Титан - медоед в мире химии

Титан - медоед в мире химии Титан, Химия, Эпично, Текст, Металл, Длиннопост, Ругательства, Экспрессивные факты, Профессиональный юмор
Титан - медоед в мире химии Титан, Химия, Эпично, Текст, Металл, Длиннопост, Ругательства, Экспрессивные факты, Профессиональный юмор
Титан - медоед в мире химии Титан, Химия, Эпично, Текст, Металл, Длиннопост, Ругательства, Экспрессивные факты, Профессиональный юмор
Титан - медоед в мире химии Титан, Химия, Эпично, Текст, Металл, Длиннопост, Ругательства, Экспрессивные факты, Профессиональный юмор

Лига Химиков

1.6K постов12.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Старайтесь выбирать качественный контент и не ставьте теги моё на копипасты

Посты с просьбой решения домашнего задания переносятся в общую ленту

Также нельзя:

1. Оскорблять пользователей.

2. Постить материал далеко не по теме и непотребный контент (в остальном грамотно используйте теги)

3. Рекламировать сомнительные сайты и услуги коммерческого характера

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2241
Автор поста оценил этот комментарий

Грамотный пример как надо преподавать химию в школе!

раскрыть ветку (299)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Так и представляю опыты на уроке химии в каком-нибудь десятом классе:
- Иванов, возьми титановую соль и добавь в пробирку с водой. Подожди, сперва скажи, что получится. Конечно не знаешь, бездельник! Агрегатное состояние хотя бы назови. Что? Жидкость? Ну давай посмотрим на эту жидкость - добавляй. На, сука, дым из твёрдого диоксида титата прямо двоечника щи! А вот Петров не погуливал, он знал!
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тетрахлортитан вы так просто не нальёте.


Эта жидкость офигенно гигроскопична, она насосёт воды прямо из воздуха и разложится на диоксид титана и хлороводород.

Собственно говоря, дым возникает именно так: в слое испаряющегося тетрахлортитана. И поэтому его используют как средство для постановки дымовой завесы.


Если же успеть смешать его с жидкой водой, будет не дым, а взвесь титановых белил в соляной кислоте.


Золи и аэрозоли - это предмет коллоидной химии, это уже вне рамок 10 класса школы.

1200
Автор поста оценил этот комментарий

Школе? Да мне в универе, ни одну из почти десятка химий так охуенно не выкладывали))

раскрыть ветку (188)
476
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаный карбосилицид титана, гребанное слоистое соединение имеющие структуру МАХ фаз. Ti3SiC2 обладает свойствами керамики, но обходит по всем физико механическим параметрам. Консолидируется с малой пористостью при температуре 1400 С, плотность 4,23 г/см3. Нихуя не выкрашивается, образует фазы дисилицида титана, карбосилицидов и карбида кремния. Он вертел на хую твою ШХ15, подшипники из него лучшие. Структура травленного шлифа неебически красива, как лес осенью.  Срндний размер зерна 4 мкм, плотность меняется не линейно от пористости.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
115
Автор поста оценил этот комментарий
Не... Пост в разы охуенней. А тут просто маты с терминами
396
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи "Друг" и проходи...
раскрыть ветку (10)
68
Автор поста оценил этот комментарий

друг

*звуки прохода мимо*

раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Университет сталкеров?

23
Автор поста оценил этот комментарий

Друх

*неодобрительный звук картофеля

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шанованы сябры - если вас многа xD

1
Автор поста оценил этот комментарий

Звук картофеля - это хруст, когда Бацка есть его как яблоко?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дер друг

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дер лягушка дер болото дер прыг дер прыг
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

унд бультых!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Френд

*звуки ломающейся челюсти

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тисик и тисик плюс наносик полпроцента

57
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасно вас понимаю (нет)
ещё комментарии
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Победит победит)

раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Победит не победит.  Он тоже карбид вольфрама:)

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Был вопрос кто победит: карбид вольфрама или карбосдицид титана. Я ответил победит (WC).

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

- Кто победит?

- Победит победит

- Кто-кто?


(Капитан Изоморфность)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

я не могу с ёкодзунами рядом! мне всегда смешно!!! )))))))

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лет этой записи, а все равно каждый раз ржу )))

18
Автор поста оценил этот комментарий

не надо на ШХ15 батон крошить.

у ШХ15 ударная вязкость и износостойкий поверхностно деформированный слой.


а твой карбосилицид от малейшего удара хрупнет.


А прецизионные подшипники это или прибористика или станкостроение.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

После модификации наноразмерными добавками и выбором оптимального времени выдержки можно нихуево повысить прочностные характеристики.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколково?

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Столково.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Осколково

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Сколково сколково?
1
Автор поста оценил этот комментарий

НЦ ПМ им. Анциферова

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пробовал цементацию?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не помнишь, что пробовал, а чего - нет?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да это же битва ТИТАНОВ 111!!!1!!1!!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Карбоалюминид титана твой карбосилицид на коррозионной стойкости вертел

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, я ща диплом пишу по нему, спасибо тебе за настроение xD

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скинуть тебе мой диплом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я была бы признательна =) svetlana451b@mail.ru

ещё комментарии
61
Автор поста оценил этот комментарий
Титан на самом деле не так крут.

Я сломал титановый шуруп у себя в ноге.

я конечно долбанько, но я его каким-то образом сломал.

надеюсь не прийдется прикладывать ренгеновские снимки..

раскрыть ветку (11)
86
Автор поста оценил этот комментарий

так ты почти герой бородатого анекдота про 2 титановых шара

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по традиции...
раскрыть ветку (1)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Поймали инопланетяне русского, француза и немца, заперли каждого в

замкнутую комнату 2 на 2 метра, дали каждому два титановых шарика и

сказали:

- Кто за день придумает с этими шариками то, что нас удивит, того

отпустим, а остальнах на опыты отправим!

Через день заходят к французу! Тот стоит посреди комнаты и виртуозно

жонглирует шариками!

- Что ж, француз, ты нас удивил, если те двое ничего не придумали, мы

тебя отпустим!

Заходят к немцу! Тот виртуозно жонглирует титановыми шариками при этом

отбивая чечетку!

- Ну, немец, удивил! Сейчас посмотрим, что там русский придумал и

отпустим тебя!

Инопланетянин заходит к русскому! Через минуту выходит весь обалдевший и

говорит:

- Нет, ребята, вы проиграли, он один шарик сломал, другой потерял!

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шаров было три. Один украсть, второй проипать, третий сломать.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

один шар украли (распилили) инопланетяне до нас!

24
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего или тебя на...обманули, и это был не титан. Или просто сломал не шуруп, а кость к которой его закрепили(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти как в анекдоте, один сломал один потерял.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чак, это ты?

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну Вы, батенька, удивили. ещё бы вспомнили про нереально хрупкие титановые лопаты.

[https://youtu.be/rZ8LpBmhdfI]

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Где хрупкость-то? Хрупкость это когда ломается. А тут погнулась. Потом сказано что копали забор - а забор всякий может быть - лучше-бы копали землю.

Автор поста оценил этот комментарий

надейся... придется!

37
Автор поста оценил этот комментарий

десяток химий? о_О а что за специальность и факультет?
я слышал, что у кодеров может быть более 5 математик разных. у меня лично было 2 химии, но я мех.фак заканчивал.

раскрыть ветку (123)
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5 математик? Если считать математикой предметы типы методы оптимизации, исследование операций, то более 10

раскрыть ветку (45)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Агрономия.Было 5 химий: неорганика, органика, физколлоидная, аналитическая, агрохимия.
раскрыть ветку (24)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Общая, неорганическая, органическая,  аналитическая, физхимия, биохимия. Правда специальность где химия не профильная.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Добаить туда коллоидную химию и получится базовый комплект биофака
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И квантовая химия ещё

6
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня биофак. Добавь ко всему, что ты перечислил ещё биохимию и вычеркни агрохимию:)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Агрофаке тоже была биохимия

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то да. Что было то было)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"аналитическая химия", мой мозг почти полностью уничтожил информацию о том, что я ее когда-то изучал, но коммент вернул эти воспоминания к жизни

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

аналитическая наверное самая интересная.

про что там?

раскрыть ветку (16)
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Помню была у нас по аналитической контрольная. Марганец в моём соединении никак не хотел давать характерную окраску (а хорошо пожаловшись старшей лаборантке, я получила от неё карточку с правильным ответом). Преподша приняла правильный ответ, а потом я ей доказала, что этот "правильный" ответ невозможно определить по предложенной методике. Она хмыкнула и взялась показать мне как это делается. Разумеется, ничего не получилось. Засчитала мне ответ, а то что я извела тонну реактивов и времени, и раз за разом отвергалала правильный ответ, сверяясь по карточке, так то мелочи. Прямо как в истории с получением аспирина.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
У нас один чувак на аналитике после после определения соли на стадии определения количества уронил тигель перед взвешиванием, решил с пола собрать и все равно идти в весовую, оказалось сколько растерял столько же пыли собрал, ответ сошелся вобщем в рамках допустимого знака погрешности)
5
Автор поста оценил этот комментарий

пока не ёбнет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему Пинкманов двое? Барсук тоже взялся за варку?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Самое точное объяснение
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз та химия, благодаря которой мистер Вайт (он же Гейзенберг) добивался невероятной чистоты своего "продукта" в две девятки. Он на разных этапах синтеза смотрел состав полученных веществ (как раз аналитика) и по ходу дела вносил изменения в реакции как непосредственно синтеза, так и очистки.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды перед аудиторией проводил опыт : разогревал пробирку с материалом поставленным на брожение двумя неделями раньше. Гребаные студенты , в какой-то момент отвлекся и провтыкал момент кипения, вся зловонно-вонючая масса оказалась на мне!)) Смеху было! Ещё и лаборант шуточек подкидывал долго, когда я заходил в лабораторию ,,ооо, что-то завоняло, вам не кажется Василич?!,)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

теперь понятно. спасибо.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Берёшь стёклышко, взвешиваешь его и НАЧИНАЕШЬ ЕБАТЬСЯ СО ВЗВЕШИВАНИЕМ РЕАКТИВА С ПОГРЕШНОСТЬЮ В 0,002. И это требования грёбанного ПТУ в Саратове. А потом делаешь раствор, вливаешь всё в титровальную колбу и начинаешь мееееедленно по капелькам (буквально, капнул каплю- взболтал колбу.), посчитал по формулам (благо формулы достаточно короткие) и понял, что ничерта не сходится. А потом ты начинаешь молиться богам, что-бы за тобой в это время не наблюдали и не пришлось всё переделывать. И это ещё повезёт,если эксперимент не включает в себя часовое отстаивание раствора.

Ах да, потом ты подгоняешь ответ под правильный. И не забудь помыть за собой всю химическую посуду, хотя это- меньшая из проблем.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Узнать что и в каком количестве в заданном образце
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело вкуса, но думаю органика веселее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про анализы.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Эм? Дискретная математика, математическая статистика, высшая математика, математический анализ (вроде еще что-то было, но могу ошибаться или не помнить)! Но это актуально было в начале 2000х в математическом колледже.

раскрыть ветку (17)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Дискретная, ТеорВер, Статистика, Алгебра логики, Матан, Анал. геометрия, Теория игр, Системный анализ, Численные методы и еще какой-то предмет на которым изучали оптимизацию производства (тоже сплошь метаматика)
раскрыть ветку (12)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Методы оптимизации. Еще можно добавить системы массового обслуживания, Вычислительные методы алгебры/методы численного анализа, уравнение мат физики, численные методы мат физики,  функциональный анализ, диффиренциальные уравнения, Математические модели в микроэкономике.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы ещё Динамическое программирование добавил.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Теория автоматов
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это где-то в армии

2
Автор поста оценил этот комментарий
Алгоритмы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарная математика
1
Автор поста оценил этот комментарий

Линейная алгебра

1
Автор поста оценил этот комментарий

Теория функций действительных переменных и теория функций комплексных переменных еще

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас статистика и ТеорВер был одним предметом. Если я правильно понял направления данных предметов.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И у нас тоже. Даже учебник был один, на две части поделенный. С фрагментом картины Босха на обложке.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень символично

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ага. Картина называется "Шарлатан". Путин на обложке тоже доставлял. Он только-только пришел к власти

Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А разговор шел про прогерский факультет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так я закончил именно такой! Программное вычисление ВТ и АС в сфере банковской и бухгалтерской деятельности.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же написал про математический колледж? А тут про вуз

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде программы обучения ВУЗа и технаря похожи. После технаря я поступил в ВУЗ на 3 курс с последующей сдачей определенных предметов. Те математики, которые я перечислил были в младших курсах ВУЗа, которые я после колледжа перепрыгнул. Вспомнил! Еще один курс математики, но он назывался почему-то компьютерное моделирование, хотя никакого отношения к компьютерам или языкам программирования они не имели. Там были транспортные задачи, теория графов (деревьев) и еще много разной сложной информации, которой я не вспомню.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это посчитать, то будет больше 20)) заканчивала прикладную математику)
Автор поста оценил этот комментарий
Неорганическая, органическая, аналитическая, физическая, кристаллохимия, биохимия, коллоидная. + на факультете в общей сумме 16 химических кафедр.
32
Автор поста оценил этот комментарий
Специальность "химическая технология органических веществ"
1. Общая и неорганическая химия
2. Органическая химия
3. Аналитическая химия
4. Физическая химия
5. Поверхностные явления и дисперсные системы
6. Экспериментальные методы неорганической химии
7. Экспериментальные методы физической химии
8. Процессы и аппараты химической технологии
9. Общая химическая технология
10. Химия высокомолекулярных соединений
11. Моделирование химико-технологических процессов
12. Теория химико-технологических процессов органического синтеза
13. Химия и технология органических веществ
14. Основы технологии переработки нефти
15. Разделение многокомпонентных смесей
16. Экспериментальные методы органического синтеза
раскрыть ветку (17)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да как вы блять после такого живёте? Я после 2 семестров неорганики в техническом вузе чуть не умер.
2
Автор поста оценил этот комментарий

РХТУ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь всё зависит от того как дробить. Химия комплексных соединений, молекулярная химия, ФХМА, биохимия, бла-бла-бла...
В теории можно за 6 лет учёбы на химфаке и 30 различных химий поучить))) Если программу подогнать специально для "рекорда".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Органик и не изучал различного рода иммунохимии, биохимии?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не изучал. Моя специальность не подразумевает изучения биохимии, о иммунохимии вообще первый раз слышу, я больше по реакторам, чем по клеткам)))
5
Автор поста оценил этот комментарий

А нафига химтехнологу органических веществ биохимия и иммунохимия??????

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы ещё спросил, зачем инженеру культурология.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глупое сравнение. Биохимию и иммунохимию изучают совсем на других специальностях. Это спецкурсы. А культурология, равно как психология и пр предметы - общеобразовательные.

У меня вот была хроматография отдельным предметом, потому что училась на кафедре аналитики, что ее, теперь всем пихать?

У наших органиков таких предметов тоже не было

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я - НЕорганик и у меня была иммунохимия. И органика была. И анал был. Я же не говорю, как профильный предмет.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, какой факультет и универ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

УрФУ, ХтФ. Только к чему эта информация? Понятно, что конкретные дисциплины у вузов различаются, мы же про общий подход.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А анал точно был непрофильным предметом?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляем с аналом)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Хлоп-хлоп-хлоп!

18
Автор поста оценил этот комментарий

>более 5 математик разных

вот более-менее крупные предметы, по которым были экзамены.

Хотел вспомнить какой-нибудь спец курс с весёлым названием -- не смог. Вот она старость.


1. матан

2. алгебра

3. аналитическая геометрия

4. дифференциальная геометрия

5. теория функции действительного переменного

6. теория функции комплексного переменного

7. дифференциальные уравнения

9. теория вероятностей

10. вероятностные процессы

11. теория графов

12. уравнения математической физики

13. численные методы

раскрыть ветку (20)
23
Автор поста оценил этот комментарий

забыл пункт 8, математик

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Там стопудов матстат. Сразу после тервера был
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Матстат настолько страшен, что @yrtg боится его упоминать.

(Моё предположение, как человека, у которого матстата не было)

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это предмет, который нельзя называть

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тсс... Это засекреченный пункт.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Арифметика, скорее всего.

Автор поста оценил этот комментарий

Дискретная математика, криптография)

2
Автор поста оценил этот комментарий

=))) Хотел "методы оптимизации" написать, но забыл как точно назвался предмет, поэтому удалил.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно добавить логику и топологию

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И пистолет

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С одной пулей
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ой не факт, что поможет
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поможет армия. она не может не помочь хД

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не поможет, мне за 27
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как поможет. Самый возраст окунуться в этот [интереснейший] аспект жизни. [восхитительное] [удовольствие] гарантируем хД
А что срочка не пройдена - не проблема, решим ;)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у нас был спецкурс с веселым названием: "нечеткая логика"

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
изучали мышление блондинок?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти. Когда некоторое высказывание может быть не только истинно или ложно, но может быть частично истинно или частично ложно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Теория ФКП разве не входит в матан?

А матфизика — это диффуры.

Также как и вероятностные процессы — это часть тервера.

Причём от дискретной математики, почему-то, остались только графы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дифуры -- у нас это был курс уравнений одной переменной.

уравнения матфизики -- в частных производных. У преподов совершенно разные подходы к материалу были.


ТФКП тоже отдельный курс от матана.


Да, дискретныую математику забыл. Но это тоже был отдельный предмет.


Вероятностные процессы -- был отдельный курс. Как ТФКП продолжение матана, так и тут.


А!! Функциональный анализ!!! Как же его-то упустил.

12
Автор поста оценил этот комментарий

У физика было:

1. матанализ

2. линейная алгебра (и дифгеом)

3. диффренциальные уравнения

4. ТФКП

5. тензорное исчисление

6. математическая статистика

7. теория групп


Теория погрешностей формально является частью матстатистики, но я бы всё-таки её выделил отдельно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ТФДП
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нам отдельно не читали.


У меня вообще сложилось впечатление, что курс ТФКП был вставлен исключительно ради метода вычетов и теоремы Коши. Остальное прочитали, чтобы было чем заполнить :)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я был металлургом. Кроме органики и неорганики:
1) Кристаллография и минералогия
2) Физическая химия
3) Методы контроля и анализа веществ
4) Основы производства и обработки металлов.
5) Химия металлов
6) Коррозия металлов
7) Вторичная металлургия
8) Теория пирометаллургических процессов
9) Теория гидрометаллургческих процессов
10) Теория электрометаллургических процессов.
11) Обогащение руд цветных металлов
12) Металлургия свинца и цинка
13) Металлургия меди и никеля
14) Металлургия благородных металлов
15) Металлургия редких металлов
16) Металлургия лёгких металлов.
Это всё - отдельные предметы, по которым были экзамены. Выходит восемнадцать дисциплин.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В меде у знакомой было больше 10 химий .что за химии такие, я хз
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Фарм. фак? У них такая куча химий.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый
4
Автор поста оценил этот комментарий
На фарм факультете 7 видов химий на одной только кафедре... - неорганическая химия;
- аналитическая химия;
- органическая химия;
- физическая та коллоидная химия;
- фармацевтическая химия;
- фармакогнозия;
- токсикологическая химия. Плюсом еще идёт медицинская химия бррр до сих пор со страхом вспоминаю биохимию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
с каких пор гнозия химией стала?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С таких что фитохимия та-же входит в фармакогнозию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, а у нас это было два разных предмета.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неорганика, органика, бионеорганика, аналитика, коллоидная, физхимия, агрохимия... А я всего-лишь эколог!

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было:

1)неорганическая химия

2) аналитическая химия

3) органическая химия

4)химическая термодинамика

5)химическая кинетика

6)электрохимия

7)химия высокомолекулярных соединений

8)химическая технология

9)квантовая химия и квантовая механика

10)коллоидная химия

11)кристаллохимия

12)химия окружающей среды

13)радиохимия

14)хроматографические методы анализя

15)объекты криминалистической экспертизы

16)аналитическая химия благородныхметаллов

17)аналитический контроль объектов окружающей среды

18)радиометрические методы анализа

19)теория коррозии и защиты металлов

20)физические методы исследования

Еще планирование эксперимента было, но это как математика больше

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, обьясни, пожалуйста, физику/химию взаимодействия титановых сплавов с метанолом.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня , выпускника физика, было около 10 разных математик и больше 20 физик))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подержи пиво молекулярного генетика


1. Генетика клетки

2. Молекулярные структуры и взаимодействия

3. Генетика

4. Регуляция генов и экспрессия

6. Генетика растений

7. Молекулярная микробиология

8. Продвинутая регуляция генов и экспрессия

9. Продвинутая генетика растений

10. Продвинутая молекулярная микробиология

11. Молекулярная генетика

12. Медицина генома

13. Имуногенетика

14. Генетика человека


Тут только где слово "ген" есть 10 штук, а остальные просто про то что рядом с генетикой.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Фармация: неорганика, органика, коллойдная, физическая, фарм химия, биохимия, аналитическая, токсикологическая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллойдную только в Тайланде преподают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Математика" весьма обобщённо. У нас было: матан, алебра и теория чисел, диффуры, матлогика, дискретка, геометрия и топология, вычислительная математика, функциональный анализ, ТВ и мат статистика. Всё остальное было косвенно связано с математикой

1
Автор поста оценил этот комментарий

5 математик? У кодеров? Ха. Поступай на инженера-когструктора вооружений и изучай 6 математик!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К перечисленным ниже добавлю химическую термодинамику, химическую информатику (информационные системы тонких химических технологий), химия элементов, основы химического анализа, физико-химические методы анализа, коллоидная химия, перенос массы и энергии, ну и всякие профильные типа  структура и технолгии полимерных конструкционных материалов и тд.

Эт вузовская техническая тема, экономисты это не проходят :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Химфак епта
5
Автор поста оценил этот комментарий
Учился на учителя географии и биологии, было 3 вида химии
раскрыть ветку (14)
37
Автор поста оценил этот комментарий
пффф...фармацевтический факультет за плечами:

1. Органическая химия

2. Неорганическая химия

3. Аналитическая химия

4. Физколлоидная химия

5. Биологическая химия (кратко биохимия)

6. Токсикологическая химия

7. Фармакологическая химия


вот это веселье! на все 5 лет учебы хватило)))

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Подержи моё пиво.

1. Теоретические основы химии

2. Органическая химия

3. Физическая химия

4. Процессы и аппараты химических технологий

И это я учился на экономиста. Экономиста, Карл!

А студенты из параллельной группы в дополнение к этому списку учили ещё 3 разных технологии химических производств. Ещё 3 предмета. Да, они тоже экономисты, только другая специализация.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

вас просто нечем было занять, вот и напихали химию, чтобы хоть что-то учили, а не выучили всю свою специальность за 2 года и фигней страдали=)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё были экзамены. А по процессам и аппаратам химических технологий ещё и курсовая работа. А у параллельной группы по 3 химическим технологиям были экзамены и по одной из них - ещё и курсовой проект.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Выучатся своей химии и народ дошираками травят)

7
Автор поста оценил этот комментарий

А я на технолога питания училась, у меня были первые 5 из списка + химия пищевых продуктов)

3
Автор поста оценил этот комментарий

от себя добавлю еще химия ВМВ, агрохимия, биогеохимия

2
Автор поста оценил этот комментарий

8. Коллоидная химия

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это типа в физколлоидной. Хотя у нас отдельно были физическая и коллоидная.
1
Автор поста оценил этот комментарий

было

1
Автор поста оценил этот комментарий

Химию полимеров не забудь и это еще... квантовую химию - задолбался ее учить

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все тоже самое кроме 6 и 7 пункта технолог пищевых производств))
Автор поста оценил этот комментарий

Я закачивал прикладную информатику. И у нас информатики было только 3 семестра из 8,и все были за 1-2 курс. Всё остальное - какая-та гуманитарная ерунда, типо истории, экономики, две (ъука) философии (две каааарл!!!), физика на который мы моделировали мочу в унитазе на суперкомпьютере (точнее занимались симуляциями процессов). Ну и ещё математики под разным соком - аналитическая геометрия (и у нас она была по сути матаном), тфкп, диффуры, производные от них 'моделирование живых и искусственных систем'. Ещё были моделирование очереди в поликлинике на софте который работал только на винХР (gpss если не изменяет память), ну и ворох чего-то ещё что к счастью забыто.

Зато у соседей с прикладной математики и информатики было тоже самое, только с бОльшим количеством информатики вплоть до последнего курса.

Я охереваю с этого до сих пор.

6
Автор поста оценил этот комментарий

боюсь показаться банальным, но вот эта вот неорганическая химия только в школе. в старших классах  и в универе все гораздо сложнее и скучнее. (это все только мое мнение, что скучнее)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мне органика наоборот зашла. Просто, как лего.
1
Автор поста оценил этот комментарий

математика (алгебра) прикольная тоже только в школе. (это вот только мое мнение)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж. А мне именно алгебра чего-то не зашла.. Не могу понять. Да и геометрия, к сожалению, тоже. Сейчас пока дети подрастают с ними повторяю...

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня наоборот - только в универе мат анализ и линейная алгебра зашли. В школе ненавидела
15
Автор поста оценил этот комментарий

Голосом телемагазина на диване?

Купи себе титан прямо сейчас. Но это ещё не всё!!!  Если ты позвонишь прямо сейчас!!! мы сломаем тебе две шейки бедра, и ты получишь два сустава по омс абсолютно "бесплатно"

115
Автор поста оценил этот комментарий

напомнило видео про медоеда. и да, биологию так тоже преподавать можно

раскрыть ветку (59)
295
Автор поста оценил этот комментарий

Так про что угодно рассказать можно. Хочешь про деепричастия, хочешь про комплексные числа.

Просто хорошая импульсивная подача. Она конечно неплохо акцентирует на себе внимание, но высасывает слишком много сил у слушателя. Вот такую крутую пятиминутку не пропустит и не забудет никто, но через 20 минут лекции в подобном формате, ты не сможешь её слушать даже при желании.

раскрыть ветку (38)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, а ведь можно было бы сократить лекционные пары на час минимум...
раскрыть ветку (31)
96
Автор поста оценил этот комментарий

По моему опыту, полный курс лекций по всем предметам одного семестра безнадежно проигрывает по эффективности, неделе ленивой самоподготовки по 2-3 часа в день.

Ну а по некоторым данным, около 98% учащихся не извлекают совершенно никакой пользы из посещения лекций. Почти никто не слушает лекцию и даже из тех кто слушает, только несколько людей могут воспринимать и запоминать информацию в такой форме подачи.

Лекции были придуманны, когда не было особо книг. Чтобы преподаватель мог широкому кругу студентов передать информацию, которую они больше нигде не получат, ну или правильно скомпилированную инормацию. Зачитывание на лекции общей информации, которая есть во всех источниках и по которым имеется тонна литературы, это просто бесполезная трата времени.

раскрыть ветку (29)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил наш препод: "учёба студента на 70% состоит из самообразования, поэтому валите нахрен отсюда, последней пары не будет". Что с одной стороны хорошо, вот только сдавали у него лишь те, кто реально учил и разбирался сам.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
вот только сдавали у него лишь те, кто реально учил и разбирался сам.

Что в этом плохого? Если это профильный предмет, конечно же.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорю что это плохо, вполне здравый подход для высшего учебного. На крайняк лекции можно и у заочников глянуть в электронном виде.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот иногда хренушки и найдешьчто- то люто специализированное,, чего не было на лекции(ну лет 10 назад такое было). И так, как проблема отсутствия лекционного материала в основном проблема допсушников, то может разыгрываться лютый ад с поиском заветного знания

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но, к сожалению или счастью, это распространяется далеко не на все предметы. Ибо, например, по информатике, в ВУЗах зачастую преподы читают одну презентацию по 10 лет, когда такая информация устаривает за пол года.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой шо вы говорите, я как личинка юриста (3 курс)информатику учил по презентухам, которая почему-то учила пользоваться win98, хотя я не уверен , что там был powerpoint и кто и когда сделал ту презентацию, загадка)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Берём, выкладываем лекции в сеть, а что-то дикоспециализированное разбираем на практике. Ну, то есть, если этот орех невозможно расколоть без анальной лекционной подготовки, то он явно достоен изучения.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поэтому я и сделал эту оговорку. Но за 6 лет обучения у меня не набролось и пары десятков лекций, которые были бы полезны. И то эти лекции так же уже имелись и в печатном виде и лектор пересказывал их чуть ли не слово в слово. По всему остальному имелись книги и детальнейшие методички.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тупо это. Лектор должен давать переработанную инфу с аналогиями итд., желательно как он её понимает, и акцентировать внимание на том, что потом пригодится.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в книге тоже все переработано. А методички акцентируют внимание и приводят аналогии.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто из личного опыта, после понимания какой-то темы осознаёшь, что в книге объяснено сложнее и без связывания с более сложным материалом, нету важных деталей, которые я находил только на вики или откопанных статьях. Лектор может всё это систематезировать и преподать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня ровно противоположный опыт. В книге все четко, ясно и по полочкам. Преподы объясняют с включением кучи лишних слов, невнятно и главное с кучей совершенно лишних и бесполезных примеров и брлтовни.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёвость лекций заключается в том, что получается либо слушать, либо записывать. В первом случае ты что-то даже понимаешь, но у тебя нет записей, чтобы повторить материал. Во втором случае информация переносится в тетрадь, минуя мозг.


Ну и скорость чтения лекций не совпадает со скоростью понимания материала. Если лекция читается слишком быстро, непонимание нарастает лавинообразно. Если слишком медленно, то мозг засыпает от скуки.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно круто когда препод требует детальные записи лекций. И пофиг, что ты по заметкам дословно повторяешь лекцию полугодовой давности.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, к счастью, такого маразма нет.

Но есть другой маразм, когда препод требует ответа как в лекциях, а не как в учебнике.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У лекций есть один очень большой плюс. Если лектор общается с аудиторией, делает паузы для уточняющих вопросов, подводит краткие резюмирующие итоги. Если есть живой контакт с аудиторией.
И, напротив, лекции не приносят пользы, если читает их "пономарь".
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну при неумении учится по книгам, да. И тут конечно, редкий студент умеет учится по книгам, но и редкий препод умеет читать лекции. Так что выходит черти что.

Я не говорю, что лекции совершенно бесполезны, но как правило это крупицы пользы, разбавленные часами бесполезного просиживания штанов.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лекции нужны для того, чтобы педагог ярко и доступно, на пальцах, рассказал то, что в книге написано сухим академическим языком. Это две совершенно разные формы подачи, которые прекрасно дополняют друг друга.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но фактически, содержание не отличается.

И сухой академический язык создан для избегания не стыковок и облегчения понимания. Получается лектор нужен, чтобы развлекать студентов?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Академический язык как раз таки сложен для восприятия, потому он и "сухой"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иллюзия. Академический язык умещает в себе гораздо больше информации на предложение. Как результат скорость чтения падает, но за счет плотности, скорость передачи информации не падает. Одним предложением иной раз можно описать то, на полное описание чего ушел бы не один абзац. А вот уже за счет того, что информация подана четко, ясно и в малом объеме, происходит её лучшее усвоение, т.к. нет лишних описаний и не забудешь начало мысли, пока дочитаешь до конца.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, вы слишком пренебрежительно относитесь к правильно скомпилированной информации. Сейчас, чтобы что-то изучить, не достаточно загуглить "НазваниеПредмета для чайников" или "основы чего-то-там". Приходится порыться по ссылкам, где люди пишут свои отзывы по поводу книг, но и тогда нельзя быть уверенным до конца, что ты выбрал не фигню. Один автор может считать какой-то аспект неважным и не писать про него, другой автор еще о чем-нибудь умолчит. Гуглишь пока читаешь, потому что что-то упомянуто вскользь, потом очнешься через два часа, читая про вообще что-то левое, чего в книге и в помине нет, и не помнишь какая цепочка запросов тебя сюда привела. Все осложняется еще и тем, что, если ты в предмете совсем нуб, ты понятия не имеешь в какую сторону тебе нужно копать. Если в книге что-то не будет упомянуто, ты и не узнаешь, что про это нужно поискать дополнительно. Короче, поиск нормальной литературы это нудное муторное занятие с сомнениями вида "а что если этот автор не рассматривает все, что нужно?". Хороший препод сделал это все за тебя. Прочитал кучу литературы, посоветовал ее тебе и сделал выжимку самого нужного, снабдив дополнительными примерами. Были у меня и бесполезные преподы, которые пороли полную чушь, но были и хорошие и даже очень хорошие)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Минимум половина предметов основные. По ним по определению не может не хватать литературы. Было у меня пара спецпредметов, по которым не было вменяемых книг. Поэтому были методички. И опять таки лекции. В текстовом формате, которые я могу изучать так, как хочу.

При чем тут гугл не понимаю. У вас есть список литературы. Который включает в себя все, что вам нужно изучить. Как при этом может возникнуть проблема с поиском литературы?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая цель. Если найти ответы на вопросы для экзамена - то проблем особых нет. Даже список литературы не нужен. Хотя были у меня предметы, по которым хоть обыщись ничего не найдешь. Я скорее о наболевшем. Сейчас приходится перелопачивать кучу информации, чтобы просто получить начальные знания о каком-то новом предмете. Волей-неволей задумываюсь о том, что преподы перерабатывали ее кучу, экономя время своим студентам. Вот бы сейчас мне какой-нибудь спец сказал: прочитай в этой книге первый параграф, в этой последний, а из этой только одну главу возьми и будет тебе отличная база. Лекции из интернета не подходят, т.к. количество материала зависит от учебного плана, который не гарантирует полный охват.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Сейчас приходится перелопачивать кучу информации, чтобы просто получить начальные знания о каком-то новом предмете."

Ну можно конечно и перелопачивать, а можно просто воспользоваться списком рекомендованной литературы. Хотя в данном случае вообще учебным планом.

"Вот бы сейчас мне какой-нибудь спец сказал: прочитай в этой книге первый параграф, в этой последний, а из этой только одну главу возьми и будет тебе отличная база."

То, что вы описали, называется образованием. Список этих глав и называется учебным планом и при отсутствии эттго списка или неполноте ,полученных из этих глав, данных не может быть и образовательной программы.

"Лекции из интернета не подходят" а что с ними случается при загрузке в интернет. Лектор не может читать лекции от балды. Он может делать отступления, пояснения и т.д. Но основная часть лекции читается с подготовленного материала. Но тут конечно они не всегда есть в открытом доступе, хотя сейчас все крупные вузы стараются выкладывать эти материалы в открытый доступ, да и если предмет не первый год начал преподаваться 99% уже есть лекции, записанные студентами.

Вы так расписываете, как будто в вузе преподают что-то принципиально новое, и это ваши преподы первые, кто изобрел данную дисциплину.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что лектор прочитал лекции, потом загрузил их в интернет и они вдруг сразу стали не актуальны. Я говорю, что если человек по какой-то причине (кроме подготовки к экзамену) хочет изучить какой-либо предмет, ему не подходят лекции из интернета. Из-за того, что лекции сильно зависят от учебной программы, а это может означать, что: часов на программу выделили мало и она урезанная, предмет не профильный или рассказывается с точки зрения какой-то смежной дисциплины, некоторые главы могут быть опущены в расчете на то, что потом их расскажут (или уже рассказали) в другом предмете. Ну, либо на подбор нормальных лекций нужно потратить порядочно времени, как и на поиск литературы. При этом желательно, чтобы на момент поиска человек уже был в курсе каких-то основ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете в виду просто изучение предмета не в  контексте курса, предусмотренного образовательным учреждением. А, ну тогда озвученные вами проблему вполне актуальны. Но во первых предметы в принципе не изучаются в отрыве от мира. Для того и нужны образовательные программы, чтобы определить перечень знаний, необходимых определенному специалисту. И соответственно весь комплекс, необходимый для понимания межпредметных дисциплин. Но это вопрос структуризации знаний, в то время как отличие лекций от книг заключается в способе подачи информации.

Любая область человеческого знания тесно сплетена с кучей других. Не получится обрезать конкретную область, при этом сохранив каким-то образом все связи. И лектор тут ничем не поможет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен с вами, жаль что этого не везде осознают. Так бы и продолжительность обучения можно было сократить года на два-три...
Автор поста оценил этот комментарий

Очень зависит от предмета, лектора, группы студентов, индивидуального интереса к теме и предпочтительного способа запоминания информации.

На первых 3 курсах медицинского большинство лекций я слушала, записывала, понимала и для подготовки к занятию хватало пролистать конспект. Так что лекции очень даже помогали.

На 4 и 5 курсе на большинстве лекций уже было скучно и проще полистать учебник.

Поэтому посещение лекций должно быть свободным.

Заставлять всех присутствовать, скрупулезно проверять и т.п. - так себе тактика. Ну сидели мы всем потоком на нуднейших лекциях по патологической анатомии... Но большинство учили что-то другое или болтали, или спали, или развлекались как могли. Часто лекции прерывались из-за сильного шума.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если интенсивно давать материал, то типов семестровый крус можно полностью уложить в 8 пар. Но бедные студенты, которые так будут учиться по всем дисциплинам. Так можно и мозг расплавить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, пожалуйста, о деепричастии расскажите немного

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, для этого мне сначала нужно узнать что такое деепричастие.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думала, что ты расскажешь мне об этом...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я бы послушал про деепричастия

2
Автор поста оценил этот комментарий
Презентацию айфонов от Джоббса же смотрели по часу каждый год)
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так там и рассчет был на то, что под конец, способность анализировать что либо, пропадает даже у самых стойких. Под конец презентации можно откровенную дичь толкать, никто и не заметит.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и есть стиль того видео
67
Автор поста оценил этот комментарий

Название "Титан - медоед в мире химии" как бы намекает

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

медоед в мире химии гелий, ему вообще всё по барабану

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Внутри Сатурна он с железом реагирует)
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мнение, что где-то там замешана температура и/или гравитация. Но я не химик, не знаю...

4
Автор поста оценил этот комментарий

ах ёпт я почитал, клараты передают привет, это херня а не соединение даже если не общитались

Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Внутри Сатурна может и нет, но возможность для этого есть.
https://nplus1.ru/news/2018/07/04/FeHe

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Клараты нельзя назвать полноценными химическими соединениями, так как химической связи там нет, по сути.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что FeHe - это не клатрат, а полноценное химическое соединение со сборкой атомов в единую кристаллическую решетку. Я приложил ссылку на статью, где ученые сначала просчитали вероятность возникновения данного соединения и, когда убедились, что оно будет устойчиво - попытались создать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал, спасибо. Любопытно.

Автор поста оценил этот комментарий

не факт, могли запятую потерять в расчётах

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дальше
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что за видео?

раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Канон от карамбы: https://www.youtube.com/watch?v=T3-7iyDhcos

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там мой коммент полуторагодичной давности)

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

С такой же полезностью?)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто я уже забыл про это видео и так приятно бывает спустя годы вдруг встретить привет из прошлого.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал голосом того переводчика
еще и на заднем фоне приглушенный оригинальный голос был
84
Автор поста оценил этот комментарий

И не только химию:) Идея не нова, кстати. Вот и лурк напоминает об этом - http://lurkmore.to/Extreme_Advertising

Предупреждение - обилие мата.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А как можно ебать в хуй?  Просветите тёмного!

раскрыть ветку (30)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ух бля, лучше тебе не знать про видео с металлическими стержнями...

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
есть и другое, там реально того этого делают
5
Автор поста оценил этот комментарий

у вас обои отклеились

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они жарили суп

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, походу, совсем ебанулся, с видосами про трапов. Сразу начал вспоминать порнуху и никаких "бля" нет. Доктор, это лечиться?

Автор поста оценил этот комментарий

да и не только со стержнями. хуем в хуй тоже можно.
и вот гифку этого действа сюда нельзя)) но в Успели ее можно найти.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: порнографическое содержание или чрезмерно откровенная эротика.
раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий

я успел. Зря.

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

@Uspeli, тут это... короче, сами разберётесь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.

5
Автор поста оценил этот комментарий

иногда беру на заправке хот дог. В булку наливают кетчуп, майонез и горчицу и вот так как на гифке делают сосиской. Фу блядь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из за такой хуйни я отписался с пикахранителя и успели
2
Автор поста оценил этот комментарий
До последнего надеюсь, что это колбасные продукции.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знаю, звать ли @uspeli и @pikahranitel...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Баянище, что писец. Такое впечатление, что это уже как вид спорта вызвать успели и пикахранителя раньше модера.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да эту гифку уже мильон раз сохраняли

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
а где искать эти все гифки?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаться в хуи...
6
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, непотребный контент.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Не минусите его, он сделал это к лучшему для всех нас.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видел, как один чел ввел дохера какой-то жидкости в свой хуй, его неибически раздуло во всех измерениях. Ну а друган того чела своим девственным хуем ебал хуй чела
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы мне открыли секрет, почему тот, первый, орган был таких размеров. до этого думала, что помпой так раскачали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
видел как-то картинку, в которой на первом слайде мужик подошел к жопе (с краю картинки) и вые*ал её, на втором из жопы вылетела струя белой жидкости, на третьем это оказалась не жопа, а залупа огромного дракона.


Вот так можно ебать хуй.

Автор поста оценил этот комментарий

есть в сети гифки))) поищи)

Автор поста оценил этот комментарий

ну подразумевается, что манда или анус имеют буй так же, как и он их. Действие равно противодействию, относительность движения и все такое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

гифку потерял. короче гугли накаченный физраствором член, такой можно

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй ебать в хуй пиздой. У многих получается.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот братец диода - Стабилитрон напротив, нет-нет да и да.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так стабилитрон - это же тот же диод, работаюзий в режиме пробоя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В режиме пробоя, но на обратной ВАХ.

Автор поста оценил этот комментарий

ЕМНИП. Диод положительный заряд пропускает только в одну сторону. Таким образом диодные мосты делают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, по моему это грамотный пример маркетинга, после этого мне захотелось купить что нибудь из титана

133
Автор поста оценил этот комментарий

Чем грамотный то? Простое перечисление свойств в гипертрофированном виде (что можно про любой элемент сделать). Нет объяснения почему этот металл такой какой он есть, почему, к примеру, цирконий похож по свойствам. Развлечение для школоты может быть, но обучения в такой форме ровно ноль.

раскрыть ветку (9)
257
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, блять, зато как отлично обучает два часа перечисления нудной хуеты загробным монотонным голосом. Прям запоминается на все 100%, информация прямо, сука, в подкорку записывается.

раскрыть ветку (8)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь. Даже перечитав пост, запомнил три самых интересных момента, а дальше- было просто интересно. Если бы такая лекция длилась полтора часа - думаю, заипал бы лектор не менее традиционных преподавателей, и запомнился бы общий посыл - "там что-то про химию через нахуй-захуй рассказали"
118
Автор поста оценил этот комментарий

И то и то хуево. Люди которые спорят предлагая безальтернативный выбор из двух крайних ситуаций или мудаки или пидоры. Ты какой из них?

раскрыть ветку (6)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Люди которые спорят предлагая безальтернативный выбор из двух крайних ситуаций или мудаки или пидоры.
О, спасибо. Зайдёт в копилку в довесок к "Все оперирующие абсолютными понятиями - идиоты"
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
*ситхи
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Идиотами ситхи являются

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага :)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку