Суды начали взыскивать выплаты по ОСАГО сверх расчетной компенсации

Суды начали взыскивать выплаты по ОСАГО сверх расчетной компенсации ОСАГО, Авто, Суд

До сих пор это было невозможно, страховщики грозятся ответить повышением тарифов


Жителю Ставропольского края удалось взыскать со страховой компании выплату по ОСАГО, размер которой рассчитан не по ценам Российского союза автостраховщиков (РСА), такое решение опубликовал на сайте Минераловодский городской суд Ставропольского края.


Потребитель не согласился с размером компенсации, которую ему выплатила «РЕСО-гарантия», и обратился в суд. Истец посчитал, что компания недоплатила ему 96 200 руб., а в качестве аргумента привел решение Верховного суда. Последний установил, что справочники РСА со средней стоимостью запасных частей сформированы с нарушениями. Справочники создает и обновляет сам союз, по ним страховщики и рассчитывают компенсации по ОСАГО.


В материалах суда говорится, что речь идет о конфликте между УФАС Татарстана и РСА, который возник еще в апреле 2016 г. Тогда служба установила, что справочники составлены с нарушениями, и предписала РСА их устранить. Расследование татарстанского УФАС выявило, что РСА злоупотреблял положением при создании справочников, не учитывал экономического положения региона. Помимо этого справочники РСА противоречили методике ЦБ.


РСА безуспешно оспаривал предписание в судах. В конце прошлого года РСА нарушение признал и исполнил предписание. В начале февраля представитель УФАС сказал «Ведомостям», что благодаря этому предписанию страховщики должны произвести перерасчет всех страховых выплат, которые пришлись на убытки по ОСАГО с 13 апреля 2016 г. по 30 ноября 2018 г. включительно – если на перерасчете выплат будут настаивать страхователи.


Источник: https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2019/03/04/795606-...


Изображение к посту найдено на просторах интернета

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравятся цены с сайта РСА. Lancer 9 бампер(который дешевле) и накладка на него.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гораздо грустнее когда наоборот.
2 года назад было - Audi Q7 новый оригинальный капот стоит 115 тысяч рублей. Ценник у РСА - 15 тысяч рублей.
Крутись как хочешь
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я, если что, вам верю, и знаю что такие цены есть, но все же... 115 т.р. За покрашенный лист металла. 115 т.р. Что в нем такого особенного, на 115 тыщ? Он позолочен?
раскрыть ветку (11)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

купил ауди, теперь содержи ауди, хуле ты думал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там скорее всего алюм капот, плюс у него еще крепление, ребра жесткости, сложная форма, герметос и все такое. Сейчас, когда автомобили выпускаются по 3 года примерно, это далеко не редкость. Чем меньше автомобиль стоит на конвеере и чем меньше экземпляров продано, тем дороже на него будут стоить запчасти. А сейчас рестайлинги идут каждые 3-4 года. Нужно ведь еще платить инженерам, конструкторам и прочее-прочее...Матрицы менять и все такое. В общем, когда идет большой тираж авто - все эти затраты расписываются на этот тираж и стоимость падает. Если q7 без изменений будет производится 20 лет и постоянно пользоваться спросом, и не будет много "аналогов" то капот будет стоить не так дорого)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Одна передняя фара, на ту же Q7, стоит около 200 т.р. Плюс к тому, она не разборная и ремонту не подлежит. Горят диоды в ДХО, и даже дилеры с этим сделать ничего не могут. Только замена.
Я как-то поменял диоды на новые, типа идентичные...посветили месяца два и конец)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 200 тысяч по моему перебор, 80 тысяч мне вышло в той аварии вроде. На прошлое поколение Q7.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про последнее, 2018г.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На новую да, вполне может быть такой ценник
Автор поста оценил этот комментарий
А в текущем поколении есть проблема с диодами?
просто сейчас имею как раз Q7 в семье новую
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью алюминий с грунтом.
ну и плюс он большой, очень.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проходит слишком много инстанций, каждый делает свою "накрутку", вот с этого и цена + авто не бюджетного класса, значит можно "трясти" бабки.

Автор поста оценил этот комментарий
Он если че алюминиевый. Даже не шпаклюется...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все равно, там не будет алюминия на такую сумму. Со всеми ребрами жёсткости и краской
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чё так дорого то . Или это не миф что девятый ланцер по запчастям дорог?
раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Праворульные они считают не по рса и в Приморском крае этим пользуются

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а почему тогда? Даже на праворукие авто по РСА детали бьются спокойно, но ценник, до определенного момента, был там космический.

Автор поста оценил этот комментарий

Практически все мицу дороги в обслуживании. Владею Лансом 9 уже 12 лет и могу сказать, что это далеко не бюджетный вариант.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цены как цены, примерно как у одноклассников. Расходники дак вообще одинаково стоят. Хз что в нем дорогого нашли...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Расходники одинаковые цены? На оригинал бешеные цены! Одноклассники? Сравни оригинал на корейцев Церато или Элантру с ценами оригинала на Ланцер.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Друг 3 года ездит на лансере 9ом, наездил больше 50тыс. Порой просит ему запчасти посмотреть на емексе или экзисте, ничего там сверхестесвенного не увидел. Плюс-минус одно и тоже. Про дубли вообще молчу. Раньше была паника у владельцев по-поводу рейки, которая через 100тыс. начинает течь и оригинал стоил 60к, а дублей не было. Сейчас есть ремкомплекты по 12тыс и рейка дубль хороший - 16-20тыс. Ну подвеску перетрясти подороже может получиться, потому что сзади не балка, а независимая. Но ходит достаточно долго.
Так что хз что там бешенного.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, про рейку забыл написать. Прошла 260к км! Благо дороги хорошие. Поставил белорусскую фенокс - гавно. Застучала через 7к км. Отремонтировал свой оригинал за 8к руб. Пока норм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, о чем и говорится. Не вижу ничего дорого в содержании и обслуживание лансера 9. Может корейцы подешевле будут, а какой-нибудь цивик - подороже. Плюс-минус тоже самое.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это поколение мицуб лучше веста-калино-приор, лоханов, кредитопомоек риа и солярок. При нормальных запчастях, их дороговизна окупается сроком службы или пробегом. На тазики  нормальные запчасти ставятся только на заводе, все что в магазине хуже галимого иномарочного кетая.

Жаль что хорошие и надежные мицубы заканчиваются на этом поколении,

дальше попёрли красивые одноразовые фантики :-(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальных запчастях? Оригинал на 12 летний пепелац по цене выше, чем у новых Солярок и Рюшек. Покупал свой Ланс новым. Ходовая крепкая, это да. Двигло на 1.6л, АКПП: масложор дикий после 100к км, дроссель косячный, пришлось его доработку делать, заводской радиатор после 35к км развальцевался, насос ГУР полетел на 140к км. Тормозные суппорта и диски в топку после 160к км. Единственно аморы проходили до 230к км и в АКПП пока не лазил. Сейчас пробег 290к км.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши солярки и рюшки бывает и до 100 к. не доезжают без большого ремонта :-)

ГУР 140к. км. - это  нормально, диски - расходники, за суппортами следить надо.

Масложор - если лить всякие лукойлы, да раз в 10 к.км. менять, то и до 50 не доедет :-)

Дроссель - да, нужно допиливать.

Не забывайте, что ваши солярки и рюхи рассчитаны на 5 лет в лучшем случае, а ланс только через 12 начал сыпаться?

Не удивлюсь, если кузовня слярок и рюх сделана из бочек лукойл, как у кетайцев :-)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку