Три поломки тридцатилетнего автомобиля (на самом деле нет). Сказ о человеческой невнимательности.

Началось все с идеи проверить можно ли купить автомобиль дешевле ста тысяч рублей, и не потратить всю оставшуюся жизнь (свою или автомобиля) на его ремонт.

После долгих мытарств, пал выбор на Volvo 740, 91-го года с шестью цилиндрами под капотом. Обследовали всю машину (*раз (зачем считаю, будет понятно в конце)), решили, что машина проходит еще лет 30, и тронулись в обратный путь. Для справки, машина была куплена в Москве, а живем в Уфе. Стало быть, впереди почти полторы тыщи верст.

Три поломки тридцатилетнего автомобиля (на самом деле нет). Сказ о человеческой невнимательности. Вольво, Volvo, До отсечки, Длиннопост

Первое, что нужно сделать перед поездкой – поменять масло. Купить оказалось легко, а вот поменять нет. Мужик из сервиса поколдовал минут 10 над нестандартным болтом слива и бросил это дела. Решили ехать так.


Спустя некоторое количество километров из-под капота повалил густой дым. Стало очевидно, что с тридцатью годами мы поторопились, но три часа без поломок для тридцатилетнего автомобиля, тоже неплохой показатель:) Открыв капот мы обнаружили отсутствие крышки маслоприемника и двигатель, равномерно покрытый маслом (спасибо мастеру из автосервиса). Облазив все подкапотное пространство (*два) крышка была найдена и «поломка устранена.


Следующий раз остановились очень скоро, километров через 150. Откуда-то из-под ног пассажира, из-под панели приборов задувало холодным ноябрьским воздухом, даром без снега. Полезли под капот (*три) искать сквозную дыру. Не нашли. Утеплились и поехали дальше. Уже в Уфе обнаружили «ножное поддувало» призванное летом проветривать ноги, которое закрывалось легким движением руки закрылось, и очередная поломка была устранена.


В Уфе, все-таки поменяли масло, дописали обзор автомобиля, и поставили машину на прикол на пару дней. (*с натяжкой четыре).


После перерыва машина отказалась ехать с былой резвостью, вместо этого начала троить на холостом ходу. План возможного ремонта вырисовался так: свечи – провода – капиталка. Но начинать нужно с самого простого – замены свечей. Как это принято, купить легко – заменить сложнее, на книжной полке, под кроватью, и в ящике для посуды свечного ключа не обнаружилось. Если верить популярным книжкам, все мы дети Христа, а стало быть во мне тоже есть немного еврея. Свечной ключ я решил не покупать, а одолжить. Пока его искал, два дня ездил на маломощной троящей машине. В итоге, вооружившись свечным ключом и шестью свечами, я открыл капот и обнаружил две вещи. Во-первых, вот это:

Три поломки тридцатилетнего автомобиля (на самом деле нет). Сказ о человеческой невнимательности. Вольво, Volvo, До отсечки, Длиннопост

Спасибо мастеру из сервиса, снявший бронепровод с одной свечи, чтобы поменять масляный фильтр и одевший его назад.


А самое главное, цилиндров в машине, внезапно оказалось 4. Мы излазили все подкапотное пространство три раза, с натяжкой четыре, и не увидели, что цилиндров не шесть, а четыре!!


В итоге включил внимательность, и машина больше не «ломалась».


Ну и, в итоге, родился план купить еще два автомобиля не дороже 100 000 рублей, и устроить им проверку в автопробеге Уфа – Байкал (около 4000 км в одну сторону) в реалиях сибирской зимы.

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Мутные вы ребята... Едут брать машину с 6 цилиндровым мотором, дотошно её проверили, но о том что 6цилиндровые моторы - только дизельные вы не знали? И высоковольтные провода под капотом вас абсолютно не смутили?
раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий
Про шесть горшков убило))))) с таким подходом и без колеса уедете
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там пробка на 25. Точнее наверное на дюйм, 25 с трудом налезает.

Двигло - B230, вечный двигатель.

Вообще, про 4 цилиндра говорится ещё в индексе модели - 740. С бензиновыми шестерками были только 760 и 960

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

С таким подходом,и с такими знаниями матчасти - угандошить можно и новую машину)

5
Автор поста оценил этот комментарий

На патрубок от помпы обратите внимание