Теле2 встал на тропу большой тройки?

Сегодня получил СМС о том, что недостаточно средств для оплаты тарифа "беспредельно чёрный"  (290р в мес), хотя у меня стоит пополнение каждое 24 число с банковской карты, есть смс, которые говорят, что произошло пополнение. Захожу в личный кабинет теле2 и что я вижу?

Теле2 встал на тропу большой тройки? Теле2, Мошенничество

Звоню оператору, объясняю ситуацию, на что мне сказано, что я подключён на услугу "теле2 тв" или что-то вроде этого 12р в день. На мой вопрос: каким образом? мне ответили, что два варианта есть - через приложение ИЛИ набрать *226# но ни того ни другого я не делал, потому что нахуй мне не нужно тв на телефон.

На что оператор мне сказал, что подключиться можно ТОЛЬКО так, и на мои доводы, что я этого не делал, мне было сказано "значит кто-то другой с вашего телефона это сделал" и так далее, то есть разговор со стеной, вы подключились и не волнует меня ничего.

По факту - это мошенничество как и в случае с большой тройкой, и что делать в данный момент я не знаю, денег вернули, тариф оплачен, но сам факт уже огорчает, а если бы я автоплатёж поставил не на 24 число (29 снимается оплата) а на 1-2 числа? И спустя почти месяц узнал бы, что у меня 400 рублей ушло на теле2 тв?


Меня такие ситуации не устраивают, если кто-то может посоветовать, что делать, будет очень славно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Теле 2, кстати, в отличие от других, вполне оперативно возвращают деньги за косяки. У меня за несколько байт инета в день снимали по 15р, через саппорт написал - все вернули и сказали, где проблема.

А по поводу подписок, включите контентный счет.

Теле2:

Чтобы получить список платных услуг, необходимо набрать команду *153#

Проверка платных подписок на контент *189#

Запрет обслуживания по доверенности. В последнее время отмечены случаи использования мошенниками поддельных доверенностей для получения доступа к номерам и сервисам абонентов сотовых операторов. *156*2#

Подключение контентного лицевого счета *160#

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Очень знакомая ситуация. Тоже не могла понять, куда девались деньги и тоже обнаружила эту байду =/ Спустя буквально месяц после подключения, негативненько.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне "яйцо" точно также подписку на погоду оформило. На месяц в качестве ознакомления смс рассылку подключили. А о том, что надо в конце месяца куда-то позвонить (написать), чтобы убрать рассылку (иначе станрвится платной), они почему-то умолчали. В итоге 300р списалось. И разговор с оператором был один в один как у автора. Я отправил на их сайте в техподдержку и ещё куда-то письма, с описанием проблемы, сказал, что это мошенничество и буду обращаться в роскомнадзор и прокуратуру. Не знаю, напугало ли их это, но средства вернули через 2 дня.
Автор поста оценил этот комментарий

Подключить контентный лицевой счёт

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Да, можем посоветовать. У оператора КЦ Теле2 есть возможность, если Вы будете настаивать, оформить претензию. В CRM хочется, если память не подводит, "Абонент ничего не заказывал". Сам ранее там работал.