Свой бренд одежды ч.1 - ответы на вопросы 

Всем привет!


Многих заинтересовал мой предыдущий пост, было задано очень много вопросов. Мне действительно очень приятно, что вам будет интересно читать мою писанину))

Я постараюсь делать посты в формате "инфо/ответы на вопросы/инфо/ответы..." дабы не сваливать кучу информации в 1 пост и не делать его громоздким, а в последствии не очень удобным для восприятия (нет, не изза плюсиков и это точно!)) ).

На часть вопросов я уже ответил в предыдущем посте, но свои ответы я постараюсь воспроизвести здесь в более развернутом виде. И так, начнем:


1) Какое профильное учреждение закончила супруга и сколько лет училась?

Супруга училась в на родине, в Красноярске. Закончила Красноярский технологический институт, специальность "модельер-конструктор", училась 5 лет. 2е образозование - финансист. На данный момент работает в Банке.

Капельку про себя: образование у меня Юридическое, работаю не по специальности в IT уже более 10 лет.

ЗЫ. Да, у нас есть помимо своего дела еще и основная работа. Зачем? Это ответ на следующий вопрос:


2) Финансирование своего изначально "хобби".

На создание коллекций уходит приличное количество денежных средств. В среднем, коллекция из 10 вязаных вещей(цифры буду брать основываясь на своем опыте) обходится по материалам в 25-30 тысяч. Ткани: от 30-40 (Тут зависит какие ткани. Можно и за 100 сделать). На данный момент коллекция готовится с использование итальянского жаккарда и натурального меха. Финансирование уже перевалило за 100...

Именно поэтому всегда нужен дополнительный стабильный доход. А у нас пока еще и съемная квартира и ипотека. И 3 кота...) а еще авто содержать надо. Расходы на самом деле большие даже с учетом того, что магазин приносит в месяц практически стабильную прибыль в 50-60 тысяч(это соответственно за работу).

Если этот вопросы вы захотите более детально чтобы я расписал - скажите об этом. Я сделаю большой информационный пост с примерами цен и т.д.

Свой бренд одежды ч.1 - ответы на вопросы  Рукоделие без процесса, Модельеры, Своими руками, Одежда, Длиннопост

3) Вопрос от лиги юристов насчет ООО, налогов и т.д.

Да, у нас официально зарегистрировано юр.лицо, мы платим налоги и т.д. :)


4) Как мы шьем или вяжем. Сами или отдаем кому-то.

95% всего, что вы увидите в моих постах - работы моей супруги(возможно что-то будет и мое, но это не точно). Все делается только своими руками, отшивается и вяжется вручную своими руками. У нас есть также дизайнер украшений, с которым мы сотрудничаем и еще 1 дизайнер, у которого есть машинка для вязания и изготовления логотипов на ткани(эти 2 приспособления очень дорогие и пока мы себе не можем их позволить - сейчас упор на свое жилье). Все вязаные вещи, которые у нас есть (кроме нескольких лало кардиганов связаны вручную крбчком или спицами). Вот, например, для вас вчера сфотографировал :) это перед сном уже

Свой бренд одежды ч.1 - ответы на вопросы  Рукоделие без процесса, Модельеры, Своими руками, Одежда, Длиннопост

5) Помещения для показов. Где, как и т.д.

Ребята, тут вообще все не очень сложно. В начале да, нужно поискать. После первых 2-3 показов вас уже начнут приглашать. Не переживайте, вас заметят в любом случае - всем нужны деньги, а за выступление на той или иной площадке вы обязательно заплатите если не финансово, то бартером :)

Площадки для показов бывают разные и это не обязательно подиум! Можно провести показ и в ресторане, и концертном зале... Например, первые 2 наших показа проходили в Иркутске в рамках Start Fashion Show(проект закрыт, поэтому озвучиваю). Как мы попал туда. Увидели объявление о предстоящем шоу, позвонили, заявили себя как дизайнера и заплатили взнос. Все просто! Приглашение на следующий после SFS проект мы получили уже через Инстаграм.


6) Что за бренд, дай ссылку, напиши название и т.д.

На этот вопрос отвечу так - кто захотел уже нашел. Пикабу не совсем верный ресурс для рекламы своего бренда, я обещал что не буду упоминать его название, обещал не давать ссылки и т.д. и обещание я сдержу настолько, насколько это будет возможно. Мои посты несут информационный, а не рекламный характер :)


7) С чего начинать.

А вот тут уже выбор с чего начать зависит от огромного количества факторов: время, финансирование, желание, понимание рынка и т.д., и т.п.

Давай я приведу личный пример, с чего начинать. Не нужно нестись с пачкой денег, класть на лопатки витрины магазина, скупая все подрят, забивать на учебу/работу и творить-творить-творить... Это не правильно. Для каждой вещи, которую вы создаете, требуется специальный настрой, вдохновение. Иначе не получится ничего. Ну как сказать - получиться то получится, только вот будете ли вы довольны результатом?

Давайте начнем с малого:


- Я бы рекомендовал начать с курсов. Там вам расскажут азы, покажут что, как и почему. Их есть великое множество в интернете, есть даже те, которые сразу вам расскажут как создать свой бренд, раскрутить его... но мы предпочитаем все сами.

- Изучите работы других дизайнеров, пошерстите паблики ВК, погуглите площадки где мастера размещают свои работы, походите по дизайнерским магазинам. Посмотрите что вообще актуально на данный сезон.

- Начните с малого - спросите какое платье хотела бы ваша мама и воплотите ее мечту в жизнь. Не нужно брать что-то сложное. Возьмите одноцветный хлопок, поищите в интернете интересные выкройки - потратьте день-два и вручите маме долгожданное платье. Пусть выйдет в свет, послушайте что о нем скажут ее подруги. От их мнения и можно попробовать оттолкнуться и сшить что-то интереснее, например жакет. В вязании аналогично, начните с шапки и митенок :)

- Набив руку зарегистрируйтесь на одной из интернет площадок, на которых работы размещают мастера, разместите несколько своих и посмотрите будет ли интерес к ним. Создайте страничку в инстаграм, в ВК - размещайте свои работы везде, они должны быть на виду.

Нууу... а далее уже сайты, продвижения, реклама и т.д. Я надеюсь вы уловили суть.


8) Как произошел переход от одевания родственников-друзей до интернет-магазина?

Частично я уже ответил в пункте 7. Именно так все и было. Когда мы почувствовали, что продажи на площадках пошли, я начал собирать сайт, активно заниматься раскруткой инстаграма, разработал логотип, изготовил визитки и пошло-поехало.

Площадки и сейчас дублируют ассортимент магазина на сайте, т.к. к примеру человек больше доверяет огромной интернет площадке с кучей отзывов, чем сайту (если конечно это не какой-нибудь сайт ливайсов, к примеру, или дикойягоды - коверкал как мог...)))) )


На сегодня, пожалуй, хватит :)

Надеюсь я хотя бы вкратце ответил на часть ваших вопросов.

Ну и в конце поста покажу нас с женой. А то как показала практика текст удобнее читается, когда ты видел тех, кто его пишет и тех, о ком он))

Свой бренд одежды ч.1 - ответы на вопросы  Рукоделие без процесса, Модельеры, Своими руками, Одежда, Длиннопост

Рукодельники

51.9K поста58.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как же я люблю семейный бизнес! Успехов! Пс. Рубашка-платье на девушке в последнем фото-улет!

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно про ручные вязаные вещи узнать. Лично у меня не получается выйти на рынок, так как вязание без машинки очень трудоемкий и долгий процесс. Причем если за сшитое платье народ готов платить, то за связанный свитер цена в 5К отпугивает.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно, пишите еще! )) Интересно как вы находите моделей. Т.е. это какие-то ресурсы специальные есть? Модели сами вам пишут или вы их приглашаете? И что это стоит? Кто делает макияж моделям для показов, это тоже ваша головная боль или у них свои люди есть для этого?

Показываете ли вы на подиумах аксессуары, или упор на одежду? Интересуюсь потому, что в моем случае именно аксессуары (сумки, шарфы, шляпки и т.д.). Не очень понимаю как такие вещи представлять на показах

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Не могли бы вы описать стоимость расходов, примерно?Например от стоимости пряжи  и до аренды помещений и тд. Спасибо!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Вы любите красный цвет)))) А вообще очень здорово все это, я хотела бы перенести свою деятельность в качество бренда и поэтому ваша статья очень полезна для меня)

раскрыть ветку