Toyota Highlander II. Не повторяйте мою ошибку.
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники!
Долго думал, о чём написать первый пост, но тут случай подвернулся.
Всё дело в том, что имея в семье одну машину, необходимо было приобрести ещё один автомобиль.
Я не олигарх, бюджет ограничен, поэтому выбирали из вариантов б/у.
Ну, не то, чтоб все выбирали, - я выбрал. Кто из вас кинет в меня стрелы, готов покориться, но только с вашими объективными доводами.
Нужен был ковёр самолётсемиместный кроссовер в пределах 1,5 млн. руб.
Мой выбор пал на, как вы поняли, Toyota Highlander II 2011 г.в. Год выпуска имеет значение, объясню позже.
Вот она, красавица:
Я не мог нарадоваться моей прелести ровно 1,5 года (Бог с ними, прогнившими трубками кондёра), когда случилась ЖО.
Я просто решил съездить пообедать во вкусную кафешку, что в 15 км. от места моей работы. У нас провинция, поэтому, москвичи, не удивляйтесь, 15 км - это 10 минут.
Так вот, по приезду в кафешку я обнаружил масляные пятна на передних колёсах и капающую субстанцию из-под картера.
Ху-ня, проходили, помня свою поездку в Казань, решил я - это конденсат от кондёра, и пошёл хавать борщ.
А с какого овоща в кондёре масло? Эта мысль села в голову, когда я только мыл руки. Теперь я боялся просто подойти и проверить...
Хер с ним, с борщом, я выхожу - лужа масла. Бл....... Это Тойота. Это движок миллионник. Я же всем рассказывал, что с этой машиной ничего случиться не может. Я лох.
Дальше накрылись планы поиграть в воллейбол и я смиренно ждал другана на НИВЕ, чтобы оттащить меня в последний путь в сервис.
Уважаемые владельцы данной машины - срочно меняйте резиновые шланги на масляный насос двигателя:
Вверху то, что было (до 2012 г.), внизу то, что надо поставить. Из-за лопнувшего шланга вы попадёте минимум на 150 тыр. Заклинаю вас, не экономьте!
И да, датчик масла не загорелся!
Всё происходит на ходу, очнёшься после полного тотала движка.
ПЫСЫ: Я отделался коленвалом с вкладышами и 2-мя шатунами.
Нужны пруфы - завтра сфотаю.
ПЫПЫСЫ: Может, кто к Тойоте причастен - напишите, как так-то?
Это беда 2gr-fe. Там это не единственные резиновые трубки. Есть еще резиновая трубка масляной магистрали - идет с правого торца двигателя.
У меня на rx350 такой двиг, все хочу все эти трубки поменять, да ленюсь.
Плюсом - тема с лексусклаб форума.
https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=674
"Здравствуйте, я не олигарх, но мне нужна 2я машина и стоимость не ниже 1,5 млн!"
Все : "здравствуйте, олигарх!"
Известная проблема тойотовских v6 3.5. У нас на Камри дилеры меняли эти трубки в рамках сервисного обслуживания.
п.с этот движок не миллионник, плюс автомат его переваривает с трудом. Даже на камри, не говоря уже о тяжёлом хайлендере.
Современные машины- не миллионники, тойота конечно держит планку, но миллиона там уже нет.