Tmall - отказ в продаже товара
27/11 купил на распродаже Микроволновку. В тот же день ее оплатил. Обещали доставить 07.12 т.к. у них было много заказов. Ну ок, ждем. В начале декабря обратился в службу поддержки магазина, там оператор порекомендовала подождать еще пару дней, я продлил обработку заказа еще на 40 дней, мало ли. Сейчас уже 12.12 и товар все еще в обработке.
Сегодня связался с оператором снова. Он запросил код заказа и зачем-то скриншот заказа.
И правда, я могу его купить, но уже по другой цене. Значит он есть в наличии.
На этом моменте оператора заклинило. Отменять мне заказ не хочется, платить за него больше тем более. Далее с другой оператор предоставляет мне уже совсем другую информацию, оказывается они не могу вообще найти мой заказ в системе, т.к. было сделано слишком много заказов и мой заказ не прошел (о чем мне никто не сообщил), якобы у них не хватило товара в наличии, хотя мы то видим, что купить сейчас этот товар можно по другой цене.
И этого оператора начало заклинивать (они точно не роботы?)
Далее я попытался решить вопрос, все таки хочу увидеть эту долгожданную микроволновку у себя дома. И тут неудача((
И наконец 3 оператор ничем не смогла помочь, эхх. Всем им жаль, решать что-то не хотят.
В Гражданском кодексе есть правило, в соответствии с которым организации и предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, не имеют права отказывать в продаже товаров кому бы то ни было из покупателей (ст. 426 ГК РФ).
Строго по закону несговорчивого продавца можно принудить к продаже через суд. При этом покупатель также вправе потребовать возмещения убытков, которые он понес из-за невозможности своевременно приобрести имевшийся в продаже товар (п. 4 ст. 445 ГК РФ).
Что делаем дальше, ждем еще пару дней. Дальше, если товар мне не придет напишу жалобу в Роспотребнадзор и в магазин отправлю заявление с требованием продать товар в соответствии с законом. В суд мне бежать пока не хочется, но придется, если продавец не пойдет на встречу. Сейчас я уже написал жалобу непосредственно в Алиэкспресс с описанием проблемы. Буду ждать результатов.
Народ, что посоветуете сделать для ускорения доставки.
TMall - это гнилое днище алиэкспресса. Яркий представитель нового поколения продавцов на Али. Сам лично не попадал, я тупо не смог купить ТВ LG 43LJ595V на 27 и 28 ноября. Оплата именно за него "не проходила". (т.е. эти альтернативно ориентированные субъекты вроде выставил по низкой цене, плюс купоны на скидку - итог 24Круб с доставкой по РФ). Но позиция в оплату не уходила. Параллельно иные заказы оплачивал и покупал, а с тмолл-а раза три делал новый заказ, раз 20 пытался оплатить - так и не отправили заказ в оплату. Ну и к лучшему наверное :) Про тмолл только негатив слышу.
Заставлять их продать - заебешься.
Открывай спор на полный возврат средств.
ПРи малейшем вяке - обостряй спор, и пусть уже администрация али разбирается
Вот, попробовал заказать эту же микроволновку. Все ок, переводит на страницу оплаты. Может тут есть представитель Tmall или Али?? @aliexpress, @tmall
блеать, а что ты от пикабу то хочешь ?
Заказал - сиди и жди ..