Цена на товар, ожидания и реальность.

23 декабря 2018 года в магазине была приобретена настольная карточная игра UNO. В кассовом чеке оказалась указана цена в 399 рублей, тогда как на ценнике указана стоимость в 329 рублей.

Продавец сначала утверждал, что это новый приход и поэтому цена в базе указана другая, как в аптечной сети прям, разные приходы. Потом сказал, что надо подождать 10-15 минут, чтобы оформить возврат и провести другую коробку игры по старой цене.

Оформить возврат и продажу по цене, указанной на ценнике продавец так и не смог. В общей сложности я с женой проторчал в магазине целый час! Было предложено ожидать еще или приехать в другой день.

У меня после этой фразы прикипело конкретно, оставил жалобу в книге жалоб и предложений.

Звонок на горячую линию магазина ни к чему не привел, бестолковый оператор вообще не хотел вникать в проблему и закончил фразой, что ничем помочь не может.

В последующем я описал произошедшую ситуацию через форму обратной связи на сайте и оформил электронное обращение на сайте Роспотребнадзора.

Надеюсь, им вразумительно объяснят, как оформляется продажа товара и почему стоимость товара должна соответствовать, указанной на ценнике.

Цена на товар, ожидания и реальность. Стоимость, Разница, Продажа, Магазин, Чек, Длиннопост
Цена на товар, ожидания и реальность. Стоимость, Разница, Продажа, Магазин, Чек, Длиннопост
1
Автор поста оценил этот комментарий
Игруха , кстати , интересная. Простая , но если по правилам играть , в троём-четвером , можно легко часов на пять зависнуть. Мой рекорд , 8 часов , с перерывом на поесть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может когда-нибудь и у меня будет столько свободного времени...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Час простоять из-за 70 р? Вы серьёзно?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, насколько должна быть скучной жизнь, чтобы так бездарно ее тратить

Автор поста оценил этот комментарий

В тойру надо приходить, смотреть товар по полкам, заказывать через инет и забирать на кассе.