Тайна подключения платных услуг
Долгие годы со стабильной периодичностью в интернете появляются отчаянные вопли, типа "Поганый МТС/Билайн/МегаФон снял с меня деньги!"
При этом половина говорят, что у них всё нормально, другая половина - орёт, что у них воруют. Как так?
Каждый раз отвечать в комментариях задалбывает, да и мало кто там прочитает. Поэтому пишу отдельный пост.
Как человек, знающий эту сферу изнутри, объясняю:
В каждом регионе у оператора сотовой связи есть директор. И этому директору Москва выставляет квартальный/годовой план по выручке от абонентов. Если в регионе люди достаточно тратят на связь и все финансовые показатели выполняются - директор молодец и получит премию. А если нет... Как делал наш директор - он приказывал программистам подключить платные услуги на N-ное количество номеров. С абонентов списывались деньги - план выполнялся, директор молодец.
Ну придёт какая-то часть абонентов ругаться в салон связи - там вежливые девочки их успокоят, услугу отключат. Незначительная часть уйдёт к другому оператору. Не критично. Общий выхлоп всё равно будет хороший.
Вот такие дела.
Этим промышляют в разных регионах разные операторы. Поэтому говно не МТС/Билайн/МегаФон, а некоторые местные руководители, которые за ваш счёт решают свои проблемы.
Странно, директор это такой же наёмный работник как и кассир, монтажник и т. д. и если контора нанимает и поумолчанию поддерживает таких пидорасов, то контора не виновата? Другими словами, дал пенделя соседу - виновата нога? Не нужно, оправдывать контору. На примере мег. И мтс: у меня есть обе симки, так вот у мегафона постоянно вылезают сообщения предлогающие подключить услуги (кажется мегафонпро), вылезают тихо, без каких либо запросов и уведомлений, в расчете, что когда-нибудь, в кармане, нажмется, случайно кнопка " подключить" а в мтс такого нет. И я не думаю, что это инициатива директора одного из подразделений.
... у которого в руководстве сидят такие же пидарасы (вот сюрприз).
рыба гниёт с головы
Прям программистам? Ну охуеть! А уборщицы наверное просто в билинг сидели дополнительные минуты вбивали...
А вообще, есть подозрение, что существуют скрипты, которые по некоторым параметрам подбивают статистику - кому можно что-то подключить, а кому нежелательно. Если у человека подключен контентный счет, подключены всевозможные запреты, и клиент следит за расходом средств - такому клиенту ничего не подключают. По крайней мере я ни разу не слышал о проблемах от таких людей. Все проблемы обычно начинаются "полгода куда-то уходили деньги, и я внезапно решил обратить на это внимание..."
Где пруфы, Билли?
Есть задокументированные факты или истории от первого лица?