Технический брифинг: последние эксперименты Toro Rosso

Технический брифинг: последние эксперименты Toro Rosso Формула 1, Гонки, Техника, Интересное, Познавательно, Авто, Автоспорт, Обновление, Длиннопост

Автор: Джорджо Пиола , технический эксперт

Соавтор: Мэтт Сомерфилд

Переход Red Bull на моторы Honda в 2019 году означает, что Toro Rosso фактически исполняет роль тестовой команды. Однако инженеры в Фаэнце совсем не перестали работать над своим шасси.

В последних гонках Honda сполна использует возможность тестировать с Toro Rosso обновления мотора, за что гонщики регулярно получают штрафы. Однако в Остине у команды появилось обновление, которым остались довольны пилоты, и оно не имеет отношения к двигателю.


В пакет этого обновления входили среди прочего доработанное переднее крыло, оптимизированные боковые дефлекторы и новая панель в области боковых понтонов.


Поскольку в Остине первые тренировки были испорчены непогодой, команда решила отложить использование пакета до южноамериканских гонок.

Технический брифинг: последние эксперименты Toro Rosso Формула 1, Гонки, Техника, Интересное, Познавательно, Авто, Автоспорт, Обновление, Длиннопост

Подсмотрев идею у соперников, инженеры Toro Rosso изменили заднюю часть боковой пластины на переднем крыле. Теперь сама область не ограничивается задней частью пластины – за ней следует еще одно небольшое крылышко, которое уместилось перед оконечностью основного каскада (указано стрелкой на фото выше; в круглой врезке – предыдущая версия).

Технический брифинг: последние эксперименты Toro Rosso Формула 1, Гонки, Техника, Интересное, Познавательно, Авто, Автоспорт, Обновление, Длиннопост

Команда также испытала новые массивные боковые дефлекторы, призванные улучшить потоки воздуха, облегающие машину по бокам.


Конструкцию дефлекторов команда меняла уже не раз. И в новой версии в первую очередь заметны два новых вертикальных элемента (красная стрелка на иллюстрации выше) и дополнительная пластина у воздухозаборника (белая стрелка).


https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-brifing-posl...

Автомобильное сообщество

26.1K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, пару лет назад Райкконнен хлопнул нос своей машины и, отколов кусок, проехал так всю гонку. Его спросили потом, сильно ли пострадало управление, он ответил, что разницы не почувствовал. Очень показательный пример)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Горбатых только могила уже...
Автор поста оценил этот комментарий
Без выводов или аналитики статья говно.
раскрыть ветку