Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд

Несколько лет назад я купил USB флэш-драйв JetFlash®780 32Gb. Точной даты я не помню, но это и не важно. По прошествии может пяти, а может и трёх лет флешка перестаёт работать. Найдя в закромах родины упаковку от неё я обратил внимание на надпись "LifeTime warranty". Обратился в НИКС в котором покупал и был там послан на хер(вежливо). Такой расклад меня не устроил, и я решил добиться своей пожизненной гарантии.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

На сайте Трансценда нашёл список официальных партнёров и стал доёбываться с заменой флешки до них. Естественно все они меня послали туда, куда и в НИКСЕ. Далее на офф сайте производителя я наткнулся на адрес электрической почты "service-tw@transcend-info.com"  и написал туда, что поломалась флешка. Как ни странно, меня никуда не послали, а попросили обновить прошивку, и потыкать в разные usb и т.п. Когда я всё сделал и ничего не помогло мне присвоили RMA номер и сказали отправить флешку им, в Тайвань. Я сделал в точности как они хотели и через полтора месяца получаю дома посылку с курьером с такой же флехой, но рабочей. Модель та же, надпись на коробке как бы намекает, что этот товар не для продажи, пожизненной гарантии уже нет, на коробке красуется надпись про 5 лет , что тоже не плохо.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки
Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

В заключении хочу написать, что не ожидал такого исхода и был приятно удивлён.

1488
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.

— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.

— Похоже, у нас новый председатель!

Все еще актуально, да?

раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

Этой весной начала кряхтеть каретка на велосипеде, у меня «был» (спойлер) Гари Фишер, который я покупал ещё в 2009 году с пожизненной гарантией на раму (рекламный ход?), да и вообще с моим стилем катания, каретка у меня как расходный материал, ну сдал я своего коня на ТО, чтоб глянули что да как, в итоге поставили диагноз, что у меня появилась микротрещина на раме в том месте, где цепляется заднее колесо и посоветовали больше не кататься на нем, т.к. в любой момент может оторваться кусок рамы, после чего я лично познакомлюсь с гравитацией и центробежной силой. Ну погоревал я, ведь я тот ещё велоездок, да и с конем обкатал почти 10 лет по всей своей маленькой республике (Кабардино-Балкарии), и тут друг и сообщил мне, что недавно на одном из своих форумов наткнулся на новость, что такой же как я (неудачник) велолюбитель, с похожей проблемой поменял свою раму по гарантии, но срок у него был 4/5 лет и предложил тоже попробовать.

Вообщем написал я (руками своего друга) в фирму Трек (они выкупили Гари Фишер приблизительно в 12-ом году) и на мое удивление мне ответили, попросили сфотографировать поломку - сделал, отправил, но они сказали, что к сожалению это не гарантийный случай, но из-за того, что я так долго их клиент - предложили бесплатно поменять раму! (Вот тут я начал верить в чудеса), после этого они попросили скинуть паспорт на велосипед и в идеале чек, т.е. подтвердить, что я на самом деле покупал и являюсь владельцем моего велосипеда (вот тут у меня началась паника, прошло 9 лет!, какой чек?!, какой паспорт?!, где я его найду?, короче полез я в дальнюю полку в письменном столе (никому не интересная информация) и нашёл таки паспорт, а в нем чек!, радости моей не было придела, ведь я тот ещё «хранитель» чеков от покупок. Сфотографировал, скинул, пришёл ответ - скинули разные аналоговые рамы от фирмы Трек (Гари Фишер уже не выпускается и был поглащен фирмой Трек), где я и выбрал себе новую раму, но сначала я должен был утилизировать (сердце кровью обливалось, 9 лет вместе) старый велосипед, у самого рука не поднялась, поэтому пилил его все тот же инициативный друг, засняли убийство железного коня, скинули и спустя дней 5 ко мне приехала новая рама!, единственное за что я заплатил - транспортные расходы, вышло рублей 700

Вообщем счастью моему не было предела, а вера в компании, которым дорого их имя и отвечающих за свою продукцию - восстановилась 😂

раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий

А мне в банки фасоли попался камушек, я им написал на почту, после мне позвонила тетка спросила какой то там номер на банке, далее что то проверила и сказала что может сделать компенсацию в размере х2 стоимости банки печёной фасоли, я согласился. Потом мне пришли деньги на счёт, но поскольку я покупал банку вроде как по акции, то компенсация составила около 2,5 цены от банки!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий

Практически такой же случай был с SanDisk ,32 гигабайта. Прислали новую,с пятилетней гарантией. Два года уже нормально работает.

раскрыть ветку