Трассировка лучей в Quake 2

Технология трассировки лучей в реальном времени пришла в Quake 2


В итоге в игре имеется полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Сама модификация использует API Vulkan и, конечно же, GPU от NVIDIA. Для запуска игры в разрешении 2560 X 1440 при 60 FPS потребуется RTX 2080 Ti.


Источники информации ZoneofGames и сайт умельца внедрившего технологию.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

82
Автор поста оценил этот комментарий

2015 год

Компьютер не тянет Ведьмака 3

2019

Компьютер не потянет Quake 2


Спасибо блять

раскрыть ветку
64
Автор поста оценил этот комментарий

В моих воспоминаниях там такая графика и была

13
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно шмалял из бластера, чтобы осветить темные углы...

11
Автор поста оценил этот комментарий

Секрет под лестницей пропустил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
118
Автор поста оценил этот комментарий

Бля! У меня теперь и квейк не потянет!

раскрыть ветку