ТОП-10 фраз, после которых менеджера нужно выгонять.

Офис у нас небольшой, ведем оптовую торговлю. А наш руководитель всегда очень сильно увлекался методиками улучшения способов работы, личной эффективности всякими прочими кайдзен и 5S. Ну просто постоянно задалбывал наш небольшой коллектив из полудесятка калек своими лекциями, нравоучениями и списками для домашнего чтения. И был у него такой своеобразный чек-лист для продажников - так и назывался "топ 10 фраз после которых менеджера нужно выгонять". Ну всем конечно топ-лист был доведен к ознакомлению, но ничего особенного в нём не было. Начиная от запрета на банальное - Вам что-нибудь подсказать? и заканчивая всякими - вы меня не поняли, вы ошибаетесь, вы должны, договорчик, звоночек и тому подобное.

И вот как-то однажды появился у нас новый молодой и якобы перспективный продаван. Как мы все поняли поставлен он был напрямую по рекомендации учредителя, вроде какой-то родственник. Ну пришел и пришел, если бы не некоторые странности, которые начались в скором времени. Некоторые клиенты стали жаловаться, что им хамят по телефону. Конечно жаловались на новенького. В общении в офисе он был сама любезность, при личных расспросах все претензии отвергал - жалуются, наговаривают, я не так совсем сказал.
Коллектив у нас небольшой, по работе нужно было и на склад выйти, и встретить клиента - довольно часто менеджер оставался в офисе один. Как мы потом поняли переломный момент наступил, когда на него перевели старого крупного постоянного клиента, с которым сам руководитель был в отличных отношениях. После их личных разговоров с директором на тему "он у вас вообще окуел", которым не было оснований не доверять - пару наших несчастных телефонных номеров поставили на запись. В результате прослушивания рабочей недели чек-лист ТОП 5 фраз нашего руководителя после которых менеджера надо выгонять существенно обогатился новыми выражениями и приобрел новый вид:

- вас не слышно, что вы там квакаете?
- чё я тебе по кругу 10й раз объяснять должен?
- ты хоть 40 раз позвони, хоть обсрись звонивши.
- поддон залуп я тебе в субботу отгружу, понял?
- пошёл нахер петушок, утомил.

Короче менеджера по-тихому перевели на другой объект, а наш главный несколько поубавил свой напор на совершенствование методик работы ..

142
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ххх: Есть тут у нас на работе один, бывший моряк. Только он может начать общение с клиентом со слов "Женщина, ну ебать вас в сраку!", а потом искренне удивляться, почему на него жалуются

раскрыть ветку
59
Автор поста оценил этот комментарий

Работал по молодости в продажах в одной оптовой организации. Продажи были B2B, и был у меня более опытный напарник, который говорил: В жопу все эти методики продаж. Клиента нужно чувствовать и говорить с ним на одном языке. Если на другом конце провода деревянный директор, то с ним можно и мат вставить в разговоре, и его (директора) это реально расслабляет. Нахер ему-  он говорил - все эти скрипты, если с ним попиздишь про тачки, охоту, рыбалку, пару раз анекдот пошлый расскажешь и он тебе счет на полляма оплатит. И это реально работало)

раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи своему главному что он мне поставку срывает. Где обещанный поддон залуп??

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий

"- поддон залуп я тебе в субботу отгружу, понял?

- пошёл нахер петушок, утомил."


Кажется я понял каким вы оптом торгуете )

раскрыть ветку
435
Автор поста оценил этот комментарий
кулстори.
на манагера жалуются, а потом ему постоянного крупного клиента передают. контрольный прозвон после первой жалобы никто не осилил?
раскрыть ветку