Тонкости производства

Давно дело было...
Товарищ работал токарем-расточником. Растачивал отверстия с позиционным допуском от сотки до микрона и точным диаметром.
Не стало хватать денег, переехал в Челябинск, устроился на ЧТЗ.
Приходит мастер, приносит железку:
-Слушай, просверли мне вот тут отверстие вот такое - и пальцами показывает диаметр
Товарищ:
-Блин, а где чертеж, допуск какой?...
Мастер:
-Бл@#$, я ж тебе говорю, ВОТ здесь и ВОТ такое....понаедут из авиации, бл#$%....это трактор. Максимум,что он сможет сделать-это ОСТАНОВИТЬСЯ!
Пришлось привыкать к новым реалиям))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А может это был призонный болт и посадка с гарантированным натягом?
Автор поста оценил этот комментарий

Если верить байкам и слухам, которые блуждают по городу, по такой методике до сих пор собирают Камазы у нас)))

Автор поста оценил этот комментарий

О, мне отец точь в точь то же самое рассказывал

Автор поста оценил этот комментарий
Спешу вас ещё больше огорчить, на тогда ещё действующем заводе ЗИЛ делали так же:)
Автор поста оценил этот комментарий
Отец практику проходил в Орехове вроде. Украина. Там завод был по производству кормораздатчиков для ферм. Рассказывал как болты на 6 один наживлял второй кувалдой забивал. Когда работал старшим механиком в сельхозтехнике и получали эти кормораздатчики заставил "представителей" завода все переделать иначе валите назад. Сколько лестных слов о себе он выслушал...
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как вы сейчас классно описали работу официального дилера УАЗ по гарантийному обращению.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Забивал кувалдой болт в местных девок?
74
Автор поста оценил этот комментарий

В компании в которой я работаю есть филиал. Филиал занимается металлоконструкциями, по сути рулеточное производство, с допусками плюс минус иди нахуй так сойдёт. Но вот из за большого объема заказов, кое какие изделия отдали основной компании. Компания делает ГТД и в связи с этим и контроль жёсткий. А в чертежах которые мы делаем для филиала, чтоб не заморачиваться с допусками, везде пишем плюс минус it 14/2, им на эти допуска похуй, все равно сварят как надо.

Так вот, на основном производстве начали делать и у них изделия контроль не прошли, так как написано что по этому допуску отклонение пол миллиметра, значит так надо и не ебет.


Вроде щас пытаются как то договориться без изменения кд.

раскрыть ветку (56)
24
Автор поста оценил этот комментарий
По кафелю. С заводов "УралКерамика" и "Lassersberber" размер скачет в разные стороны
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо а Шахтинской не пробовал работать,натуральный пропеллер видел,главное на коробках везде штамп отборки стоит,такая вот хня товарищи
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мужики, так если б она ровная в природе существовала плиточники нафиг не нужны были бы)

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Обрезной керамогранит, как-то ложить пришлось. Фирмы керама-марацци. Это просто песня! Плиточки одна к одной, шовчики все ровные, четкие, и винтом не попалось ни одной. При размере 80х30 см разбег в размере даже пальцем тяжело нащупать, даже если плитки из разных пачек.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так приятно слышать, что хвалят продукцию родной земли... Спасибо

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже дома плитку ложил от этой конторы - всё отлично.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плитку все-таки лучше класть
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтоб мастер не клал на плитку))

3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, брали как-то самую дешманскую у них - плиточник сказал что у нас стенка кривая, а не плитка :D

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ректификат это да. А так, за 7 лет работы ни разу не было нормальной плитки...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте Италон, вся плита ректифицированная, крашена в массе. Особенно нравится их эксклюзив - Серия Х2. 2см керамогранита, прям на гравий можно укладывать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто бы из заказчиков такую купил...
А для себя буду иметь ввиду, спасибо))

9
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал самую дешёвую плитку для формирования слива в бане под настилом, там размер скачет +- 1см.
Когда покупал отделочную плитку там размер максимум на 0.3 отличался.
Все зависит от цены плитки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От её типа вернее сказать. Если она ректификационная, то никаких калибров (разница размеров от партии к партии) не увидите, только нужно отслеживать тон (как и в обоях, линолеуме)..

Автор поста оценил этот комментарий
Это от глины зависит. На коробках с плиткой пишут калибр. Подбирать надо коробки с одинаковым калибром, а в идеале, из одной партии.
9
Автор поста оценил этот комментарий
И что такое ГТД?
раскрыть ветку (29)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Газотурбинный двигатель. Те, что стоят в ЛА
раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, на один вопрос ответил, другой породил 😀

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Летательные аппараты. Те, что взлетают с ВПП.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Есть еще СВВП.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А для того что бы запустить ГТД нужно сначала включить ВСУ.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это которыми управляет квс?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Летательных аппаратах
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу легковой автомобиль с газотурбинным двигателем
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Поищи на Ютубе канал Игорь Негода, он в старую бэху стартерный ГТД от самолёта запихал. А сейчас утопленный ГТД 350 от вертолета восстанавливает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, про бэху видел!

Вот жто хобби у человека!!

А вот про вертолетныц - это приятные новости почитать бы :)

Благодарю за новости!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда хоти и заправляться авиационным керосином каждый раз тыщ на 15
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Авиационный керосин, кстати, не очень дорогой. Другое дело, что ГТД жрёт, как не в себя...

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если на километр пробега пересчитать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я про то и говорю. Иначе б давно на ГТД таскались, благо машины с ним ещё в 60-х были

Автор поста оценил этот комментарий
А если добавить гипоитки то за соляру прокатывает,аж бегом
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовали как-то посчитать расход топлива у гтд вспомогача. Тот который стартерный. Вышло в районе 200л/100км. Сколько он сожрет в реактивном режиме - хз
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для гонок норм. Я итак толкьо 100 лью
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во снах?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что во снах? Для дрега, говорю, норм. Пока всего 13.5 с
Автор поста оценил этот комментарий

премию Дарвина тебе уже тут не дадут ,ты опоздал:https://document.wikireading.ru/52144

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Однако, со стартером от МиГ-21, вроде, есть машина ;)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

анекдот из девяностых : мужичок просит СТОшников поставить ему в запорожец мотор от мерседеса . приходит забирать , садится за руль , и пулей вылетает за ворота , через секунду назад ,и так несколько раз . Спрашивает у мастеров - вы что мне поставили ?  Мотор , от мерседеса . обычный не влез , поставили от дворников

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Супер!!!!! :)
а я вот всё никак не могу дворники переделать... Мои родные втулки сдохли, поставил от акцента, а у их угол вылета другой. Надо укорачивать рычаги... :(
почему вспомнил - сейчас стоит один посередине, как в меринах :ж
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Лос Анджелесе?
Автор поста оценил этот комментарий

Не только, турбины по всему миру используют для перекачки природного газа по газопроводам а также эти двигатели часто суют в боевые корабли.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я в курсе, дипломку писал как раз по наземной установке из двигателя истребителя - АЛ-31СТ. Их и на танки ставили, и на поезда, и в качестве привода электростанций, и турбостартеры это маленькие, но гтд.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Грузовая таможенная декларация)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Газотурбинный двигатель

Автор поста оценил этот комментарий
Газотурбинный двигатель.
4
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в артелив прошлом году собиралт новый промывочный прибор,магаданского завода изготовления.так там в инструкции было написано,при несовпадении деталей,доработать газоэлектросваркой.
Автор поста оценил этот комментарий

У вас детали не более 50мм длиной?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Более

Автор поста оценил этот комментарий

Ит14/2 это нормальная точность, для обычной промышленности. Ит16/2 грубая.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть размеры для которых ит14 нормально, а есть для которых и ит16 слишком точно. И чтоб не заморачиваться пишут ит14. Понимаю что не правильно, но всем было похуй

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не от размеров зависит, а от выбранной точности производства в целом. Т. Е для ракетостроения принимается 12 квалитет, точность точная, для обычной промышленности 14 квалитет, точность нормальная, для всех остальных 16, точность грубая, ну и для вовсе пиздеца 17)). Вся эта хурма завязана на экономической целесообразности.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не совсем прав. Например расстояние между ребрами меня не сильно волнует, поэтому ставлю 16, а вот положение фланца относительно оси для меня очень важно и я ставлю 14

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не стану спорить, но с экономической точки зрения вы не получите никакой выгоды от того, поставите ли вы более грубый допуск, чем общепринятый в данной отрасли, или оставите все как следует по стандартам)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пробовали считать размерные цепи? Попробуйте, заставляет задуматься над правильностью допусков на детали в сборке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конструктора сейчас вообще с трудом понимают что это такое. Какие цепи? Зачем? Я квалитет указал и хорош. Или вообще новая мулька - изготовлением по 3д модели. Конструктор хуякает моделью левой пяткой,  потом делает «паспорт детали» - изометрия (в лучшем случае виды с габаритными размерам) и фраза допуска по гост. И все. Считается конструктор сделал деталь. 🙈

101
Автор поста оценил этот комментарий
"Дырку". Дырка в жопе. И только у токарей и фрезировщиков в жопе-отверстие.
раскрыть ветку (23)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот
Приходит мужик к проктологу и жалуется на боль в попном отверстиидырке . Тот приступает к осмотру и говорит - Батенька да у вас тут на входе трещина ...
Мужик , из положения "к осмотру " , поворачивает голову и отвечает - Но , но доктор , на выходе !!!
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Таки на входе
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А руки-то - вот они!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ЧПОК!
32
Автор поста оценил этот комментарий

напомнило:

Спросил как-то мальчик у своих родителей, что такое минет.

Те переглянулись и решили - уж лучше он от нас узнает, чем где-то

на улице.

Мама:

- Нууу... Это когда в рот берут.

Тут сразу такая подача в челюсть!

Папа:

- Дура! Не берут, а дают. У нас сын растет.

Автор поста оценил этот комментарий
Не слышал, зачет!
Автор поста оценил этот комментарий

Бля из-за таких знаков препинания минуту не мог въехать в суть...

52
Автор поста оценил этот комментарий
Но но!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё у слесарей и электриков. А вообще дырка - это отверстие там, где его не должно быть.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Поржал, токарь.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеге привет.

Поржал тоже.

Было,приходят люди,шабашка...

-Сделай 5 осек,диаметр 8,+десятка.

-Длина,спрашиваю.

-Гм...Делай 20.

Сделал,отдаю,и вопрос

-А...Почему они КОРОТКИЕ  такие?

-??? Ну вот же ,20 мм

-Так нам 20 САНТИМЕТРОВ нужно было....

Занавес.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не было пиздежу делай все по чертежу ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость точения прямо пропорциональна скорости приношения,

качество  точения прямо пропорционально количеству приношения.

Рабочая философия-с....

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не раз такие ситуации были. Да, жиза.
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно столяры всё в сантиметрах меряют. Тяжело с ними.

Диаметр вала рулеткой меряют...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал на корпусной мебели, там в мм.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заключительный аккорд меблирования-гроб,

таки в сантиметрах...)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раунд!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати в чертежах Т-34 написано было "2 дырки, насквозь". И ниче.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

пруф

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет пруфов, на руках чертежей нет. При этом если будете смотреть "Танки. Атлас чертежей" 49-го года, то сможете обратить внимание, что оформление ближе к современному ЕСКД, тогда как непосредственно в оригиналах чертежей, наоборот, больше напоминает нынешний ISO, когда размерная линия прерывается посередине и пишется размер. Также в ТТ таких чертежей можно встретить фразы "при сомнениях" и т.п., а часть ТТ пишется прям на самом чертеже, под каким-нибудь размером, из серии "здесь надо соединить с тем-то, совместно обработать, потом заварить". Так что наличие термина "дырка" никакой крамолы в себе не несёт. Теперь можете минусить.
14
Автор поста оценил этот комментарий

работал на камазе приезжаю бетон привожу к цеху (полы заливали) камаз в цех не пролазил, возил маленький погрузчик ковшом , ну херак чтото у него сломалось сидим ждем, механник не идет нефига, у меня время в обрез, я говорю дай гляну что там у тебя, ну отвалился рычажок от аппаратуры и тупо газ нельзя дать, я его проволкой прикрутил, говорю давай разгружай так, я потом три года на тот объект возил бетон, эта скрутка так и висела, а потом возить перестал хз чем закончилась может проволка сгнила и сделали по нормальному, а может так и ездит

90
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилась цитата одного знакомого "ты там сваркой чуть-чуть прихвати, я попозже намертво проволокой прикручу"
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже когда-то повелся, что какой-то знакомый моих знакомых реально такое говорил. После того,  как я несколько раз встретил эту цитату на пикабу и на ютубе, начал сомневаться)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё и пересказывал, думая, что от первого-второго лица...(((
Автор поста оценил этот комментарий
Начал сомневаться в знакомом своих знакомых?
Или в методе крепления?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В первоисточнике

1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, это я слышал лично
Автор поста оценил этот комментарий
Проволокой.... В оригинале - синей изолентой!
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отверстие, говорю тебе, вот такое!

Иллюстрация к комментарию
38
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь это жиза...

Мой батя, всю жизнь отработал на заводе токарем. Те же сотки и микроны постоянно мерил, т.к. станки и автоматические линии выпускали. А это вам не хухрЫ - мухрЫ...

И вот мой тесть, фермер, попросил его выточить более длинные болты, для трактора, чтобы что то там из нового навесного надежно прихирячить.

На вопросы: - какая резьба, какой размер болта?

Ответ убил: - Как какой?! Ну.. с палец! И показывает его в воздухе...

Сразу же вспомнился анекдот про Петра І и железную дорогу...

раскрыть ветку (22)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Как историк, оскорблен самой мыслью о том что Пётр 1 и железная дорога вообще могли сосуществовать в одно время. Но скорее всего я просто выеживаюсь

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В анекдоте всё может быть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если Петр 1 вообще существовал😁
15
Автор поста оценил этот комментарий

Угу.

-Сделай гаек десяток.

-Каких,на сколько?

-На ДЕВЯТНАДЦАТЬ.

-??? М 12?

-Ну наверное...Под ключ девятнадцатый.

-

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда гайку или болт под ключи называю размер. А как иначе то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Метизы именуются по типу и диаметру резьбы.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь правила
раскрыть ветку (13)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Ахтунгъ! Это древний боянъ:


Когда в России готовились к первой крупной ж/д магистрали, тогдашние

инженеры-конструкторы пришли к царю и спросили:

- Колею будем делать шире, чем в Европе?

Царь ответил:

- На хуй шире!?

На ХУЙ шире и сделали...

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий

1524-1435=89mm...не, определенно не пикабушник

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

так мастеру по своему мерял... там времена такие были, не до интернета было... хотя беспроводной интеренет уже был... провода же не находят, значит был беспроводной!

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там времена холодные были и бабы страшные без макияжа. Так что 89 мм - это на морозе и в удручённом состоянии.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

правильно в удроченном, а не удручённом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, дрочить на морозе сомнительное удовольствие...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он уже удрочил, вот и маленький

Автор поста оценил этот комментарий
Судя по тому, по сколько детей в семьях было, удрачиваться было некогда шибко
12
Автор поста оценил этот комментарий

Диаметр же

7
Автор поста оценил этот комментарий

А вот обломитесь! Первая железная дорога в России от Питера до Царского села была 1829мм. Итого: 1829-1435=394мм. Вполне себе был пикабушник этот Николай I, видимо не случайно его называли Николай Палкин!!!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, никогда не обращал внимания на то, что могли по тому стандарту делать :)

Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик, всех умыл...:))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно же, что это толщина

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие которые по телефону объясняют токарю и в воздухе показывают " ну вот такую примерно захуярь вооо,вот такую оттакого диаметра и длины!!
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо было палец штангенциркулем и померять!
46
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по крушениям в строительство ракет берут наоборот трактористов.

раскрыть ветку (14)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Платят там, как трактористам, но сосут не им(

раскрыть ветку (13)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это все очень грустно

раскрыть ветку (12)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
26
Автор поста оценил этот комментарий

блять кто так обрезал, аж передёрнуло(

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Для лл
Какая зарплата - такая работа!
Автор поста оценил этот комментарий

Роскосмос конечно та еще помойка, но в америкуссии тоже далеко не все так демократично как на этой картинке из какого нибудь вк-паблика... Какой нибудь Chief Executives в сфере Management of Companies and Enterprises получает в год $231,080, а Aerospace Engineers в сфере Aerospace Product and Parts Manufacturing получают $113,970 в год. Данные за 2017 можно посмотреть здесь https://www.bls.gov/oes/2017/may/oes172011.htm Я как и любые человеки мог ошибаться даже в поисках инфы, найдете что-то правдоподобнее - можете написать.

ещё комментарии
363
Автор поста оценил этот комментарий

Без синей изоленты работать не будет. 🧐

раскрыть ветку (32)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Если прикрутил изолентой и не работает, значит добавь ещё изоленты
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вэдэшкой прыснуть надо
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Присобачить монитор
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И дверь запилить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И залить все это термоклеем
94
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
51
Автор поста оценил этот комментарий

По традиции.

Иллюстрация к комментарию
31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий
Прихвати здесь сваркой пожалуйста...я до мома доеду и как следует проволокой примотаю
457
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, спасибо, я не голодный
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"бросила листком, зацепила веткой..."
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Обматерил, ударил по панели приборов и все починилось
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

легкими постукиваниями по телевизору добейтесь устойчивого изображения

Автор поста оценил этот комментарий
С газелью работает безотказно, но не долго...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Ля, какая

54
Автор поста оценил этот комментарий

Зубило, кувалда... Понаехали технари... Прихуярил изолентой, и все! Главное, чтоб синей!

раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрной для трактора хватит.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрный терминатор на трактор тратить, совсем озверели ,
буржуи... Приложил, кувалдой подогнал, и поехал
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Черная изолента должна работать!☝
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Черная только для хоккейной клюшки!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Черная вообще в аптечке лежать должна.

Автор поста оценил этот комментарий

Да нету сейчас синей изоленты.Так, голубая только...

3
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и главный технолог чтз.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сварка и кувалда лучшие ключи.

5
Автор поста оценил этот комментарий
На автовазе так собирают?)))
раскрыть ветку (34)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кошкой потом проверяют.

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый инженер на ВАЗе написал допуск в КД 0,00001. Прибежал технолог и кричит окуел? У меня такого оборудования нет.

Так что все упирается в технологию и ее стоимость. Это к тем кто зубоскалит про АвтоВАЗ по поводу и без повода.

раскрыть ветку (31)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое он там сконструировал? Детектор для отслеживания гравитационных волн?
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсанул за то что в теме;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как на Пикабу столько людей мыслят так же как я))) я думал, я уникален(((
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё таксую вечерами. Как то ко мне подсела пьяная компания. Всё ржут смеются. Молодняк. Один мне кричит высокомерно - господин водитель согласитесь что такой крутой компании у вас никогда не было. Я ему- вы алкаши для меня все одинаковые. Он расстроился и потом не хотел платить за проезд. Мол я слишком аккуратно ехал. Кто быдло? Я? Они? Я должен был целовать его в розовую жопу? Или он должен был за 250 руб получить полный сервис с отсосом? Где грань между уважением и присмыканием?

Это я к тому что уникальных нет. Мы все муравьи.

За 2000 лет уникальных философов было человек 10 вместе

с Иисусом Христом. Я спросил преподавателя почему так? Он сказал потому что придумать что то новое а смысле философии очень трудно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсово
Автор поста оценил этот комментарий
Ситечко для бозона Хиггса...
Автор поста оценил этот комментарий
Дезинтегратор радаров,и камер наблюдения
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сказки нахуй. Нет таких допусков в промышленности. 0.001 это 1 микрон, 0.01 микрона? Чем мерить то конструктор собрался? Или типа я конструктор идите нахуй? Хороший конструктор должен знать как изготовить его деталь, чем и где, штоп блять потом технологу объяснить где, как и чем.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил ниже. Да это была наука.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну микрон давно термина по ГОСТ нет, микрометр.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

микрометр это прибор

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Микрометр прибор, но другое понятие это единица измерения.

В 1879-1967 годах официально использовалось название микрон, которое потом было отменено решением XIII Генеральной конференции по мерам и весам.

Неужели это сейчас в учебных заведениях не учат ? Нас за микрон преподаватель выполнял с лекций в середине 90х.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Микрометр

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас понял про что ты. пытался вспомнить. про микрон ничего не рассказывали. он просто не употреблялся. было бы 10 в -6 у меня по специальности электрика. только не пойму откуда слово микрон в голове . может пленку в них сейчас обозначают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это старое понятие, официально не используется, старые работники говорят а молодые потом тоже употребляют.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Допуск одна стотысячная миллиметра? А зачем в авто такая точность?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В движке. Спортивном. Был молодой после института. Максималист))))

Конечно ошибся. Перебздел.

У меня в системе воздухоподачи с резиновым шлангом был допуск +-5мм)))) потому что компоновки были от руки. Это потом появились catia

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется такая точность даже в реактивных двигателях не используется.
Автор поста оценил этот комментарий

может диаметр цилиндра или поршня

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Одну стотысячную миллиметра физически не замеришь)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Петрович на заводе на ощупь легко замерит

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Погугли точность электронных микроскопов. Потом, при замере допуска плюс-минус микрон уже нужна определенная выдержка при определенной температуре и влажности. Отличие на 2-3 градуса дадут другой замер. В жизни всего раза два сталкивался с допуском в пять десятых микрона-одну десятитысячную миллиметра. Что такое одна стотысячная....? Бактерия))
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В процессоростроении там плюс минус десяток нанометров уже брак.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы!) сейчас технология до 3нм подошла))) а там хуяк и промахнулись на три камня в лево))))
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя знакомый не инженер а дебил
Автор поста оценил этот комментарий
Ага)Мне тоже бывший сотрудник писал про сборку до обеда и после)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам повод)Один из многих https://pikabu.ru/story/pochemu_ya_ne_ochen_lyublyu_avtovaz_...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВИС это отдельная структура. Покупает кузов на ВАЗе и сам собирает. При чем тут АвтоВАЗ вообще не понятно.

Автор поста оценил этот комментарий
Летом на вазе студенты на конвеере пашут, сам там был
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно мне другого стоматолога?🐽
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хьюстон у нас проблемы
раскрыть ветку (20)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Астронавту тоже недолго осталось куковать...

раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А убирая то, обстоятельство, что если в Землю врежется огромный метеорит, то ее разнесёт к хуям и Луну накроет-что делать астронавту? Понимание того, что ты единственный человек в галактике и отмеряет твою жизнь лишь остаток кислорода и провизия на станции...

раскрыть ветку (6)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Картошку сажать придется.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да настанет век бульбарианцев!

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило "Stuck In the Sound - Let's Go"

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Передёрнуть, как в последний раз

Автор поста оценил этот комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что случилось?
Хуюстон вам пришел.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Разве метеорит будет вот так вот гореть вне атмосферы?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не спец, но кометы часто имеют " хвост" состоящий насколько я знаю из газов.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На картинке явно виден процесс горения. Без воздуха это невозможно

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Горение возможно и без воздуха. В ракетах используют различные окислители, во взрывчатке окислители добавлены в состав взрывчатой смеси. Как пример - "охотничьи" спички, которые способны зажечься и гореть под водой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, довольно познавательно

Автор поста оценил этот комментарий
Белый фосфор кажется горит без присутствия кислорода?
а вообще в составе той кометы может содержаться кислород например в замороженном виде.
при нагреве он и выделяется.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я не говорил про данную картинку, а вообще в целом отвечал на вопрос...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав. Хвосты то у комет всяких есть но это газ и пыль. А тут прямо огненный шлейф.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не. У слесарей отверстия. А дырки, они в пизде и бублике.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там где проволока не удержит болту делать нехуй! Мой девиз по жизни.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Дырка у тебя в жо#е, а это - технологическое отверстие" © - Ded
1
Автор поста оценил этот комментарий
В космонавтике по моему нынче тоже кувалдой и зубилом все делают
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это, наверное, те самые трактора, по производству которых ссср занимал первое место в мире :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дырка у тебя в заднице, а это отверстие!
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на автовазе никогда не работали?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какое зубило и кувалда? Зубами, зубами пусть разгрызает дырку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку