Типичные будни бухгалтера.
Раньше, подавать документы в налоговую на регистрацию изменений можно было без доверенности, а получать документы только по доверенности.
Потом произошли изменения, в связи с которыми необходимо было иметь доверенность и на подачу документов и на получение. Но все это время доверенность была простой, на бланке организации.
Затем ввели новый закон и доверенность, по которой необходимо забирать и сдавать документы стала нотариальной. А это 1500 рублей за доверенность сроком на три года.
Когда я пришла в очередной раз в налоговую, мне сказали, что если я сдам эту доверенность с документами, то все, с концами, ее не возвращают. То есть, необходимо сделать копию для сдачи. Но не просто копию. А копию нотариальной доверенности, заверенную нотариусом, блять.
Потом произошли изменения, в связи с которыми необходимо было иметь доверенность и на подачу документов и на получение. Но все это время доверенность была простой, на бланке организации.
Затем ввели новый закон и доверенность, по которой необходимо забирать и сдавать документы стала нотариальной. А это 1500 рублей за доверенность сроком на три года.
Когда я пришла в очередной раз в налоговую, мне сказали, что если я сдам эту доверенность с документами, то все, с концами, ее не возвращают. То есть, необходимо сделать копию для сдачи. Но не просто копию. А копию нотариальной доверенности, заверенную нотариусом, блять.
А что ты хочешь...я уже давно к нотариусу прихожу к нашему и на 100р. делаю 10 заверенных копий им же оформленной доверенности и не парюсь.
По мере растраты восполняю запасы))
страннота какая-то... нигде еще не требовали заверенную нотариусом доверенность. и если требуют, то всего одну на документ, приносишь при подаче, а когда забираешь просто расписываешься, что по доверенности получен документ.
электронный документооборот для дебилов потому что, наверное?
Что бы получить справку, предоставте справку, о получении справки. В которой говорится что у вас есть справка, что бы получить справку.