Такого настырного неадекватного покупателя я еще не видела или как меня уволили.

Навеяно.
https://pikabu.ru/story/takogo_nastyirnogo_neadekvatnogo_pok...

За свою жизнь работала разные работы: в школе промоутером, в студенчестве в баре, клинингом, в супермаркете, фрилансом и т.д и т.п. Стала "взрослой", устроилась на вторую по уровню зарплаты работу за все мои годы. Продаваном в хобби-магазин.


Преамбула: Проработала чуть больше 2-х месяцев, освоилась, знаю где какие товары лежат, запомнила разницу между квиллингом, карвингом, скрапбукингом. О себе скажу что я - девушка цветочек. Когда дело касалось работы - этикет, дружелюбность, ненавязчивость - вела себя так, как хотела бы чтобы себя вели со мной. На работе была одуванчиком была, короче.


Акт 1. Удивленный


Работаем в сб, в распродажу, в смене 4 человека на огромный зал и 4 кассы. И тут приходит она, та, которую я ждала всю жизнь. Женщина неопределенного возраста, по характеру тихушница, ну та, которая с щенячим лицом мозг ложечкой ест. Напомню, что на весь магазин 4 человека, все сидят на кассах = консультантов в зале нет. Женщина долго и упорно рассматривает и перебирает рядом с моей кассой корзинку с желаемыми вещами: выбирает между раскрасками за 36 и 42 рубля, пластилин и кисти, для ребенка развлекухи одним словом. Я считаю других клиентов, и когда их поток наконец-то прекратился она обращается ко мне пробить (= купить) товары. Их без малого набралось около 20 единиц. Сказано - сделано. Просит назвать цену каждого товара - ок, пикаю сканером и называю. Подвожу итог: с вас (условно) 1600, при покупке от 1500 т.р. даем карту скидочную, со следующей покупки работает. И тут началось.


П: девушка отмените, я брать не буду. Я просто цену узнать хотела.


Неприятно. По всему залу висят сканеры для таких дел, а продавцы слишком заняты для "посмотреть цену". Перебирает на стойке товары, убирает лишнее. Опять. Я зову "Галю" мы удаляем товар по одному, время идет, покупатели ждут...


Акт 2. Негодующий
Улыбаюсь. Просит добавить к покупке страз. За ними нужно идти к специальной закрытой витрине шоб не пиздили, выбирает понравившиеся, долго, эти вот 7р/шт говорю я, согласна она.


я: выбрали что хотели? берете?

П: да.


Пробиваю.


я: С вас 1500 с копейками. Карта прилагается.

П: скидку сделаете?

я: простите?

П: ну вы говорили скидка будет.

я: скидка 5% по накопительной карте которую я вам дам после этой покупки, действует на все следующие покупки. Чтобы получить - надо купить, мы не раздаем карты. Скидку не сделаю.

П: тогда я не беру.


ААА!!! Улыбаюсь! Думаю ууу сука! Зову Галю! Люди ждут меня, я жду Галю, женщина ждет удачный момент для контратаки.


я: я пробью вам, когда вы решите, что точно купить, а что нет, хорошо?...


Акт 3. Злой, сука


Женщина мило ведет монолог. Рассказывает, как добралась в шоппинг-молл со слегка отдаленного района и как старается уложить покупку в 1500 и одновременно получить скидку. Денег нет, но она держится. Услужливо киваю, внутри закипаю. Глядя на нее я поняла следующее: дама хочет и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Подавай ей все и сразу. Распределять средства она не научилась: стразы (из стекла, по 7р/шт, а это дорого, на алишке или оптовке можно пакет взять за) 200+ рублей, зато кичится какую из 2-х раскрасок взять малышу...Подешевле, ясно какую.


Она мурыжила меня еще 40 минут, Карл! Суббота, народу тьма. Монолог о бедности и "дайте скидку, у вас то есть" не смолкал, но апогеем стал следующий диалог.


П: а у вас в "название района" проживает кто нибудь?


От резкой смены темы я аж опешила. Ответила не думая.


я: ну да, Маня.

П: а она может мне скидочную карту привезти? Я на остановку выйду заберу.
Как, блять, можно быть настолько наглой, чтобы просить продавца ДОЕХАТЬ считай до твоего дома чтобы отдать тебе карту???
я: нет, не может)

П: я тогда брать не буду, вы мою корзинку вниз уберите, телефон запишите, позвоните, как скидка будет (нет ее для новых покупателей блять, если только товар не акционный) я через пару дней приду, куплю. Жаль, конечно, что Манечка не может приехать)
НЕ УХОДИТ. Меня колотит, я не понимаю что нужно этой женщине. Срочно прошу подмены, ухожу пить чай. Колотит от негодования. Рассказываю начальству, надо мной смеются. Ну что ты, masato, я видела рядом с тобой эту женщину, интеллигентная, вежливая, приятная. Меня обсмеяли...Люди на которых я хотела положиться и предупредила, что покупатель неадекватный, что другие девочки тоже должны знать, не приняли мои слова всерьез.
Жду когда она уйдет, возвращаюсь на место. Дорабатываю день.
Акт 4. Печальный
Иду на работу с мыслью "она придет только через 2 дня! Ураа!". Начало смены проходит тихо, распродажа кончилась, хоть и выходной, но будет легче, чем вчера. ОНА ПРИШЛА СПУСТЯ ЧАС СМЕНЫ. Я поникла. Что угодно только не это! Напарница отдает ей корзинку. А в ней пометка не давать этой придурошной скидки. Вчера я была очень голодная и очень злая, чтоб 100% не забыть сделала пометку. Она эту пометку видит, со скоростью гепарда фотографирует, трясет ей перед моим носом и выдвигает.
П: это что такое? Почему вы не хотите делать мне скидку?

Потому что не имею права, блять, хотела сказать я, но ответила проще.
я: что то не нравится? зовите менеджера.
Бумажку я взяла, она за ней потянулась в мой карман...хотела взять меня за руку, но не смогла. Длинна прилавка не позволила. Менеджер сказала мол, masato, ну ебаный в рот, как так то. Но мне было все равно. Я решила уволиться здесь и сейчас, не отходя от кассы, так сказать. Иду в офис с твердым желанием послать женщину нахуй. Шеф говорит, мол, вчерашняя? Вчерашняя. Закатывает глаза, слушаю уже другой монолог о стрессоустойчивости, хороших манерах и прочей лабуде, которой у меня нет. Как итог: расходимся по обоюдному, потому что мне не нужен такой магазин, а магазину не нужна такая я.
Повидала много приколистов, которые пытались своровать пачку бисера (25 руб) или загибали фак на деревянной руке-модели, не видели перед носом красных лент, утверждая, что они недостаточно/слишком красные, были и приятные люди. Очень мало. Знающих толк на своей нише рукоделия и того меньше. Отчего-то все считали, что я им должна: водить за ручку, подавать товар, чуть ли не в зад целовать. Нет, мы можем порекомендовать, объяснить, но не класть в руки. Мы обязаны быть вежливыми, но не елейными. Выбор всегда остается за покупателем, это его привилегия и обязанность. Адекватный выбор.
В конце.
Диалоги не дословные, уж много времени прошло. С девочками из магазина общаюсь, даже пару раз приходила к ним завалы разгребать. В сфере обслуживания работать зареклась, чувство высокой социальной ответственности и справедливости не позволяют. А еще я не стрессоустойчивая, да. Скоро уезжаю в Японию, жить и работать. Благо возможности есть. Может запилю про переезд пост, как пойдет.
Спасибо что прочли!) Ну не выходят у меня добрые посты, будем стараться в дальнейшем. Всем адекватных покупателей и продавцов, а так же скиииидок, скидок побольше!)

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А что с деревянными факами не так? Пакость, конечно, но забавная.
раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий

Тетка кончает с этого. Реально, она видит, что у нее получилось тебя довести, и реально течет в трусы. Мир извращений богат и разнообразен.

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий
вела себя так, как хотела бы чтобы себя вели со мной

Когда поручику Ржевскому предложили принять такую модель поведения, он простодушно спросил:

- Это что ж, прикажете теперь х..й у всех сосать?!

67
Автор поста оценил этот комментарий
Продажи явно не ваше. Вот что вы взьесились. У вас же нет обязательного числа покупателей пропущенных по кассе. Расслабьтесь, выдохните и улыбнитесь. Этой дуре вас не сломать, зато она явно разнообразит ваш день вместо унылого пробивания одних и тех же товаров. Работа кассира очень монотонная, а тут такой цирк. С доставкой. И писать лучше нейтральное что то. Типа первая покупка, скидки нет. Руководство магазина было право. Вы завелись как школьник на пустом месте. Вот очереди нужно было беситься, а у вас рабочее время от этого не увеличиться. Так что либо полюбите цирк и воспринимайте это как повод разнообразить рутину либо ищите работу без контакта с клиентами.
раскрыть ветку