Топ-10 метал-альбомов 2018
Вновь всех приветствую в метал-лиге! Наверное, вы поняли, о чём будет этот пост )
Всё почти так же, как это было в уходящие дни прошлого года – начиная с этой минуты и до 4 января включительно, предлагаю сообществу выбрать десятку самых запомнившихся, самых сильных, самых успешных, самых понравившихся, самых хитовых, в общем, самых-самых альбомов!
Релизов в этом году было неимоверное количество, и выбрать есть из чего. Были и альбомы-возвращения и альбомы-прощания, альбомы которые заставляли ждать себя несколько месяцев и те, которые падали без предупреждения, словно снег на голову.
Жанр (в рамках металла) совершенно любой, главное чтобы было именно Full-length, а не ипишки, синглы, лайвы и т.д. Взвесьте всё, не торопитесь, что-то переслушайте, что-то поменяйте, впереди у вас 2 недели)
Ну и правила, они всё те же: 10 строчек, на верхней - самый понравившийся релиз, он получает 10 баллов. На нижней строке, соответственно, самый неудачный, по вашему мнению - 1 балл.
Группа - Альбом (10/10)
Группа - Альбом (9/10)
Группа - Альбом (8/10)
Группа - Альбом (7/10)
Группа - Альбом (6/10)
Группа - Альбом (5/10)
Группа - Альбом (4/10)
Группа - Альбом (3/10)
Группа - Альбом (2/10)
Группа - Альбом (1/10)
Или, если желаете сохранить интригу, можно в обратном порядке. Так же было бы интересно почитать ваше мнения, касательно той или иной музыкальной работы.
В этом году (в отличие от прошлого) как-то мало что цепляло так, чтобы прям ух! Больше всего порадовал Ayreon Universe, но он по правилам не втискивается.
В итоге у меня получается как-то так:
Grave Digger - The Living Dead (10/10)
Judas Priest - Firepower (9/10)
UDO - Steelfactory (8/10)
Seventh Wonder - Tiara (7/10)
Powerwolf - The Sacrament Of Sin (6/10)
Kamelot - The Shadow Theory (5/10)
Korpiklaani - Kulkija (4/10)
Wolfen - Rise Of The Lycans (3/10)
Чёрный Обелиск - Х (2/10)
Легенда - Неоспоримый (1/10)
Behemoth - I Loved You at Your Darkest (10/10)
Soulfly - Ritual (9/10)
...
Deicide - Overtures Of Blasphemy
И, пожалуй, всё...
Behemoth - I Loved You At Your Darkest (10/10)
In The Woods... - Cease The Day (9/10)
Can Bardd - Nature Stays Silent (8/10)
1914 - The Blind Leading the Blind (7/10)
Unleashed - The Hunt For White Christ (6/10)
Omnium Gatherum - The Burning Cold (5/10)
Shining - X - Varg Utan Flock (4/10)
Orphaned Land - Unsung Prophets & Dead Messiahs (3/10)
Summoning - With Doom We Come (2/10)
A Forest Of Stars - Grave Mounds And Grave Mistakes (1/10)
Вне конкурса:
Ektomorf - Fury
Kalmah - Palo
Varathron - Patriarchs Of Evil
Acherontas - Faustian Ethos
Kataklysm - Meditations
Shylmagoghnar - Transience
Vermilia - Katkyt
Immortal - Northern Chaos Gods
Elderwind - Чем холоднее ночь
Я даже столько не слушаю, чтобы целую десятку с этого года набрать
Вкину, наверное, несколько только:
Amorphis - Queen of Time (10/10)
Eluveitie - Slania (Remastered) (9/10)
-
Powerwolf - The Sacrament Of Sin (7/10)
-
Amaranthe - Helix (5/10)
Korpiklaani - Kulkija (4/10)
Ghost — Prequelle (10/10)
Judas Priest — Firepower (9/10)
Powerwolf — The Sacrament Of Sin (8/10)
1914 — The Blind Leading The Blind (7/10)
Primordial — Exile Amongst the Ruins (6/10)
Amorphis — Queen of Time (5/10)
At the Gates — To Drink from the Night Itself (4/10)
Behemoth — I Loved You at Your Darkest (3/10)
Kamelot — The Shadow Theory (2/10)
Barren Earth — A Complex Of Cages (1/10)