Техподдержка билайна и другие мифические существа.

Некоторое время назад я решил уйти из билайна. Меня не устраивало качество связи за городом (в пригороде Тюмени билайн просто не ловит, в то время как у других операторов бывает даже интернетом можно пользоваться). Однако билайн приложил всё своё мастерство и решил меня удержать: сделал скидку, накинул мобильного инета и я решил посидеть еще годик, посмотреть что поменяется. Добавление мобильного интернета делалось с помощью подключения услуги хайвей 20гб с нулевой абон.платой. И вот, в этом месяце, эта услуга почему-то не применилась. В разделе мобильной связи отображается 0кб из 11гб и все. А по детализации я потратил и того меньше - 8,2 гб. Решил выяснить этот вопрос у специалистов билайна и что я могу сказать:

Ужасная техподдержка, дозвониться до живого человека - невозможно. Я потратил на это час времени, но так и не достиг успеха. Если вопрос сложнее, чем "как подключить услугу", то их замечательный автоответчик помочь не может, а с живым оператором он не соединяет. Бот в чате мобильного приложения такой же бесполезный, но он хотя бы может соединить с оператором, который, правда, ответит тоже в лучшем случае минут через 15-20. Сообщения в чате пропадают каким-то рандомным образом и получается что ты ничего не писал. Оператор (Татьяна) сказала, что запустила какую-то корректирующую программу, на деле - ничего не поменялось, проблема сохранилась. Пока я по совету оператора перезагружал устройство и обновлял страницу в лк - оператор отключился! И новый оператор (опять Татьяна) отвечает опять раз в 20 минут и снова ничего не знает, т.е. я опять должен на мобильном устройстве описать свою проблему. В личных сообщениях отвечают еще медленнее, полтора часа назад я описал свою проблему и до сих пор нет ответа - ЭТО АДЕКВАТНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА? Ау, билайн, может вам письма бумажные еще писать, чтобы получить ответ на вопрос или голубя отправить? В погоне за прибылью сократили количество операторов техподдержки до 0, а на клиентов - наплевать!


Дальше картинки и подробности.


Вот я попытался написать им в личку в вк. В первый раз ответили через полтора часа почти. Уточнили отчество (наверное у них как минимум 50 человек с одним номером телефона, именем и фамилией), я ответил сразу, сейчас уже 1:05, ответа нет уже 40 минут...

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

А вот мои потуги в общении с оператором в чате:

Сначала пытаемся воспользоваться услугами бота:

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост
Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост
Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

описываем проблему оператору (тут как раз пропало сообщение бота, в котором он говорит, что моя беседа переводится живому специалисту) и ждем...

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост
Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

Дождались! Оператор Татьяна решила мою проблему и предлагает мне ознакомиться с результатами.

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

И даёт мне на это... ЦЕЛЫХ ДВЕ МИНУТЫ!

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

Т.е. вот я около часа пытался дозвониться до живого оператора. Потом установил приложение билайна. Потом еще минут 20 пытался пробиться через бота и дождаться ответа от Татьяны. Потом еще 15 минут ждал пока она решит проблему, а она мне дает ЦЕЛЫХ ДЖВЕ МИНУТЫ! Проблема - не исправилась. Трафик в ЛК не отображается (хотя на телефоне интернет вроде как начал работать быстро), а оператор уже попрощалась со мной!

Опять пробиваемся через бота, и встречаем (через 15 минут, конечно) опять Татьяну, но видимо совсем другую, да еще и не имеющую доступ к предыдущей переписке

Техподдержка билайна и другие мифические существа. Билайн, Служба поддержки, Крик души, Сотовая связь, Длиннопост

И я, видимо, должен заново набирать сообщение на телефоне в тщетных попытках объяснить мою проблему.


Я кстати не знаю, возможно я что-то не так понял в ЛК и каким-то чудом потратил 31 гиг инета за две недели (хотя почему тогда детализация говорит 8,2?). Возможно Татьяна Первая исправила мою проблему и скорость интернета восстановилась, а информация в лк просто запаздывает. Но в любом случае техподдержка не должна работать подобным образом.

Автор поста оценил этот комментарий

пару месяцев дозванивался до тп. там в этом их мобильном помощнике 0 нужно жать. через пару нажатий он пустит к человеку. ну во всяком случае в феврале это еще работало

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Это мой первый пост, поэтому... судите строго! Может в другой раз лучше напишу :)

Автор поста оценил этот комментарий
весь трафик улетел на пост в пикабу