Связной снова или " и снова "связной"?
В продолжение: пришел мой планшет из гарантийного ремонта 27. 12.-пару дней и снова в ремонт по той же проблеме. Видать ремонтная жевачка не той системы. Ага. Компенсация пени назначена, но не выплачена. До сих пор. Словом, руководству компании похер на клиентов и на свой имидж. Деньги оплатил-и давай достижения. Вообще не рекомендую у них что-либо покупать.
Приветствуем Вас!
Чтобы разобрать этот вопрос, нам необходимо узнать код авторизации из заявления на ремонт или IMEI устройства. Сообщите эти данные как можно быстрее. Ждём Вашего ответа в личные сообщения или на otzyv@svyaznoy.ru. Спасибо!
С уважением, Связной!
у вас тс, сейчас настал существенный недостаток, более двух раз одна и та же поломка, пишите, заявление на возврат ДС.
Я купила телефон, правда не в Связном, а в Эльдорадо. Через полгода он начал жить своей жизнью. Пришла в магазин, отдала на ремонт, ждала 45 дней. Вернули, сказали, что починили. Тут же проверяю, как нажимался сенсор сам по себе, так и нажимается. Говорю, это что за фигня? Написано же, что все исправили? Они и говорят: вы сами лучше езжайте в СЦ. И выясняется, что недели две из этих 45 дней телефон тупо лежал в магазине, пока не отвезли в СЦ. Да и там его особо никто и не смотрел. Могли сразу ведь меня туда отправить. Отвезла в СЦ ещё раз, через неделю звонят, забирайте акт, починке не подлежит, возвращайте деньги. Вот сразу нельзя все норм сделать? По два -три раза приходится ходить, чтобы результата добиться
При чем тут имидж компании? Напокупаете ноунеймов, а потом на продавца жалуетесь.