Так его учили работать.
Была претензия по качеству, цех уже съездил в командировку, ОТК бумагами отписалось, а клиенты всё не унимаются, вопрос так и висит.
Потребители тут рядышком с нами, послали меня разобраться.
Приехал, посмотрел нашу продукцию, почитал заключение лабораторий. Мне и без подсказок понятно, что отгрузили лютый брак, такое только на переплавку, а здесь оно красиво упаковано и с документами о качестве. Упаковка наша, документы подлинные. Брак заводской, получен на первых операциях, такое не фальсифицируешь.
Вернулся в цех, виновник ещё на работе, задание бригадам пишет.
- Ты что охренел, такое для клиентов грузить?
- А что не так?
- Там брак, ни одного годного изделия.
- Так я и грузил им брак. По плану для них отгрузка не ранее, чем через 4 дня. Они мне позвонили, просили прислать прям сейчас хоть что нибудь. Я отгрузил, что им не нравится? Брак не нравится? Пусть тогда стоят, ждут годное. Не хотят стоять, пусть дорабатывают то, что получили. ОТК мне документы выдало? Иди к ним разбирайся, можно это доработать или нет.
И переубедить я его не смог. Так его учили работать, так он привык.
Вернул вагоны, поскрёб по складу и понемногу закрывал клиентские потребности. Продукции в полном объёме для них действительно не было.
Я тоже не понимаю, в чем вина бригадира. Разве его обязанность менять план поставок?
Ага. Значит читаем " По плану для них отгрузка не ранее, чем через 4 дня. Они мне позвонили, просили прислать прям сейчас хоть что нибудь." А потом автор удивляется что ему подсунули херню. Залез вперед очереди лишь бы побыстрее и удивляется. Молодец чо... И конечно тут мастер в цеху виноват
У нас в проектировании похожее.
Представитель заказчика 1: вот вам пример, делайте так
Мы: но так не делают, не технологично
ПЗ1: пофиг, делайте по примеру
(через неделю)
Другой представитель заказчика 2: что за херню вам прислали?
Мы: ПЗ1 дал нам пример и сказал делать именно так.
ПЗ2: это бред, переделывайте.
Все правильно сделал!
Молодчик, все правильно сделал, чем возмущен ТС вообще непонятно.