Техподдержка Яндекс такси
Не мое. Увидел в профильной группе.
Поиск дубликатов не показал.
Не мое. Увидел в профильной группе.
Поиск дубликатов не показал.
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
У них просто нет шаблонов на положительные отзывы в техподдержку ) кто ж будет писать о том что все хорошо....
у меня была похожая ситуация, все в поездке было ок, но почему-то деньги не списали с карты
То есть на запросы техподдержки отвечают боты, а не люди. Увидели какие-то ключевые слова и ответили по шаблону. Значит санкций против таксистов никакие не применяются?