Такси. И все довольны

Такси. И все довольны Такси, Яндекс Такси, Длиннопост

Доброго времени суток, пикабутяне!

Самый внимательный читатель догадался, наверняка, где я работаю. Читаю здесь множество постов о такси, огромное количество комментариев - и в голове, если честно, просто не укладывается - почему столько негатива к этому примитивному процессу доставки человека из пункта А в пункт В?

Можно долго теоретизировать на тему "Вот же Яндекс Антон" или "ТаксиРу - единственный честный", но... за два года ежедневной работы в этой сфере сложил для себя своеобразные "десять заповедей". Совсем не претендую на истинность того, что написано ниже - это лишь мое видение. слова и оценки моих пассажиров подтверждают то, что не так-то я и ошибаюсь в своем видении. Если кто настроен негативно, если кого не поцеловал таксист, если кому-то таксисты из прошлой жизни должны сдачу - не читайте далее, я не собираюсь спорить ни с кем, я просто расскажу, как я работаю. Итак, начнем по малой...


1. Таксисты делятся на две группы: те, кто катают и те, кто возит. Я - вожу. Я не сломаюсь от подачи в два километра, я не боюсь лужу на въезде во двор, я не боюсь перезвонить клиенту и уточнить номер подъезда, я уверен, что в аэропорту адекватные пассажиры, которые готовы платить за свою поездку столько, сколько стоит поездка по тарифу, а не столько, сколько нафантазировала моя супруга. Можно, конечно, постоять на месте, попить кофе и поспорить о несправедливости жизни, но... Некогда мне стоять. Я везу. Мне за это платят.


2. Никто. Ни один человек в этой жизни. Ни один. Не переломился от простого "здравствуйте". Будь вежливым! Это не стоит денег, но это существенно облегчает работу.


3. Твоя машина - это твоя территория. К тебе в машину садятся люди. Иногда ты везешь своих жену, детей, соседей. В общем, это как пригласить людей в гости. Задумайся - к тебе захотят прийти второй раз, если у тебя дома срач? Думаю, детали не нужны. К тому же, мойка самообслуживания - классная придумка: 15 минут, и сам взбодришься, и чисто будет.


4. Два варианта. Первый:

- Куда едем?

- Урицкого, 50.

- Ок.

или:

- Куда решили поехать?

- Урицкого, 50.

- Ммммм. Классный выбор! Поехали!

Не самая болтовая шутка (КВНщики и прочие йумористы поймут), но заходит. Отсюда совет: можешь - пошути. Надеюсь, понятно, что шутки про мужской половой уй уместны не всегда... Ну, и, разумеется: не можешь - лучше не шути))


5. Учись ездить молча. Разумеется, если пассажир пытается начать разговор - глупо отнекиваться, говорить, что не владеешь языком и просить вызвать консула, но... Я для себя решил - либо молча, либо, исключительно, поддерживаю разговор, инициированный пассажиром.


6. В продолжение п.5. Есть опасные темы для разговора. Ты можешь банально не угадать. Поэтому: политика (внутренняя и внешняя), спорт, вечный конфликт мужчин и женщин - я бы не советовал...


7. Мы работаем в сфере обслуживания. Обслуживания людей. Мы - не боги. Нам никто ничего изначально не должен. Стоимость проезда? да. Все остальное - надо ЗАРАБОТАТЬ.Хорошую оценку, адекватное отношение, чаевые - все будет тогда, когда это за-ра-бо-та-ешь. Не раньше


8. Про чаевые. Тем, кто плачет про жмотов-пассажиров, просьба посмотреть пункт выше и ответить. Только честно. Когда последний раз оставлял чаевые кассирше в магазине? Или гардеробщице в театре? Или стюардессе? Там тоже люди, работающие в сфере обслуживания. Отсюда самый главный вопрос: мы-то чем лучше, чем мы избраннее??? В общем, если непонятно - вникни в предыдущий пункт. Кстати, да. Я иногда хожу в театр)))


9. Пассажир не виноват, в том, что Яша, сцуко, тарифы неправильно поставил. Не нравятся тебе тарифы - не катай. Плохой хлеб таксиста - не вопрос. Найди другую работу. Пассажир не виноват. Он вызвал машину в приложении, в котором написано, что приедет машина с водителем, а не пройдет заседание дискуссионного клуба на тему "Как же я хочу много денег получать, но все вокруг педерасты и жизнь гавно". Дальше - как в пословице: назвался груздем - сам виноват)


10. Хлеб таксиста - не самый легкий хлеб. И вкус его ( и количество) - зависит только от тебя. От твоего отношения к этому хлебу.


Как-то так... Так и работаю. Готов ответить на все вопросы в комментариях. А всем адекватным водителям - удачи! Как говорится - ни гвоздя гнутого, ни инспектора ипанутого))))


П.С. Картинка забавная, но не моя

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2. Никто. Ни один человек в этой жизни. Ни один. Не переломился от простого "здравствуйте". Будь вежливым! Это не стоит денег, но это существенно облегчает работу.

Самое иронично, что после моего здравствуйте, только половина таксистов здоровается

раскрыть ветку
357
Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды ехала на такси, вызвала через приложение, что–то там глючило, счетчик накручивал быстрее, чем обычно. Я бы и не заметила, тем более, что оплата с карточки. Таксист сам заметил, спросил, сколько обычно на этом маршруте обходится поездка и остановил программу на названной сумме, раньше, чем мы доехали (но до места довез). При этом позвонил в сервис, об ошибке оповестил, чтобы исправили.

Было очень приятно.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с автором +100, таксовал в Украине, сейчас в Польше. Везде нужно оставаться человеком. И, да, хочешь заработать - работай, а не ной.
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в Мск и пользуюсь такси редко,два три раза в месяц,в остальное время сам за рулем.что хочу сказать -читая истории про неадекватных таксистов я не верю,не встречал таких.при том что русского таксиста здесь очень сложно встретить.ну правда, не видел таких.пользуюсь Яндексом.и по этому округлую оплату всегда в пользу таксиста,как бы не платил,наликом,или онлайн.таксисты нормальные типы, а за 40 своих лет я повидал их не мало.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера на такси ехала.водитель молодой,адекватный.поговорили в дороге,пошутили.доставил до места,машина чистая.никаких вопросов.

Редко пользуюсь такси,потому как дороговато, только если надо что-то перевезти.