Сюрприз от официального автодилера

Спустя 3 года после покупки машины решил её отполировать. Когда забирал, мастера сообщили, что тачка "перевёртыш", крашеный капот и крыша. Показали почему, где и как определили... Сейчас уже ничего не докажу, но все равно напишу письмо в Ford, скажу, что готов на любые экспертизы. Посмотрим,что выйдет. Очень расстроен...


Брал "новый" фокус 12 года в Major Auto на 18км МКАД. Обходите ублюдков десятой дорогой. Коммент для минусов внутри.

162
Автор поста оценил этот комментарий

1)полировщики могли нахрен сжечь лак и перекрасили по бырому

2)если тачке красили только крышу и капот, это ещё не значит что она перевертыш

3)есть такой человек на очень популярном видеохостинге, Максим Шелков. Так вот он реальный эксперт в авто. Обратитесь к нему и он вам все расскажет про ваш авто. Если разрешите снимать ему, то будет бесплатно.

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий
Мой каммент: сам работал у дилера пежо руководителем отдела выдачи новых автомобилей, при мне 407 пыж (2008 г.) Упал с трапов автовоза, покрасили и продали, на крышу 308-му опустили второй этаж автовоза.
Теперрь для тех, у кого Фф-3 с Ti-VCT и 6DST250 POWERSHIFT, парни, у коробки постоянно проблемы с блоком управления (40 000 рублей) с актуаторами, с блоками сцеплений и с самой коробкой, не включаются четные/нечетные передачи, лечение одно - замена блока управления, актуаторов (50 000 ) или самой коробки (180 000). А лучше меняйте сам форд с пауэршифтом, говно редкостное, коробка так и будет делать мозги...
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий
Работал на скорой. Привезли новые машины (3 газели для реанимации) на автовозе, при приемке водители и механики увидели слои шпаклевки в салоне (было понятно, что перевертыши заделанные наспех) + забубенили фары поворотники-повторители на крылья, хотя они были на боковых зеркалах.
Машины забраковали и не стали принимать . Их отвезли обратно, а новые пришли через три года (реанимобили должны менять каждые три года) т.е. в следующую партию, видимо откат кто-то дал.
24
Автор поста оценил этот комментарий

видимо шлепнулся с автовоза. так они страховку получили. и авто продали по полной оценке, но должны были продать со скидкой. обычная практика.

74
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе расскажу как это происходит. Для начала такая же история. К знакомым электрикам приехал Солярис, ставить сигналку, новый, с одним только нюансомЮ девушка его купила на 50к дешевле, потому что он был Тест-драйвовым, пробег 10к. Так вот, при разборке салона выяснилось, что машина сварена из двух! Посередине!!! Двух машин, сука, разного цвета!!! Они даже не заморачивались с покраской!

А теперь расскажу как это происходит. У меня друга крутануло на трассе, на новенькой Рио, итог, машина собралась об столб жопой до задних сидений, каско, восстановлению не подлежит - официальный вердикт. Машину задирает салон.со всеми документами. Другу выдают новую, с доплатой в 120к рублей. Машина-то уже с пробегом была! ажно 8 тысяч чертовых километров! На вопрос ,а за что я вам 80 тысяч за каску заплатил?! В Салоне развели руками. Ну ок. Новая машина была выдана, без комплекта зимней резины! НА летних катках! На вопрос, какого хера, я ж вам машину на зимней отдал, снова развели руками. Магнитола с USB AUX, парктроники и сигналка тоже остались в разбитой машине. Вопрос? - ответ тот же, руки в стороны. И это, мать его, за 120 тысяч, сука, рублей! Напомню тот факт, что машину у вас забирают с комплектом документов, Алеша даже в ГАИ ее с учета не снимал. Прошу заметить, что уже на этом моменте, они отбили 1/4 стоимость машины, которую выдали взамен. Далее находят такого же "покупца", которому так же повезло станцевать вальс на трассе, но встретившего столб, али иное препятствие на пути уже лицом. Его машину забирают, так же с документами. У каждого салона есть договор, даже левый и неофициальный, с каким-нибудь сервисом, куда они обращаются с поломками, либо ремонтом, которым самим заниматься не комильфо и вообще палево. Туда привозят два этих ведра. Там Армен, Тофик и Ашот с помощью своей какой-то армянской матери, болгарки и сварки из двух машин "ювелирно" собирают одну. Да она едет немного вбок, половина проводки скручено синей изолентой (что еще надежнее корейской сборки), руль иногда закусывает и резина разная, но это ведь не беда! Резину в ДЦ подберут одинаковую, а техническую часть просто замнут. Придет такой Вася, который ничего не понимает или девочка блондинка, посмотрят, слюньки пустят, договор подпишут. Зато машина в наличии. А потом начинается треш... Но ДЦ найдет сто причин по которым машину эту вы уже не вернете. Грешат этим только производители дешевок и и те кто представляет на нашем рынке только дешевые модели. Хёндэ, Киа, Форд, реже фольц, но тут единичные случаи, в фольце с этим оооочень строго. Русским смысла нет, там с завода приходят недособранные машины, им и без этого есть чем заняться в сервисах. Китайцы просто гонят 90% брака и себестоимость их машин стремится к стоимости хорошего телефона, поэтому им проще скомкать и сдать в металлолом, больше денег выйдет. Короче по этой теме много чего могу рассказать) Извините за многабукаф)

раскрыть ветку