То ли у меня карма на доставку прохудилась, то ли рынок курьеров стал настолько ох***шим, что страдает каждый клиент.
Пять лет 85% моих покупок происходит в интернете, и за это время деградация отрасли НАЛИЦО.
-Сегодня мы не сможем привезти ваш заказ, пятница-пробки-дачники-пипец, не успеваем.
-Хорошо, привезите завтра.
-Мы не работаем по выходным, на ближайшие дни у нас все расписано, привезем через неделю, но если срочно, то можете сами забрать заказ на складе по адресу 3-й Нижнезалупинский проезд в 45 минутах пешком от метро.
-Добрый день, везу ваш заказ, с каких часов можете принять?
-Приезжайте к шести.
-Точно к шести можно подъезжать?
-Точно!
*Половина девятого, никого нет. Звоню*
-Вы вроде к шести приехать собирались?
-Неееет, я минимальное время узнавал! Буду у Вас через час!
***ять! Ну и зачем я домой торопилась?
Жду мебель, суббота, дома целый день.
-18:00, где мой заказ?
-Так, вижу что машина в пути, сейчас уточню и перезвоню вам.
-*звоню сама* 19:30, где мой заказ?
-Ой, простите, простите, машина в пути, должна до восьми, максимум половину девятого быть у вас.
-*звоню опять” 21:30, у вас там все дома?! Где мой заказ?
-Ой ой ой, простите, сейчас уточню. Вы знаете, машина ПРОПАЛА с радаров, не можем дозвониться до водителя, товар сегодня не приедет, найдем его и привезем вам. О_______О
Заказала две вещи доставкой без примерки. По приезду откровенный брак у одного из товаров.
-Один товар беру, второй у вас бракованный.
-Вы не можете выкупить только часть заказа!
-Я не буду брать бракованный товар, который вы привезли.
-*переходит на ультразвук* Вы не можете так сделать!
-Вы хотите чтобы я купила некачественный товар? Вы же видите что это неликвид!
-Вы ДОЛЖНЫ были тогда брать доставку с примеркой, ТАМ БЫ ВСЕ И ПОСМОТРЕЛИ!
-Так, все, или пробивайте мне один товар или проваливайте.
*пыхтел и ворчал, пробивая мне один товар*
И таких историй масса.
Нельзя не вспомнить и такие вещи как:
-Доставка с 9:00 до 18:00, за доставку в более узких рамках извольте заплатить лишнии 150-200 рублей;
-Курьер позвонит за час, но по факту ровно половина курьеров звонят “Я подошел, спускайтесь!”. И куда ты с совещания денешься?
-Доставка 350 рублей до ПОДЪЕЗДА, за подъем на этаж заплатите 50 рублей, если у вас маленькая коробочка меньше метра, а если у вас например легкая, но большая коробка, то +100, 200 рублей.
-Оплата только наличкой, у курьеров нет терминалов. Даже если ты оплатил заказ на сайте, курьеру плати налом.
Так что теперь или забираю из магазинов сама, или беру доставку из пунктов выдачи и постоматов. Во всяком случае, здесь исключается человеческий фактор курьеров, которые ненавидят свою работу и заставляют других ненавидеть курьеров.
Однажды ждала заказ в определенный день, ничего не привезли. Я пишу саппорту, чтобы выяснить, че вообще произошло, а мне говорят "Вас не было дома". Все бы ничего, но дома я была и никакой бумажки не оставили (обычно оставляют записку типа "вас не было дома, привезем заказ завтра"). Договорились на следующий день. Все повторилось. И так 5 дней! Каждый день мне говорили, что меня не было дома, я просила отменить заказ и нихрена не отменили, а в итоге все же привезли. Че это за херня была я так и не поняла
Заказывал товар в инете. Диалог:
- Добрый день. Завтра курьер к Вам приедет, во сколько Вам удобно принять заказ?
- Добрый. С 13-00 до 22-00
- Хорошо, спасибо. Курьер позвонить за полчаса-час. До свидания.
...
следующий день, примерно 12-00:
- Здрасьте, это курьер. Буду у Вас через минут 15-20.
- Отличный план, только я указывал доставку с 13-00 и меня щас нет на месте. Может тогда привезти позже, я до 22-00 на месте буду.
- У меня маршрут потом в область и в МСК я не буду возвращаться.
Ну класс плять, у тебя там маршрут, молодец, операторы узнают УДОБНОЕ время для принятия заказа, а у него там маршрут епт. Вы там все молодцы. А мне чо делать?
Хорошо коллеги подстраховали. Так и возил бы он, по удобному ЕМУ маршруту и в удобное ЕМУ время этот заказ неделю наверное.
д - Здравствуйте, вам вчера была произведена доставка вашего заказа, у вас какие то вопросы или нарекания по поводы нашей работы?
я - да, мой заказ не привезли вообще.
д - "10 секунд зависания" как не привезли?
я - вот так, никто не звонил и не привозил.
д - вам сейчас перезвонит начальник.
И действительно, позвонили, извинились и привезли в тот же день.
Раньше к нашим женам ходил молочник. Мы проследили и выяснили, что он трахал их. Теперь молочников заменили курьеры.