Tenchu 2, Sekiro
не понимаю, почему многих так отпугивает сложность в sekiro. для tenchu 2, времен PS1, это вообще было нормой - умереть триста раз и начать с самого начала уровня? обычное дело.
не понимаю, почему многих так отпугивает сложность в sekiro. для tenchu 2, времен PS1, это вообще было нормой - умереть триста раз и начать с самого начала уровня? обычное дело.
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Но при этом всем не стал бы сравнивать Тенчу с Секиро. Другой жанр, другой тип сложности. Общего только стиллистика ниндзя.
Я только на прошлой неделе перепрошёл wrath of heaven и понял, что вся сложность там в уебанской камере и корявости самой игры. В souls играх- реакция + правильная тактика, вот и весь секрет. Как спидранеры проходят, "2 слабых удара, шаг вправо, 1 сильный удар, перекат назад, 2 слабых удара, 1 сильный удар, шаг влево".
Лично для меня на первом месте интерес.
Скучную игру я даже задрачивать не буду, а вот интересная будет проходиться до победного.
Хотя и баланс соблюдать будет не лишним. По примеру Хитмана.
Самый лёгкий вариант всех перестрелять , но чтобы пройти на silent assasin нужно заморочиться.
Офигенная была игра.
А еще тенчу делали те же люди