Супружеская неверность как причина смерти: зарисовка из сельской жизни

Лето, сельский район одного отдаленного от центра субъекта федерации. На берегу реки стоят три автомобиля: крышу одного из них украшает милицейская люстра, второй – ничем не примечательный форд-микроавтобус, а вот с третьим уже интереснее. Автомобиль ВАЗ-2106, с обгоревшим с наружной стороны багажником, под багажником тряпье, частью обгоревшее. В салоне в неестественных позах находятся и скучают два мужских трупа, огнем не поврежденные. А вот судя по обилию колото-резаных ран, в столь печальное состояние пришли они явно не по собственной воле. Салон заляпан кровью, кровь обнаружена также и на наружной поверхности дверей автомобиля, на трупах – явные следы волочения. Орудия преступления поблизости не видать.


А ведь как хорошо все начиналось еще несколько часов назад...

***


Коля и Витя дружили с самого детства, и все без малого сорок лет жизни предпочитали на любой блудняк подписываться вдвоём. И когда на отцовской Яве тринадцатилетний Коля сваливал от участкового, позади него сидел Витя. И когда Витя ездил к девчонке в соседний поселок, то для получения п...ды от местных он брал с собой Колю. А уж когда они начали курить и злоупотреблять алкоголем – бухали вдвоем, и никто им для этого увлекательного процесса был не нужен.


Самым длительным перерывом в их многолетней дружбе стала срочная служба в армии. Но по отдаче долга Родине, товарищи быстро нашли себе двух девушек, которые были к тому же ещё и подругами, и в один день сыграли две свадьбы. Зажили две семьи в мире и согласии, спустя несколько лет Витя с женой переехал в соседний от Колиного дом, и тогда все пошло уж вовсе как по маслу. Если бы не одно маленькое "но".


Проблема в том, что у жен есть очень неприятная черта: с течением времени они имеют свойство стареть. А уж если женщина живет в сельской местности, родила и воспитывает троих детей, не забывая при этом заниматься огородом, птицей и несколькими свиньями, то ежу понятно: на косметологов и прочих специалистов по замедлению времени у нее нет ни времени, ни денег. Потому и внешний вид с пугающей быстротой теряет былой лоск и привлекательность.


Мужики своих жен любили, не обижали, но для того, чтобы не забывать о своей половой принадлежности, периодически трахали юных и не очень жительниц округи. По добровольному согласию, ничего плохого не подумайте: девушек угощали, ласковые слова говорили, бить не били, и всегда подвозили, куда скажут. Длилась эта идиллия несколько лет, и всех всё в общем и целом устраивало, до момента, пока ребята не наткнулись на золотую жилу.


Ею оказался детдом в райцентре, который аккумулировал в себе немеряное количество голодных, готовых на все и уже основательно попорченных девочек-подростков. Никакого контроля за ними не было, расположение учреждения они имели возможность покидать беспрепятственно, чем невозбранно и пользовались. Потому как разгул демократии в России пока еще не достиг того уровня, чтобы в детских домах за обедом пиво с водкой наливали, а на входе стоял табачный ларёк.


За этими нужными вещами ребятам и девчатам приходилось ходить в город. Впрочем, сами они предпочитали выражение: "За забор", заранее привыкая к лексикону, с которым вскоре немалой части из числа воспитанников уготовила судьба столкнуться. Вот за забором-то неразлучные друзья, закупаясь в сельмаге пивом, и встретили впервые ту нимфу. Звали ее Галей, было ей 15 годочков от роду, но несмотря на юный возраст, совокуплялась она с большим удовольствием, умением и фантазией. При этом на что-то большее, нежели пара баллонов "джин-тоника" или тому подобной сладко-алкогольной дряни взамен не рассчитывала – чем сразу же заслужила у Коли с Витей глубокое и искреннее уважение.


Вступать в половые контакты девушка была готова в нон-стоп режиме, и примерно в таком же режиме, при появлении свободной минутки, друзья её и шпилили. Они получали моральное удовлетворение от упругого и приятного на ощупь девичьего тела, тело получало внимание взрослых дядей и джин-тоник, да к тому же еще и своего рода защиту. Пару раз особо настырных ухажеров из числа воспитанников детдома Коля с Витей качественно отоварили, и там на ее розу больше никто не покушался. Со всех сторон одни сплошные плюсы.


И только мальчик Вася четырнадцати лет, проживающий в том же детдоме, был всей этой ситуацией категорически недоволен – потому как полагал, что лежать Галя должна под ним, а не под двумя взрослыми мужиками. Но в силу юного возраста активных действий к изменению диспозиции не предпринимал, утешаясь унылой мастурбацией и мечтами о сладкой мести.


Все бы шло себе и шло, если бы в один прекрасный день на пороге детдома не возник молодой человек тридцати с небольшим лет, чем-то отдаленно внешне напоминающий Галину. Это был ее сводный брат по умершему отцу, некоторое время назад освободившийся из мест лишения свободы, где он мужественно отбывал наказание за совершение особо тяжкого преступления против личности.


Освободившись звонком, Михаил решил до следующей ходки навестить сестренку – расспросить о житье-бытье, а то и накормить мороженкой. Так как виделись они последний раз одиннадцать лет назад, он несколько идеализировал родственницу: в его воображении она оставалась худеньким, болезненным ребенком пяти лет от роду, в трогательных носочках и потертых сандаликах. Наверное, именно этот образ и побудил его приехать: среди жулья подобная сентиментальность редкостью не является.


На беду, Галины на месте не оказалось, так как за полчаса до появления братца Коля и Витя забрали ее дышать свежим воздухом. Ну или не очень свежим. А может быть, и не воздухом. Вопрос в другом: пока Миша искал сестру, он в ходе расспросов наткнулся на мальчика Васю, который понял: вот он, шанс, который дарит ему судьба. Или сейчас, или никогда. И вывалил на Мишу жуткую историю. Такую, что аж самому к концу рассказа стало страшно.


По его словам, получалось, что Коля и Витя систематически насилуют несчастную Галю, а она ночами рыдает в подушку и ничего не может с этим сделать. Потому как дети (ага, дети) в детдоме Колю и Витю боятся до дрожи, а идти к воспитателям или в полицию нельзя: мусорнуться вообще не вариант. И мальчик Вася, будь он постарше и посильнее, давно бы уже этих козлов безрогих закопал, потому как испытывает к Гале платоническое чувство, но вот незадача: уроков много, да и денег только на семечки хватает. И не может ли Миша, как человек взрослый и опытный, помочь в этом благородном деле: можно не закапывать, но вот наказать бы?


Как из биографии Михаила уже стало понятным, человеком он был импульсивным и отдавал предпочтение силовым и радикальным методам решения конфликтов. Потому, потрепав Васю по "непокорным вихрам", как выражались советские детписы, Миша ломанулся искать обидчиков. В его распоряжении имелась марка автомашины, ее цвет и цифры номера, плюс к тому же имена "насильников". Для райцентра с населением менее 8 тысяч человек этой информации более, чем достаточно. Особенно, если учесть, что Миша идеально сливался с окружающей средой, и менее всего был похож на сотрудника полиции.


Поэтому местные жители на его вопросы отвечали охотно, и уже через час с небольшим он узнал, что Витя с Колей и их "шалавой из детдома" двинулись в сторону берега реки. Купив две бутылки водки и пару пирожков на закуску, Миша не спеша пошел к реке – благо, до места назначения было не больше получаса неспешного ходу. По пути одна бутылка закончилась, настроение поднялось, а благородная ярость раздулась до неимоверных объемов. Полагаю, что именно в тот момент и сформировался у Михаила умысел на убийство веселых раздолбаев Вити и Коли.


Найти отдыхающих оказалось совсем не сложно - не так много насиженных мест, куда местные приезжали попить пивка с видом на воду. На покрывале в полном неглиже дремала Галя, насосавшаяся джин-тоника. Да и просто тоже насосавшаяся – отдыхать ведь всем нужно. Мужики пили пиво и вяло перебрасывались репликами, сидя на другом конце того же покрывала. Картина преступления налицо: опоили, изнасиловали, и теперь сидят довольные, на второй круг силы копят. Взяв в левую руку нож, а в правую – оставшуюся бутылку водки, Миша с открытой улыбкой пошел к покрывалу...


Все окончилось на удивление быстро. С ножом Миша управлялся очень и очень неплохо, потому подловить момент и нанести два удара в печень Вите и в шею Коле проблемы для него не составило. Проснувшаяся Галя в состоянии полного ахуя наблюдала, как какой-то мужик почем зря наносит ее мальчикам ножевые ранения, а мальчики уже и не шевелятся вовсе. В тот момент она уже попрощалась с жизнью, справедливо полагая, что она будет следующей – но когда Миша удовлетворил свой пыл и с ней заговорил, до нее дошло, что именно случилось и кто перед ней стоит.


Будучи девочкой трезвой и рассудительной, она пришла к следующим выводам. Мужиков обратно не вернешь – все одно придется новых искать, поэтому слезы по этому поводу лить неконструктивно. Она ни в чем не виновата – поэтому со стороны закона ей ничего не угрожает. А вот оставлять трупы на берегу неэстетично, да и не по-христиански как-то. Потому и предложила она братцу затащить их в машину, покрывало кинуть в багажник, нож в реку, а машину поджечь. Подивившись трезвости мышления и холодности рассудка сестрицы, Миша рекомендации выполнил, только вот с поджогом не сложилось, как выяснилось позже. Они ушли с места, не дожидаясь, пока огонь разгорится нормально, а вот тряпки, которые в изобилии под багажник навалили и подожгли, отчего-то взяли и потухли. Неаккуратное отношение к делу, да.


Миша на допросах пояснял впоследствии, что отдавал себе отчет: долго на воле ему после этого не ходить. Потому и когда его взяли ближе к утру, пьяного в дым, при попытке отжать дверь закрытого ларька, он ни малейшего удивления не высказал. Привезли его хлопцы в отдел, присмотрелись к одежде внимательно, обратили внимание на партаки, и начали задавать вопросы. А Миша открыто и честно на них отвечал, чем и подарил дежурному оперу раскрытие.


Уже утром из детдома были доставлены мальчик Ваня и девочка Галя, которые также без особых запирательств пояснили за произошедшее. По версии мальчика Вани, он не имел никакого дурного умысла, и правда думал, что Витя и Коля Галю насилуют, потому как пару раз видел, как она плакала. И он просто попросил ее старшего брата ей помочь – но уж никак не рассчитывал, что тот их наглушняк замочит.


Девочка Галя пояснила, что половую жизнь ведет с 11 лет, никакого насилия со стороны Вити и Коли не ощущала, а очень даже наоборот. Полное единение душ и не только. Брата ни о чем не просила, и первый раз за одиннадцать лет увидела его на берегу, когда все события уже случились. А помогала ему трупы в машину затаскивать и машину поджигать, не из-за того, что предпринимала попытки к сокрытию следов преступления, а потому как брата испугалась, и выполняла его указания. Он же пьяный и с ножом, а она – просто беззащитный ребёнок. Плак-плак.


Самое интересное, что по результатам этой истории директора детдома, например, даже не наказали. Совсем. А вот психолога, которая должна была вовремя выявить у Гали девиации поведения и работать с ними по утвержденной методике, уволили без выходного пособия. Хотя если б ей его и дали – те копейки, что там платили, все равно погоды бы не сделали.


Галя после этих событий образ жизни не сменила, и продолжала шляться и пьянствовать до самого совершеннолетия. Дала ли она Васе – не знаю, врать не буду, но думаю, что скорее всего, ему обломилось. За настойчивость и упорство в достижении цели. Семьи Вити и Коли через пару месяцев после случившегося распродали все имущество и уехали в областной центр. Что с ними случилось потом, и общаются ли они между собой, не знаю. На суд, по меньшей мере, супруги-подруги приезжали вместе.


Из суда Миша уехал на зону с 14 годами срока, приговор не обжаловался. Пишет ли ему Галя и шлет ли дачки с теплыми носками и сигаретами россыпью – не знаю. Но, думаю, что на открытку к Новому году и дню рождения все основания рассчитывать у него есть. Тем более, что ему уж следующим годом выходить - а что может быть важнее семьи, правда?

Око государево

496 постов5.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Руководствуемся действующим законодательством и правилами Пикабу.

Флейм, оскорбления и иная провокация запрещена. Тег "Политика" рекомендовано не использовать, т.к. суть общества несколько отлична, тут раскрывается вопрос исполнения закона в рамках существующих реалий. Вбросы на политтемы не публикуются. К аккаунтам-однодневкам отношение скептическое.

При размещении новостей неплохо бы давать ссылку на источник.

128
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, напиши ещё. Стиль твой - просто бальзам литературный. Это просто Пришвин какой-то криминальный.

раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

Поражает обилие публики, радостно обвиняющей изувеченных адовыми условиями детей и подростков. Даже пара горелых трупов в финале не радуют как-то на этом фоне.

55
Автор поста оценил этот комментарий

Балабанов бы тотчас замутил сценарий и снял.

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

Мерзкая история. И как-то никого особо не жалко, даже Колю с Витей, не смотря на все потуги автора сделать из них симпатяжек. Самого конченного ублюдка можно преподнести симпатичным, и достойным сочувствия, если начать его описывать с раннего детства, когда он был маленький с кудрявой головой, и тоже бегал в валенках по горке ледяной. Не велика премудрость. Любого персонажа можно было бы так описать. И Галю, и Мишу. и психолога. И это было бы три разных истории.

И еще интересно. Как это Галя была признана настолько девиантной, что даже директору из-за нее 3,14ды дали, и психолога уволили? Как этот факт вяжется с утверждением автора, что детдом просто кишел распутными девками, настолько развратными, что нашим парнишечками-мальчишечкам-друзьям-ребятам Коленьке и Витеньке просто деваться от них некуда было?

Так что стиль изложения тоже под стать истории. Гармония, кароче.