ТОП-10 фраз, после которых менеджера нужно выгонять.
Офис у нас небольшой, ведем оптовую торговлю. А наш руководитель всегда очень сильно увлекался методиками улучшения способов работы, личной эффективности всякими прочими кайдзен и 5S. Ну просто постоянно задалбывал наш небольшой коллектив из полудесятка калек своими лекциями, нравоучениями и списками для домашнего чтения. И был у него такой своеобразный чек-лист для продажников - так и назывался "топ 10 фраз после которых менеджера нужно выгонять". Ну всем конечно топ-лист был доведен к ознакомлению, но ничего особенного в нём не было. Начиная от запрета на банальное - Вам что-нибудь подсказать? и заканчивая всякими - вы меня не поняли, вы ошибаетесь, вы должны, договорчик, звоночек и тому подобное.
И вот как-то однажды появился у нас новый молодой и якобы перспективный продаван. Как мы все поняли поставлен он был напрямую по рекомендации учредителя, вроде какой-то родственник. Ну пришел и пришел, если бы не некоторые странности, которые начались в скором времени. Некоторые клиенты стали жаловаться, что им хамят по телефону. Конечно жаловались на новенького. В общении в офисе он был сама любезность, при личных расспросах все претензии отвергал - жалуются, наговаривают, я не так совсем сказал.
Коллектив у нас небольшой, по работе нужно было и на склад выйти, и встретить клиента - довольно часто менеджер оставался в офисе один. Как мы потом поняли переломный момент наступил, когда на него перевели старого крупного постоянного клиента, с которым сам руководитель был в отличных отношениях. После их личных разговоров с директором на тему "он у вас вообще окуел", которым не было оснований не доверять - пару наших несчастных телефонных номеров поставили на запись. В результате прослушивания рабочей недели чек-лист ТОП 5 фраз нашего руководителя после которых менеджера надо выгонять существенно обогатился новыми выражениями и приобрел новый вид:
- вас не слышно, что вы там квакаете?
- чё я тебе по кругу 10й раз объяснять должен?
- ты хоть 40 раз позвони, хоть обсрись звонивши.
- поддон залуп я тебе в субботу отгружу, понял?
- пошёл нахер петушок, утомил.
Короче менеджера по-тихому перевели на другой объект, а наш главный несколько поубавил свой напор на совершенствование методик работы ..
ххх: Есть тут у нас на работе один, бывший моряк. Только он может начать общение с клиентом со слов "Женщина, ну ебать вас в сраку!", а потом искренне удивляться, почему на него жалуются
Работал по молодости в продажах в одной оптовой организации. Продажи были B2B, и был у меня более опытный напарник, который говорил: В жопу все эти методики продаж. Клиента нужно чувствовать и говорить с ним на одном языке. Если на другом конце провода деревянный директор, то с ним можно и мат вставить в разговоре, и его (директора) это реально расслабляет. Нахер ему- он говорил - все эти скрипты, если с ним попиздишь про тачки, охоту, рыбалку, пару раз анекдот пошлый расскажешь и он тебе счет на полляма оплатит. И это реально работало)
Скажи своему главному что он мне поставку срывает. Где обещанный поддон залуп??
"- поддон залуп я тебе в субботу отгружу, понял?
- пошёл нахер петушок, утомил."
Кажется я понял каким вы оптом торгуете )
на манагера жалуются, а потом ему постоянного крупного клиента передают. контрольный прозвон после первой жалобы никто не осилил?