Цена на товар, ожидания и реальность.
23 декабря 2018 года в магазине была приобретена настольная карточная игра UNO. В кассовом чеке оказалась указана цена в 399 рублей, тогда как на ценнике указана стоимость в 329 рублей.
Продавец сначала утверждал, что это новый приход и поэтому цена в базе указана другая, как в аптечной сети прям, разные приходы. Потом сказал, что надо подождать 10-15 минут, чтобы оформить возврат и провести другую коробку игры по старой цене.
Оформить возврат и продажу по цене, указанной на ценнике продавец так и не смог. В общей сложности я с женой проторчал в магазине целый час! Было предложено ожидать еще или приехать в другой день.
У меня после этой фразы прикипело конкретно, оставил жалобу в книге жалоб и предложений.
Звонок на горячую линию магазина ни к чему не привел, бестолковый оператор вообще не хотел вникать в проблему и закончил фразой, что ничем помочь не может.
В последующем я описал произошедшую ситуацию через форму обратной связи на сайте и оформил электронное обращение на сайте Роспотребнадзора.
Надеюсь, им вразумительно объяснят, как оформляется продажа товара и почему стоимость товара должна соответствовать, указанной на ценнике.
Может когда-нибудь и у меня будет столько свободного времени...
Господи, насколько должна быть скучной жизнь, чтобы так бездарно ее тратить
В тойру надо приходить, смотреть товар по полкам, заказывать через инет и забирать на кассе.