Терминал Сбербанка опять сожрал карту - есть ли судебные прецеденты наказания банка за это?
Подхожу к терминалу, вставляю карту - и ни ответа ни привета, съел. После меня ещё люди попались, пока искал кого из сотрудников торгового центра.
Третья карта за год, Карл!!
И снова - перевыпуск, неделя ожидания, очереди в отделении в будний день, обнал только в отделении, менять реквизиты..
Почему это происходит вообще?
Почему неисправность оборудования банка на плечах клиентов?
Потому что никто толком ещё не доводил до суда?
ЗЫ Пока получал вторую карту, был свидетелем, как клиентку одну просто до психа довели своими пофигистическими реакциями на вопрос, почему их терминалы жрут карты.
По условиям Вы являетесь не владельцем, а только держателем карты. Банк дал - банк сожрал
UPD: чую, не поймут
А зачем реквизиты менять?
два года послал сбер нахуй и жизнь сразу наладилась!