Tales of Hexalogy

Tales of Hexalogy Gamedev, Инди игра, Indiedev, Видео, Длиннопост

Добрый день!

Меня зовут Максим и я анонимный алкоголик инди-разработчик игр.

И сейчас хочу рассказать об игре, которую разрабатываю в данный момент.

Tales of Hexalogy - это пошаговая стратерия, вдохновлённая, как можно догадаться, Героями Меча и Магии, Age of Wonders, Disciples  и немножечко Цивилизацией.
Как и во всех подобных играх, тут нужно строить и развивать города, захватывать ценные ресурсы, исследовать карту, безжалостно уничтожать всяческих врагов нации и всячески устанавливать свою власть на карте.

Tales of Hexalogy Gamedev, Инди игра, Indiedev, Видео, Длиннопост

Бои пошаговые - самое близкое, это Age of Wonders. Юниты ходят по гексовому полю, колдуют всякое нехорошее и всячески избавляются от конкурентов. Для рекламы можно добавить "куча ультра-уникальных спеллов, адская тактика" - но на деле я просто пытаюсь сделать игру с достойным балансом и хорошей играбельностью :)

Tales of Hexalogy Gamedev, Инди игра, Indiedev, Видео, Длиннопост

Если перечеслять фишки и особенности игры, то список будет примерно таким:
+ Сильно отличающиеся друг от друга расы

+ Никаких эльфов и орков

+ Система религии, которая позволяет "кастомизировать" выбранную расу

+ Можно приносить в жертву девственниц. А можно не приносить.

+ Hotseat режим

+ На глобальной карте можно не только ходить и искать приключений, на ней можно строить различные строения - города, деревни, форты и прочие магические ретрансляторы.

+ Можно грабить корованы.

Сейчас игра находится на достаточно ранней стадии развития - готовы основные механики, бои, развитие городов. Первая альфа для тестеров, по планам, будет готова к началу лета.

Также игру можно будет пощупать на WHITE NIGHTS CONFERENCE.

Если кто-то заинтересовался, следить за разработкой можно в ВК, на русском, или в твиттере и фэйсбуке на английском.


Спасибо за внимание :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть пара вопросов по поводу реализации гексополигональной сетки:
1) Какую координатную систему используешь? Почему?
2) Как хранишь карту (массив, map, другая структура данных)?
Если не секрет, конечно :)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Использую для расчетов - кубическую, для хранения - axial со смещением в массиве.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ
Автор поста оценил этот комментарий

На хабре был неплохой перевод серии статей по реализации такой сетки.( точнее генерации мира на основе гексовой сетки)

Автор поста оценил этот комментарий

Не ТС, но по поводу гексагональных сеток тут написано всё и даже больше https://www.redblobgames.com/grids/hexagons/

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я оттуда большую часть инфы брал. Библия просто. И не только по гексам.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, видел эту статью, интересно было узнать про люди на практике используют.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку