Светлая #4.

Продолжаю публиковать главы из ненаписанной книги "Светлая"


Здесь предыдущие главы:

1

2

3


Во избежание таких комментариев, как этот скажу вот что:

Всё, что написано ниже, является вымыслом. Это всего лишь попытка написать сказку для взрослых. Ничего более. Имена так же вымышлены. Любые совпадения надо считать простыми совпадениями )))


СВЕТЛАЯ.


4 глава.

Книга.


После смены шла домой уставшая с чувством полного безразличия к окружающему миру - как обычно бывает после суток. В одной руке несла сумку, а в другой, ставшие ненужными, очки. Коллеги даже не обратили внимание, что без очков хожу - как будто всю жизнь такой и была. Из головы не шли события прошлого дня - всё вспоминала и перебирала слова умершей. Тут меня нагнал автомобиль. За рулём сидела одна из родственниц умершей. Она предложила довезти меня до дома, и я не стала сопротивляться.


Все дорогу молчали. Я только путь указывала – направо, налево, приехали. Возле подъезда родственница попросила подождать секунду. Вышла из авто и достала с заднего сиденья огромный пакет из обёрточной бумаги, перевязанный верёвкой:

- Это вам от бабы Груни наследство.

Я хотела уж отказаться, неудобно как-то стало. Но родственница настояла:

- Вы НИЧЕГО не понимаете! Вы просто обязаны это забрать. Я Вас очень прошу!

Пришлось взять. А что ещё оставалось делать?


Я с трудом достала ее из пакета и взгромоздила на стол. Книга была большая, толстая, тяжёлая, старая. Она внушала уважение даже на расстоянии. Книга заняла треть обеденного стола. И как скажите ее прятать от любопытных внуков?

Долго рассматривала книгу, не решаясь ее открыть. Обложка обтянута кожей коричневого цвета. Но не кожей пахла. Запах трав переплетался с запахом дерева, пыли, костра и ещё чего-то неведомого. Книга с металлической окантовкой по краю была перехвачена двумя металлическими фигурными полосками поперек. Полосы заканчивались маленькими замочками. И где же ключ? Ключ на цепочке отыскался в том же пакете в отдельном мешочке. Полчаса разглядывала обложку. Надписей на ней не было – ни названия, ни автора. Но было в ней что-то такое, что заставляло на нее смотреть не отрываясь, разглядывать узор на коже. Книга должно быть ценой не малой. От чего же мне ее отдали? Только потому, что покойная так хотела? Или есть иные причины? Оставив мысли на потом, решилась ознакомиться с содержимым.


Щёлкнул один замочек, затем другой. Оба замка открылись одним ключом. Аккуратно открыла книгу. Под обложкой обнаружились толстые, желтоватого цвета листы бумаги, но ни одной надписи. Листы были абсолютно чисты. Ничего не понимаю! И что мне теперь с этим делать? Чем ценна эта книга? Обложкой? Зачем она мне? Я с досадой захлопнула книгу. Она вызывала у меня раздражение.

Допив кофе, отправилась в душ, затем вернулась обратно на кухню. Книга не давала покоя. Может там всё же что-то написано, но чернила выцвели, и если присмотреться, то можно что-нибудь рассмотреть? Открывала книгу уже не так бережно, как в первый раз, и, видимо, поэтому поцарапалась о застёжку книги. Да так больно! Зашипев, схватилась за пораненный палец другой рукой. Из раны закапала кровь и прямо на книжную страницу. Я сунула палец в рот и уставилась на книгу - капли крови впитались в страницу, на листе проступили непонятные знаки.

"Какой интересный сон" - подумала я.

- Это не сон! - раздался от куда-то голос.


Моё сердце ухнуло вниз, перекувырнулось, замерло и забилось о рёбра с большой скоростью. Аж дух перехватило. Я схватилась за грудь здоровой рукой. Так и сидела, переводя дух - палец левой руки во рту, правая на груди.

"Это галлюцинации с недосыпа. Сейчас лягу в постель, высплюсь и всё пройдёт"

- Не пройдёт. Точно тебе говорю! - голос был какой-то шелестящий, и звучал со стороны книги.

"Нет. Это галлюцинации. Причём истинные. Ну здравствуй, шизофрения! Никак не ожидала с тобой встретиться." - подумала я.

- Я не шизофрения. Перестань дурью маяться. Я Книга. А ты моя казяйка.

- Кто? Казяйка? Нет такого слова! - это я уже вслух заговорила. А сама подумала - "Докатилась. С глюками беседу веду. Но психиатру мы ни за что не признаемся."

- Конечно, не признаемся - согласилась Книга. - А казяйка потому, что ты ничего не знаешь и не умеешь. Как научишься - так хозяйкой и станешь.

Неожиданно я успокоилась. Вот совершенно стала спокойной. Я подумала, что всё же просто сон - ничего более, поэтому пугаться не следует. И я решила поддержать беседу с Книгой:

- И когда я научусь?

- Если не совсем тупая, то скоро.

- А ты, Книга, хамло оказывается. - высказала свое мнение я.

- Сама ты хамло. И поэтому прямо сейчас будешь учиться. Смотри на первую страницу, читай и делай так, как там написано.


Я посмотрела на страницу и увидела, что незнакомые символы превратились в понятные слова:

"При свежих ранах, переломах, ушибах и прочих повреждениях надо делать так:

- приблизить палец к ране и увидеть как из пальца в рану исходит зелёная или золотая энергия и вливается в рану и сказать :

Воздух, вода, земля и огонь.

Ногу сломал необъезженный конь.

Жилы срастутся, смешается кровь,

Все, что разорвано, свяжется вновь."

"Хорошо. Попробуем. У меня как раз и свежая рана есть." Посмотрела на больной палец - через всю подушечку шла рваная рана, она уже не кровоточила, но обнажённая плоть, противно ныла. Я уставилась на кончик правого указательного пальца силясь представить как из него "исходит зелёная или золотая энергия". Ничего не получалось.

- Ты себе глаза лечить собралась? Так тебе их вчера ещё вылечили - голос Книги был полон сарказма. - Направь его на рану и представь, что в нём дыра и из неё льётся твоя кровь.

На удивление всё легко представилось. И ранка на кончике пальца, и кровь, что из неё капала, прямо на ранку другого пальца. Только капли были золотистого цвета. Я заворожённо смотрела на эту капель.

- Я разве сказала "капли капают" на рану?! Нет. Льётся, а не капает! - Это Книга возмутилась моей бестолковостью.

Вновь посмотрела на палец - льётся золотое сияние из него. Да быстро так! А потом я почувствовала, как слабость накатила, голову закружило. Я закрыла глаза и провалилась в сон.


P.S. Это была четвертая глава. Пятая написана не полностью. Если успею дописать - будет в следующую пятницу пятая глава здесь. Если не успею - будет фотография новой игрушки :)


Большое спасибо за все комментарии, что написали к прошлой главе. Благодаря им, я исправила предыдущий текст. Глядишь, так постепенно мы совместно и напишем всю книгу )))

Я по прежнему приемлю только конструктивную критику, остальное пропускаю мимо.


И я тут подумала, а может обложкой к книге мне сделать картину, которую я сама пыталась нарисовать?

Светлая #4. Пятничный тег моё, Авторский рассказ, Фэнтези, Светлая, Текст, Длиннопост

P. P. S. Просьба тег "светлая" не убирать.

Пятничное [МОЁ]

1.3K поста4.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество создано для поддержания традиции [Пятничного моего], поэтому, пожалуйста, именно по пятницам будьте вежливы. Помните, что скоро выходные!


Разрешено:


- Постить всё, что сделано руками, ногами и немножко головой в пятницу, тег [моё] строго обязателен, фоткать на тапок можно и нужно, но уложите маршрутку перед созданием поста;

- Хвалить и восхищаться;

- Поддерживать дружественную атмосферу.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитала на одном дыхании. Жду продолжения.

3
Автор поста оценил этот комментарий

"-Ты себе глаза лечить собралась? Так тебе их вчера ещё вылечили - голос Книги был полон сарказма. - Направь ЕГО на рану и представь, что в нём дыра и из неё льётся твоя кровь."

Его - здесь это про направить взгляд на рану? На что местоимение указывает, не поняла

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
@WolfWhite, @alya130666, @lipotika, начало в профиле
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
MamaLada, пишите почаще, пожааааалуйста!
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хороший замысел, идея вроде бы чувствуется, но рассказ похож на простой пересказ событий. Как вы обычно описываете будни рабочие.


Вам нужно внимательнее относиться к местоимению "я", как можно чаще убирать его, они акцентируют внимание читателя не на событиях, а на "я".


Мало описательной части, события не задерживаются в голове, хочется их опустить и перейти к сути. Пример: "Допив кофе, отправилась в душ, затем вернулась обратно на кухню". Это публицистика, а у вас творческий рассказ. Почему не добавить подробностей по типу "вместе с кофе ко мне вернулись чувства. Тело давно просит душа, но сутки кого угодно сделают бесчувственным к житейским неурядицам... Господи, как же хочется спать, а горячий душ словно подталкивает набрать воды и отлежаться... Сморгнув манящее видение, выкрутила кран с холодной водой. Мамочка, как же бодрит!

Вот теперь можно еще раз на книгу взглянуть. Я же не всю ее пролистала, а вдруг внутри письмо или пара листов всего исчеркана. Из-за чего только разозлилась на старый блокнот?"


Просто как пример, вариантов много, это один из.


Оставляйте часть информации о быте между строк. Не пишите "я пошла, я дошла, я вернулась, я была" - оборачивайте в слова и чувства.

Особенно подозрительным нужно быть со словом "был" - заменять как можно чаще - не "было", а "произошло", не "был", а "приходил вчера" и т.д.