Таймлапс восстановления двигателя Жигули

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
219
Автор поста оценил этот комментарий

Тот случай, когда работы по видеосъёмке и монтажу более трудозатратные, чем по восстановлению мотора )


Результат впечатляет!

раскрыть ветку (71)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Тот случай, когда этот мотор впервые был собран не на отъебись.

раскрыть ветку (58)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Я что то проебал или красили на грязь прям? И нахуй в черный? Как увидеть откуда масло ссыт? А это двигло ссыися всегда
раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже ждал момента очистки
12
Автор поста оценил этот комментарий

Черный цвет - самый правильный для двигателя, он лучше всего излучает  тепло. Опелевский х25хе, весьма теплонагруженный двигатель - с завода блок черный.

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть,но это 8кл двигатель жиги,какая теплонагруженность? В красный надо было,лошадей накинуть. coz da red goez fasta
4
Автор поста оценил этот комментарий
Аутентичность теряется, все жиговские блоки со своей цветовой, а еще тут стоит 213 коленвал, какого то лысого, хотя блок троешный, сборная солянка, и шкив кв от инжекторной
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть шанс установки микропроцессорного зажигания, поэтому и дпкв поставили
Автор поста оценил этот комментарий

А они точно за аутентичность собирались бороться?)

17
Автор поста оценил этот комментарий

тоже припух как на ржавчену краской задули, дальше смотреть не стал.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй тогда на карбюраторный мотор ДПКВ поставили?

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы поставить електронное зажигание, в котором естественно сила искры больше и стабильнее на высоких оборотах, и не надо крутить трамблёр в поисках оптимального угла.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А чего тогда на инжектор не переделать просто?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Места под датчики сверлить ты будешь?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

инжекторный мотор на классике давно реализован заводом)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. мы в итоге приходим к выводу что утверждение

Тот случай, когда этот мотор впервые был собран не на отъебись.

ошибочно?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

почему? многих устраивает карб, но задолбал трамблер. такая штука довольно популярна. Я себе так собирался делать, у змзшных шеснарей с завода карб на электронном зажигании

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И работает это, в отличие от полностью инжекторных, через пень колоду...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

естественно нормальный инжектор будет работать лучше, хотя есть люди, которые с этим поспорят.

но и микропроцессорное зажигание с карбом будет работать в сто раз лучше, чем трамблер с карбом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно. Но какой смысл в полумерах если уже все равно такую работу делаешь? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цена. На таких двигателях ездят в 98% из-за цены и только в 2% по другой причине.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кто-то любит классический карбюратор) он более, как бы так сказать, любит ласку и заботу) и отплатит тебе динамикой и возможно экономичностью, но про последнее не факт.
3
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб от трамблера избавиться?

Автор поста оценил этот комментарий

где вы там дпкв увидели? 5 раз пересмотрел

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На передней крышке рядом с шкивом КВ

7
Автор поста оценил этот комментарий

Расточки блока я в упор не увидел.....значит на отьебись,при условии ещё,что коленвал и распред новые поставили......а так помывка и покраска. А потом после такого владельца берешь машину с "откапиталенным движком" на гильзах задиры в спичечную голову :)

раскрыть ветку (33)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На жигулёвском блоке нужно постараться найти гильзы.

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Их точат по 3 раза...этож не хундай какой-нибудь :)

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем здесь хендэ вообще. У них моторы нормальные и на толстых гильзах, а не на никасилах)
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот месяц назад кореш капиталку делал на ix35-только гильзовать. И моторы у них ненормальные :) сорри :)

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит от рукожоп. У меня г4кд прошла 200+к, проблем нет. Во всем мире они нормально ходят, проблем у компании нет. А у рукожопов есть)

А гильзовка это нормально для современных алюминиевых моторов. Хочешь точить чугун - покупай тазы или распилы)
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

у G4KD и G4NA без масляных форсунок охлаждения поршней при АКТИВНОЙ езде прихватывало поршня из-за перегрева. Из-за этого и задиры. Если не наваливать - всё нормально. На 1.6 - разваливается катализатор, задиры из-за керамической пыли, а на 2.4 - беда с вкладышами при наваливании. В этом 2.0 мотор самый щадящий, так как в его смерти виновен чаще водитель.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и нет, это неправильная додумка, придуманная русскими гаражными иванами, которые впаривают людям установку маслофорсов.
если интересно, давай расскажу как оно на самом деле.
1. Мотор разработан по программе world gasoline engine в альянсе global engine alliance в составе Хендэ, Крайслер и Митсубиси, причем изначально разработку вела Хендэ, и разработала блок цилиндров и головку на основе митсубсишевского 4g63. Пруфы - так и ищутся в гугле, по названию альянса или программы.
2. Соответственно моторы получились у всех похожими. И в атмо версиях и у митсу, и у хендэ маслофорсунок нет. И все у митсу 4b11 и хендэ g4kd за границей в порядке. Там тупо незачем охлаждать и омывать поршни, ведь они мало нагружены. Все тепло отводится через кольца, их хватает за глаза. И посмотри сам, проблем с задирами в жарких странах типа юга сша и африки нет. Есть случаи проблем, и у хендэ и у митсу, но обусловлены они уже просто малым размером юбки поршней (причем у хендэ они даже меньше). Это все тоже объективно трудно оспорить, оно гуглится (и я гуглил).
3. Европейские эксперты считают, что задиры могут появляться в холодных странах по другим причинам (и в случае с хендэмотором это отлично ложится на теорию). Это во-первых жесткие экологические требования. В холодном виде катализатор не работает, поэтому мозги двигателя его быстро прогревают каталитической реакцией бензина на нем, а именно банально "переливают" бензин сразу после запуска. Летом это нормально, а что происходит зимой, на холодных стенках цилиндров? Весь бензин без нагрузки и подпора поршня (на холостых оборотах нагрузки практически нет) не сгорает в КС, частично конденсируется на стенках цилиндров (думаю понятно почему), разбавляет смывает масляную пленку, образуется граничное трение. А в поддоне масло еще холодное и густое (причем производитель проектировал и изготавливает мотор с малейшими допусками под 20-е масло, а люди льют густое сороковое) и на холостых оборотах не образует масляный туман. Отсюда и проблема задиров. Почему-то больше всех страдают 150-сильные версии моторов, сделанные для России (видимо корейцы тупо забили на Россию и сделали прошивку абы как). В клубе сонатоводов нет ни одного человека, у которого бы задрало 164-сильный мотор. Обратный случай - если без прогрева навалить, то мотор естественно тоже задрется, тупо поршни нашреваются и расширяются быстрее, отсюда тепловой прихват. От перегрева во время активной езды вряд ли поршни задирают цилиндры - ибо блок уже тоже вошел в температурный режим и принял нужные размеры. Почему я так думаю - я гонял свою сонату в хвост и в гриву, расход по городу был 16-17 литров, то есть я газ не отпускал вообще) Проехал так 40 тысяч км. И все ок.
Думается, что моторы кладут те россияне, которые подолгу греют моторы на холостых и те, кто сразу жарит. Надо все таки делать не как жигулисты, а как все остальные водители в мире - завел, плавно медленно поехал, 2 тысячи оборотов. Там и масло будет разбрызгиваться, создавая масляный туман, и нагрузка на мотор есть (и подпор поршнем газов в кс), и мозги, как все думают, в этом режиме не переливают бензин с целью разогрева ката, ибо он прогревается выхлопными газами (но это не проверяли). И масло надо пожиже, корейцы и японцы старались в этих моторах добитсья малого расхода бензина за счет менее вязкого масла и легких поршней. Да, моторы не миллионники, но должны (и ходят везде в мире) свои 300-350 тысяч. Иначе б хендэкиа не были на 5-м и 7-м соответственно местах по продажам в мире (а ведь у них бестселлеры по миру это элантра, туссон, спортэйдж и фортэ, то бишь наш черато, как раз модели в основном с этим двухлитровым мотором). А в 2018-м хендэ и киа вместе вообще продали машин больше всех, уступили только марке фольксваген. Нет, не ваг, а только бренд фольксваген, если брать концерны ваг и рено-ниссан, то у концернов естественно результаты намного больше.

У 2.4 вкладыши проворачивало только в первой генерации мотора, потом недоработку маслонасоса устранили.

1.6 страдает из-за дешевых катов. Опять же налицо наплевательское отношение хендэкиа к бедной россии, отправляют в россию не корейские и не европейские каппа моторы, а пекинские моторы, и присобачивают дешевые каты. В китай вроде как катколлектор не ставят. Вот такая инфа, надеюсь было интересно и познавательно
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

G463 - чугунный блок. Корейцы - алюминиевый блок с гильзами. Уже неразумно сравнивать "доработку". Так то следует сказать, что корейцы переделали 2101 двигатель. Условно столько же правды будет. Скорее они разработали свой двигатель, с оглядкой на японцев.


На G4NA с @2106 года@ ставятся маслофорсунки (ix25/Creta). Значит что-то было не так?

G4FC - Ходят нормально, кат не разваливается так часто, а на G4FG - быстрее, ибо уже под Евро 5 сделан, керамика более хрупкая.

G4KE - Просто раздавливает вкладыши. Из-за этого уже несколько разных ревизий вкладышей шатунных.


Отведение тепла через кольца - уже миф, слишком они тонкие. Если бы были, как на 2Т дизелях старых, тогда можно было бы учитывать их теплопроводность. Исследования по теме теплоотведения кольцами - так никто и не сделал, за столько то лет.


На корейцев производитель рекомендует 20-е и 30-е масло. Как раз для объёма, чтоб не рвался поток масла.  Тут и вопросов нет. Я себе масло до сих пор ещё не подобрал.


Прихватывает поршня в двух случаях:

Перегрели поршневую при жестком валилове, в этот же момент и вкладыши могут пострадать;

Неравномерно прогрели двигатель. Т.е. начали валить на холодную, когда поршень уже разогрелся, а блок ещё нет.

Вероятность возникновения обоих этих ситуаций призваны уменьшить маслофорсунки.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

сколько пробег у тебя в месяц пряморук??? я с той целью интересуюсь,что старая с косой уже вышла к твоему движку. просто хочу посмотреть в твои изумленные глаза,что машина-то прет как и прежде,только работает как дизель.т.к. поршня в гильзах болтаются как сам знаешь что....найди меня тут  когда это случиться :)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хер. Смотрел эндоскопом, хон на месте) Если руки не из жопы и мозг есть, все в поряде. Так и уехала машина к новому владельцу, и еще проездит столько-же.
тся/ться выучи сначала, а потом умничать пытайся)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хердоскопом ты посмотрел :) вот что за люди такие? ну сказал бы:да,не очень движка......нет же,упирается.....хули ты упираешься,если ты не прошел на нем с первого километра до его смерти? По сути, со своим эндоскопом, ты просто определили на глаз качество и усираешься мне за свой глаз. Научись мыслить критически и разумно.потом людям советы давай :)

Что ты мне фотку машины скидываешь? думаешь я машин не видел или тоже на глаз предлагаешь определить ? :) Бляяяяя......ну что за люди? : )))

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если верить комментариям на ютьюбе, расточка была, за счёт неё также увеличилась степень сжатия.
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А это как?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Объём цилиндра увеличился, объем камеры сгорания не изменился - > степень сжатия увеличилась. Как то так.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Там голову фрезеровали на 1,5мм для повышения СЖ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и это наверное тоже. Грамматеи минус влепили. Что, увеличение объёма цилиндра без изменения объёма камеры сгорания не увеличивает СЖ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как объём увеличить. Можно то и колено поменять с поршневой, чтоб там лужа была. Тогда объём будет выше, а смещение пальца + лужа разожмут поршневую под наддув. Даже если перейти с 76-ых на 79-е поршня для 2105 (с цековками, но без лужи), то СЖ снизится.


Но конкретно в этом случае голову пилили под 95-98 бензин.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Объем камеры сгорания ведь тоже стал больше за счёт расточки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Камера сгорания в головке. Плюс небольшой объем даёт прокладка.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда респект им и уважуха. Снимаю шляпу. я ютуб не смотрел,прям отседа глянул :) а так классно научиться бы делать и за 4 минуты :) а то стоит в гараже такая классика 86-го года....и нести тяжело и выкинуть жалко как говориться :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так не понял, зачем смотрел видос, если сам так делал много раз) но завараживает, завараживает.....

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тот случай, когда понимаешь, что двигатель очень сложное устройство, а не просто 4 поршня и клапана как на картинке в учебнике.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки жигулевский двигатель достаточно прост, я вам ответственно заявляю, что его могут перебрать 2 старшекласника в гараже.

Ужас вызывают современные немецкие двигатели, когда на 4 цилиндра 8 форсунок, турбина, нагнетатель, фазовращатели и куча электрики.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, сам на первом курсе перебрал двигатель на ford sierra, поменял кольца, отшлифовал головку блока двигателя. Правда ушло на это 3 летних месяца и я не вылезал из гаража. В машине ковырялся в первый раз. Прошло уже 12 лет, а машина все еще катается.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как механик сервиса по вагам, могу сказать что там все не так критично)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Титанический труд, учитывая что то что мы видим, как видео, на самом деле тысячи фотографий склееных в видеосиквенцию. Делал как-то такое стопмоушен видео, в десятки раз проще конечно, это ппц.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты ещё не видел вдохновителя таких видео в лице таймлапсов от hagerty https://m.youtube.com/watch?v=9XJE-2KNH-Y&t=171s вот уж где круто всё, и звук и видео и процесс.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут проще съёмка, людей из кадра не убирали. Просто таймлапс с движением камеры.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А то что времени работы у них в 10 раз больше и тут был полный кап ремонт тебя совсем не смущает? А музыка написанная для этого видео тоже? У меня лично глаза на лоб полезли когда я увидел что наши двигатель перед покраской на пескоструйку не отправили.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе же про съемку говорят, а ты опять про двигатель.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видео топикстартера покруче будет, нежели приведённое тобой по ссылке.

В нём нет этих мелькающих размазанных людей.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, Hagerty крутые ребята и такой фигнёй не занимаются, у них детальки по кадру не ползают, они просто пишут видео и ускоряют, у них везде мелькают люди, а оператор старается не мешать. Мне так кажется вдохновитель этого ролика вот этот видос, и стилистика и музыка очень похожи: https://youtu.be/daVDrGsaDME

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку