Территория Добра. Часть 15.

После поимки Кири у меня сердце было не на месте. Словно вместе с ним ушла последняя надежда на благополучный исход нашей маленькой революции.

- Идиот, успокойся, - говорил я себе, - вот если бы их обоих взяли, тогда да, каюк, но Витек же доплыл. Угу, если молча не пошел ко дну. По пьяни и не такие речки можно переплыть, особенно когда водочка изнутри согревает. Хотя он нормально подготовился, настоящий костюм достал, в таком в июне уже не замерзнешь. Но друга у него на глазах забрали.

В общем, вместо звонков я шел и мотал себе нервы. Потом выматерился и начал обзванивать всех своих. Сначала предупредил Чижигина, Леху и Федю, затем уже позвонил своим бойцам, чтоб те забирали свои семьи и ныкали их куда-нибудь поглубже. По сути, моя группа уже выбыла. Теперь их можно использовать только как штурмгруппу, да и то подвозить придется в закрытом уазике.

Вторая ночь на ногах давала о себе знать. К Чижигину я решил не ходить, незачем лишний раз светить своей и без того засвеченной мордой. Поэтому я попер прямиком в Федькину квартиру, к тому же борщ еще должен был оставаться.

Шел я на автомате, сказывалось и недосыпание, и переживания за Кирю, и если бы не случайная кошка, влетевшая мне в ноги, так и зашел бы в подъезд, не поднимая головы. А тут, с трудом удержав равновесие и ебтвоюмать, я проснулся и посмотрел по сторонам. Неподалеку от нужного подъезда, за чахлыми кустиками я заметил машину. Не то, чтоб я знал тачки всех жителей этой пятиэтажки, но почему-то меня это насторожило. Время — примерно два ночи, еще темно. Вечером, когда я уходил, этой машины не было. Но дело было не в этом.

Ага, вот оно. В кабине мелькнула красноватая точка на месте водителя. Сигарета. Двойной промах. Во-первых, нынешние обдолбыши все, как один, бросили курить, во-вторых, по ночам никто не ползает по улицам и не сидит в машине. Значит, нормальный человек. Значит, слежка за квартирой. Значит...

Меня пронизало током до пяток. Мелкую взяли. Еще раз, но уже без моего присмотра.

А если нет? Если она еще там, а дом обложили на всякий случай. Вариант маловероятный, но шанс все еще был. Что делать? Лезть напролом было бы глупо, оставлять все как есть – низко. Нужно было проверить.

Я по дуге обошел дом, больше топтальщиков не увидел, зато заметил, что у соседей Феди настежь открыты окна на балконе. Добряки доверчивые. Ползком, прячась в тени, я прокрался к балкону и запрыгнул внутрь, чуть не врезавшись в санки. Вошел в квартиру, осторожно прокрался к входной двери и посмотрел в глазок.

Дверь в квартиру Феди на первый взгляд была закрыта, но, присмотревшись, я заметил следы побелки на полу и трещины в косяке. Значит, все-таки дверь выбивали. Я стиснул зубы и развернулся, чтобы выбраться обратно. И чуть не заорал с перепуга. Передо мной стояла девочка в белой длинной ночнушке. В таких еще спят что ли?

- Дяденька, ты нас грабить пришел? - негромко спросила она, но я облился холодным потом. А если она закричит?

- Нет, конечно, нет, - торопливо зашептал я, - у меня друг живет рядом с вами. Я перепутал ваши окна и его. Да ты знаешь его, наверное, высокий такой, бреет голову налысо.

- Дядя Федор?

Я чуть не заржал, теперь буду знать, как обзывать друга - дядя Федор. Тогда Леха будет Матроскиным, а я – Шариком.

- Точно, Федор Сухов. Ну ладно, прошу прощения, что перепутал, - я направился было к балкону, но девочка сказала:

- Он напротив нас живет. Но сейчас его нет дома. Там тетя какая-то жила, но недавно ее забрали.

Я обернулся к девочке:

- Точно забрали? Ты сама видела? Когда?

- Да. Я проснулась от громкого шума, подошла к двери и увидела, как дяди в черном вытащили эту тетю на улицу, она в одной футболке была и босиком. Я побежала к маме, но она не хотела вставать и сказала, что тетю, наверное, в ЦВД повезли. Вы тоже так думаете?

Я присмотрелся, неужто девочка не зомбирована? Хотя тогда бы она уже давно орала во всю Ивановскую.

- Скорее всего, твоя мама права. Так что иди, ложись спать. И закрывайте окна на ночь, все-таки на первом этаже живете.

- Хорошо, - спокойно ответила девочка, - только я заснуть не могу. После того шума вообще не засыпается.

- Я тебе скажу один маленький секрет, как лучше заснуть, только ты никому не рассказывай, ладно? Представь, что перед тобой стоят десять маленьких котят, прям совсем крошечных. Видела таких? Помнишь, какие у них хвостики? Такие коротенькие треугольные, у кого-то рыженький хвостик, у кого-то серый. Представь, как они стоят перед тобой и дергают одновременно хвостиками то вправо, то влево. Если будешь смотреть на их хвостики, то быстро уснешь. Ну все, беги в кровать.

Девочка разулыбалась при описании котячьих хвостов и послушно ушла в свою комнату, а я прокрался на балкон и выскочил наружу.

Вот я лох, бля. Полтора часа бездарно потраченного времени. Смотрел вдаль и оплакивал Кирю. Идиот. Он же меня сразу сдал. Да как я вообще догадался припереть сюда эту девчонку? Меня же уже давно срисовали, а значит, должны были прошерстить и моих друзей, Федю и Леху. Как только ее раньше не забрали?

Я шел не глядя и продолжал тупить. Только вибрация в кармане привела меня в чувство. Это был Леха.

- Леха, бросайте, бля, и все и валите из квартиры. Все, ты, Федька, Чижигин с лаборантами и языком. Ниче, бля, мелкую взяли. Что слышал! Быстро, чтоб через десять минут никого в хате не было. И это, семью свою тоже спрячь. Да, все серьезно, а ты думал, мы тут в бирюльки играем?

Что теперь делать? Я планировал завтра, а точнее, уже сегодня, срисовать все вышки, подобрать команды и одновременно атаковать их. Вряд ли гениальный Чижигин за это время успел сварганить на коленке блокиратор.

Мы потеряли штаб, треть команды, лабораторию. И мелкую. Пусть она ни хрена не делала, зато она видела список людей, а я еще ее мордой в четвертого потыкал, мол, смотри, вот наш главный. Да и дело было даже не в этом. Она тоже была мой человек. Как и Киря.

Вот только Киря с открытыми глазами шел на дело, а эта дурища, как слепой кутенок, ползла, куда мордой повернут.

И на нее ни хрена не действовали их уколы. Я уже в который раз облился холодным потом при этой мысли. Вряд ли ее сразу возьмут в полный оборот, но много ли нужно этой комнатной девочке? Врежут пару раз, и все, травма до конца жизни.

Я набрал номер Чижигина:

- Коля, ну что там язык? Раскололся?

Бас хозяина квартиры оглушил меня на одно ухо:

- Вася, да ты не охуел ли там часом? Федор тут, как ошпаренный, орет, чтоб мы выметались. Гонит из собственного дома. Мы сейчас думаем, что взять, куда бежать и как везти с собой Бориса, а ты спрашиваешь, не раскололся ли он.

- Коля, я все понимаю, - ответил я, сам поражаясь своему вселенскому спокойствию. - сборы, переезды, квартира, Гаврюша опять же скучать будет. Но у меня двух людей забрали, понимаешь? Пловца выловили, но ему только укол добра грозит. И еще девчонку, с которой все началось. А у нее полнейшая невосприимчивость, даже уколы не берут. Понимаешь? - тут я заткнулся, так как почувствовал: еще немного, и мне сорвет крышу.

Чижигин помолчал, потом тихонько сказал:

- Ты вряд ли ей чем-то поможешь. Мы пока только про вышки спрашивали, но этот хмырь почти ничего не знает. У него свой узкий фронт работ, а именно вылавливание иммунных. Он со своей зондер-командой бегает по наводкам зомбированных, проверяет на устойчивость и вывозит пачками. Если тебе интересно, их только в первую неделю выкидывали в Заречье, а сейчас складируют в лабораторию, пробуют усилить действие укола, чтоб пробить блокаду.

Я молча слушал.

- А ее в лабораторию не повезут. Ее куда-то допрашивать отправят. Я с Борькой поговорю, конечно, но через пару часиков, когда устроимся где-нибудь.

- Понял тебя, - только и смог выдавить я и бросил трубку.

По идее, я сейчас должен подыскивать место для дислокации, но в голову лезла всякая хрень. Типа склад, на котором я работал, старые друганы, которые по большей части уже в команде, злополучный гараж с Лариской из лаборатории, кстати, неплохой был бы вариант, только тупиковый. Если бы нас там нашли, то мы бы даже сбежать не сумели — выход-то один.

В висках стучалось желание найти водки и нажраться где-нибудь в кустах. Если бы в кармане случайно завалялась чекушечка, я б не устоял. И тут меня озарило. Я снова схватил телефон.

- Василий, если не срочно, то отвали на часик, - устало проговорил Чижигин.

- Коля, срочно. Ты бомбу сделать сумеешь?

- Угу, на раз из говна и палок сляпаю. Вези дерьмо. - как-то обыденно сказал ученый, что я даже поверил, но потом он взорвался. - Слушай, ты, переживальщик хренов, Христом богом прошу, отвали. Все свои гениальные идеи подвезешь, когда мы переедем. Я тебе и бомбу сделаю, и свечку в задницу воткну, веришь?

Но несмотря на столь резкий отпор я загорелся еще сильнее. Зачем нужно атаковать с ребятами вышки и лезть на автоматы? Зачем вообще все делать тихо и незаметно? Зачем ждать указаний Михаила? Наша единственная задача сейчас — вывести из строя ретрансляторы.

Не верю, что Чижигин не сумеет сделать самопальную взрывчатку. Даже я могу, но, как показала практика, мои изделия уж очень нестабильны. То ли взорвутся, то ли нет, то ли сейчас, то ли через недельку бомбанут.

Исследование излучения можно отбросить, так как, скорее всего, задействованы вышки сотовой связи, их не так уж и много. Внутрь пробраться никто нам, конечно, не даст, но так ли это нужно?

Я шел по темным пустым улицам, особо не задумываясь о маршруте, и набрасывал мысленно план нападения, прикидывал, сколько человек на вышку отправлять, сколько и какого типа взрывчатку им давать, как взять основную телевышку. И пытался не думать, что сейчас происходит с мелкой.

Когда план был продуман почти до деталей, мне позвонил Федя. Его голос был каким-то выгоревшим, бесцветным:

- Подходи по этому адресу, там подвальчик сбоку здания, как будешь подходить — отзвонись, тебе откроют.

- Федька, что случилось?

- Лешкину семью забрали, один из его команды увидел, как их увозили, - и гудки...

Бля, что ж как все не вовремя. Но я был уверен, что ни жену, ни сына Лешки не тронут, максимум, вгонят укол Добра. Знать они точно ничего не знали. Ведь не будут же они его шантажировать...

А если будут? Я бы точно шантажировал, если б из-за подобных говнюков огромная операция была под угрозой срыва.

Снова звонок, Леха попросил подойти к одному месту, неподалеку от квартиры Чижигина.

Когда я пришел туда, Леха вышел мне навстречу. Таким я его еще никогда не видел. Из него словно скелет вынули.

- Так, Вась, ебал я революцию, вышки и добро. Адрес, куда свалил Чижигин и компания, я не знаю, команду своих я предупредил, их номера в памяти телефона, - и он передал мне свою трубку. - Извини, но семья мне дороже, нцать.

Он развернулся и пошел в сторону подъезда. Я не стал его останавливать.

Что за хрень творится? Такое ощущение, что эти мудаки за две первые недели расслабились, население зомбировалось строго по графику, а потом, бац, появляется мелкая. Пока они раскачивались, пока срочно обкалывали Антидобрином, или как он у них там называется, своих сотрудников, пока вводили их в курс дела, все шло хорошо.

Словно после того, как я вытащил мелкую и захватил языка, у них там все с цепи сорвались. И буквально за пару часов они сумели развернуть огромную деятельность, прочесали кучу людей, квартир...

А возможно, так оно и было. Пока мы сидели и молчали в тряпочку, потихоньку кололись своей фигней, начальство не понимало смысла дергаться. Оставалось пересидеть еще несколько дней, и царство добра было бы построено. Но после нашего бандитского налета с автоматами и маски-шоу они зашевелились, да еще как.

Срочно к Чижигину.

Когда Федор меня впустил, то первым делом я отметил общее похоронное настроение. На самом Федьке лица не было, он тоже переживал за лехину семью, ведь мы оба давно знали и его жену, и с пацаном играли. Чижигин потерял свою жизнерадостность и оптимизм. Игорь Владиславович дремал, сидя на стуле. Лаборанты устало раскладывали какие-то пузырьки по старому бильярдному столу, невесть откуда взявшемуся в подвале.

- Ну как? – спросил Федя.

- Кирю взяли, Витек вроде прорвался, но мы уже не можем ждать указаний от Михаила. Мелкую тоже повязали.

- Точно?

- Точно, соседская девчонка видела. И там топтунов оставили. Видел Леху.

- Доигрались, - буркнул друг. – Что делать-то будем? Предлагаю штурмовать реку. Особенно тебе и Коле.

- Да ни хрена, - рявкнул я. – А своих бросим что ли?

- Вася, я все понимаю, - Федор подошел и положил свою лапищу мне на плечо. – Но и ты прикинь, что лучше жить со своей семьей, пусть и обдолбанным зомби, или рисковать их жизнями ради призрачной возможности изменить гребанный город? У тебя выбора нет, Леха свой выбор сделал, парни сейчас тоже на измене. Кто-то успел своих спрятать, а кому-то просто некуда. Мелкую ты тоже спасти не можешь. Может, ну его все, и через реку?

- И как мне Михе в глаза смотреть? Типа не сдюжил и просрал свою половину? А мелкая? Она же жизнью рисковала. И ради чего?

- Ох ж ты, бля, - взревел Федька, - ну точно, как я мог забыть? Раз обеих девчонок забрали, то теперь мы должны жизни положить. А то ведь их жертва окажется напрасной.  Я сейчас расплачусь. А наши жизни? А жизни наших ребят? На них насрать теперь, раз девки попались? Вот только что-то ты ни хрена на Чака Норриса не похож. И Коля у нас на коленке ядерную бомбу пока не сварганил, но это же ничего, пофиг, и так справимся. Вась, очнись, твою мать! Мы продули. По всем фронтам продули. Что мы о них знаем? Да ни хрена не знаем, только блабла от Борисочки. Что они о нас знают? Всё, Вася, всё знают. Наши имена, наши адреса. Леха, между прочим, вместе с нами списки ребят составлял, так что и моя команда под прицелом. И знаешь что? Я не хочу. Не хочу смотреть, как моих корешей будут крошить ради твоей совести.

Я скрежетал зубами во время его тирады, но молчал. Федька, сука, был прав. Но я не хотел сдаваться.

Внезапно лицо Феди расслабилось, и он улыбнулся. Я чуть не обосрался, но увидел Чижигина, отходящего от бритого с пустым шприцом в руку.

Коля положил шприц на бильярдный стол и негромко сказал:

- Это Притворщик. Отлично успокаивает. Тебе надо?

Я покачал головой.

- Так зачем тебе резко понадобились бомбы? Учти, у меня так и нет точной карты ретрансляторов, могу только набросать их примерное расположение исходя из теоретического радиуса действия. Мы пока переезжали, проверяли напряженность излучения на Игоре Владиславовиче, так что какие-то данные у меня уже есть.

- Хочу по максимуму вывести все вышки из строя. Мы сначала неправильно начали действовать. Слишком умничали. Зачем нам принцип их действия, технические способы воздействия? Если мы раззомбируем хотя бы часть населения, у тех ребят начнутся проблемы.

Вмешался Федор:

- И кто будет смертничком? Особенно на телевышке, где стоят такие милые обаятельные ребятки с автоматами.

- Которые сидят в будке, - продолжил я. – Федя, хватит нам миндальничать и сопли жевать.

- Правильно. Айда в террористы. Чтоб не укол Добра грозил, а сразу к стенке ставили.

- У тебя есть другие идеи? – прорычал я. – Кроме как сдаться.

Снова вмешался Чижигин:

- Василий, не бузи. Ты, кстати, молодец, что позвонил насчет бомб заранее. Иначе б сидели мы тут с голыми задницами, а так я прихватил все нужное с собой. Тебе какого типа взрывчатка нужна? Тикающая? Бутылка с напалмом? Для техники или людей?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну спойлер - у них получится устроить взрыв. В предыдущей части об этом было

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
@Relvej, отличный рассказ у тебя получается, спасибо огромное, с нетерпением жду каждую новую главу. Может быть, однажды и книгу получится сделать из этого) Так что удачи тебе в творческих начинаниях!
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заходи на ура) автор, пиши исчо!)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще!!!

раскрыть ветку