Sunlight одолели!
Я больше никогда не куплю что-либо в этих магазинах. Они реально задолбади своими СМС и звонками по хреналлион раз в день. При этом у самих нет даже номера 8-800 - приходится звонить в их службу техподдержкии и "висеть" на линии за свои же деньги. Вопрос: КАК ИЗБАВИТЬСЯ от звонков и смс от этих уродов? 3 или 4 раза мне уже их оператор обещал, что уберут из базы, толку ноль.
UPD: ЧС не помогает почти, у них не хилый такой пул номеров...
Вот было бы здорово, если бы у телефона была бы такая функция - что есть некий список, ты в него добавляешь чей-нибудь номер телефона и телефон не реагирует на звонки и смс с этого номера... Это бы упростило многим жизнь, я думаю...
Если не помогло, то узнаем оф. адрес организации и пишем им письмо, в котором указываем, что отзываем у них своё согласие на обработку перс. данных и не хотим получать от них никакой информации никаким из способов (образец можно взять в интернете). Отправляем это дело заказным с уведомлением и описью вложения (можно и на оф. электронный адрес, но бумага всё-таки надежнее), ждем, когда нас известят, что письмо получено.
Если и после этого будут звонить, то со вторым экземпляром письма и уведомлением о получении его обращаемся в Роскомнадзор.
Примерно так это выглядит.
Сперва в саму контору напишите заявление от отзыве персональных данных. Зарегистрируйте копию. Потом, если повторятся звонки и смс, можно с копией заявления идти в РКН. Иначе РКН просто отпишется.
в чс закинь и все, вот тоже мне проблема
Всем советчикам с ЧС - вам череп не жмёт?)) ЧС пополняется регулярно, но у них целый пул номеров, представьте) А добавлять в ЧС по маске все номера 495* - это не мой вариант вообще...