкладывать. Мы просто возьмём бесплатные парковки и сделаем их платными. Сам с Краснодара
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: что мешает установить именно такой тип парковок повсеместно?

Цена, обслуживание.

На парковке шлагбаум поставил, раз в год нарисовал разметку и забыл.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

В Гуанджоу впервые увидела такой паркинг, распространены в центре рядом с топовыми гостиницами, место занимает действительно мало(1 полосу на три авто, в 6 этажей)там авто заезжает, его автомат разворачивает вдоль полосы и отправляет на свободное место. Парковщик раз в день подбегал.

Автор поста оценил этот комментарий

И сколько ты готов платить за такую парковку, интересно? У нас люди жалеют 50 (!) рублей и ставят на обочину оживленной улицы на свой страх и риск ( эвакуатор работает исправно, да и зацепить кто-то может, коцнуть не слабо).