То ли у меня карма на доставку прохудилась, то ли рынок курьеров стал настолько ох***шим, что страдает каждый клиент.

Пять лет 85% моих покупок происходит в интернете, и за это время деградация отрасли НАЛИЦО.


-Сегодня мы не сможем привезти ваш заказ, пятница-пробки-дачники-пипец, не успеваем.

-Хорошо, привезите завтра.

-Мы не работаем по выходным, на ближайшие дни у нас все расписано, привезем через неделю, но если срочно, то можете сами забрать заказ на складе по адресу 3-й Нижнезалупинский проезд в 45 минутах пешком от метро.


-Добрый день, везу ваш заказ, с каких часов можете принять?

-Приезжайте к шести.

-Точно к шести можно подъезжать?

-Точно!

*Половина девятого, никого нет. Звоню*

-Вы вроде к шести приехать собирались?

-Неееет, я минимальное время узнавал! Буду у Вас через час!

***ять! Ну и зачем я домой торопилась?


Жду мебель, суббота, дома целый день.

-18:00, где мой заказ?

-Так, вижу что машина в пути, сейчас уточню и перезвоню вам.

-*звоню сама* 19:30, где мой заказ?

-Ой, простите, простите, машина в пути, должна до восьми, максимум половину девятого быть у вас.

-*звоню опять” 21:30, у вас там все дома?! Где мой заказ?

-Ой ой ой, простите, сейчас уточню. Вы знаете, машина ПРОПАЛА с радаров, не можем дозвониться до водителя, товар сегодня не приедет, найдем его и привезем вам. О_______О


Заказала две вещи доставкой без примерки. По приезду откровенный брак у одного из товаров.

-Один товар беру, второй у вас бракованный.

-Вы не можете выкупить только часть заказа!

-Я не буду брать бракованный товар, который вы привезли.

-*переходит на ультразвук* Вы не можете так сделать!

-Вы хотите чтобы я купила некачественный товар? Вы же видите что это неликвид!

-Вы ДОЛЖНЫ были тогда брать доставку с примеркой, ТАМ БЫ ВСЕ И ПОСМОТРЕЛИ!

-Так, все, или пробивайте мне один товар или проваливайте.

*пыхтел и ворчал, пробивая мне один товар*


И таких историй масса.


Нельзя не вспомнить и такие вещи как:

-Доставка с 9:00 до 18:00, за доставку в более узких рамках извольте заплатить лишнии 150-200 рублей;

-Курьер позвонит за час, но по факту ровно половина курьеров звонят “Я подошел, спускайтесь!”. И куда ты с совещания денешься?

-Доставка 350 рублей до ПОДЪЕЗДА, за подъем на этаж заплатите 50 рублей, если у вас маленькая коробочка меньше метра, а если у вас например легкая, но большая коробка, то +100, 200 рублей.

-Оплата только наличкой, у курьеров нет терминалов. Даже если ты оплатил заказ на сайте, курьеру плати налом.


Так что теперь или забираю из магазинов сама, или беру доставку из пунктов выдачи и постоматов. Во всяком случае, здесь исключается человеческий фактор курьеров, которые ненавидят свою работу и заставляют других ненавидеть курьеров.

То ли у меня карма на доставку прохудилась, то ли рынок курьеров стал настолько ох***шим, что страдает каждый клиент. Курьер, Курьерская доставка, Покупки в интернете, Покупатель, Диалог
84
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно уже предпочитаю все заказы забирать самостоятельно, не нравится зависеть от человеческого фактора, особенно если заказ нужен срочно. Но в последний раз запомнился один случай: заказали роллы вечером, доставка до 23 часов, ну окей, что поделаешь, подождем. Время 23, 23.30, 00.00, я отключаю домофон, звук на телефоне и ложусь спать. Утром обнаруживаю что курьер звонил в 2 ночи. Интересно, его вообще ничего не смутило?
раскрыть ветку
98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды ждала заказ в определенный день, ничего не привезли. Я пишу саппорту, чтобы выяснить, че вообще произошло, а мне говорят "Вас не было дома". Все бы ничего, но дома я была и никакой бумажки не оставили (обычно оставляют записку типа "вас не было дома, привезем заказ завтра"). Договорились на следующий день. Все повторилось. И так 5 дней! Каждый день мне говорили, что меня не было дома, я просила отменить заказ и нихрена не отменили, а в итоге все же привезли. Че это за херня была я так и не поняла

раскрыть ветку
434
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал товар в инете. Диалог:
- Добрый день. Завтра курьер к Вам приедет, во сколько Вам удобно принять заказ?
- Добрый. С 13-00 до 22-00
- Хорошо, спасибо. Курьер позвонить за полчаса-час. До свидания.
...
следующий день, примерно 12-00:
- Здрасьте, это курьер. Буду у Вас через минут 15-20.
- Отличный план, только я указывал доставку с 13-00 и меня щас нет на месте. Может тогда привезти позже, я до 22-00 на месте буду.
- У меня маршрут потом в область и в МСК я не буду возвращаться.

Ну класс плять, у тебя там маршрут, молодец, операторы узнают УДОБНОЕ время для принятия заказа, а у него там маршрут епт. Вы там все молодцы. А мне чо делать?
Хорошо коллеги подстраховали. Так и возил бы он, по удобному ЕМУ маршруту и в удобное ЕМУ время этот заказ неделю наверное.

раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывал стройматериалы в Кастораме, должны были привезти до 23:00 со звонком за час (заказывал не первый раз, всегда звонят за час). Время уже 22:15, звонка нету. Ну мне то все равно, не горит, заказывал сильно заранее. На следующий день звонит девушка из отдела качества:
д - Здравствуйте, вам вчера была произведена доставка вашего заказа, у вас какие то вопросы или нарекания по поводы нашей работы?
я - да, мой заказ не привезли вообще.
д - "10 секунд зависания" как не привезли?
я - вот так, никто не звонил и не привозил.
д - вам сейчас перезвонит начальник.
И действительно, позвонили, извинились и привезли в тот же день.
раскрыть ветку
44
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше к нашим женам ходил молочник. Мы проследили и выяснили, что он трахал их. Теперь молочников заменили курьеры.

Иллюстрация к комментарию