Суд с "Жигулями". Начало

Ситуация с авто описана в https://pikabu.ru/story/avtomat_na_grante_6251848
Коротко: накрылась АКПП, отказывают ремонтировать по гарантии. С октября месяца без Гранты.
Нанял я адвоката. Ярдрей, которого тут советовали, занят и ничем особо помочь не может пока. Даже проконсультировать(за деньги, конечно). Мой адвокат подготовил претензии к дилеру(Сокол Моторс), с просьбой устранить недостаток авто. По телефону у дилера выяснил адрес и отправил им туда претензию. Претензия шла долго и пришла обратно. В трекинге даже есть отметка, что письмо отправлено назад. То есть дилер за претензией не пришел, хотя был разговор с представителями дилера.
Я неоднократно пытался с октября 2018 решить проблему. Но, получаю отказы. Письменый отказ об устранении поломки авто есть, претензию дилер не забрал, не рассмотрел. Был предпринят следующий шаг. До нг направлен иск в суд. И вот сразу после праздников (9.01.2019) позвонил мне представитель дилера — привозите машину посмотрим. Я сначала обрадовался и даже согласился. Но, насторожило следующее - Человек этот сказал, что получил претензию и отправил ответ с уведомлением. Я уточнил у адвоката — претензию они так и не забрали, ответа мы не получали. На слово верить больше дилеру не могу. Пахнет очередным "разводом" или оттягиванием времени. Адвокат предположил, что дилер получил повестку в суд и начал "суетиться". Опять же ничего конкретного мне никто не обещает. А смысл уже возить машину(тратиться на эвакуатор), если все мыслимые и немыслимые сроки прошли и иск уже подан? Очень надеюсь, что суд окажется на моей стороне, потому что я максимально честно выполнял все, что требуется, на стороне поменял только одну шаровую (надо было срочно). О поломке сразу же сообщил своему дилеру, долго меня не принимали, вынужден был докатить авто до ближайшего оф.дилера, где и получил отказ. Далее звонил опять же своему дилеру (Сокол моторс, Ростов-на-Дону), менеджер приемки сервиса сказал, что если мне другой дилер отказал, то к ним везти авто смысла нет. Отсюда все и закрутилось. Я пытался нормально все решить. А теперь суд. Адвокат просит в иске расторгнуть договор купли-продажи, так как был продан товар ненадлежащего качества. По ДКП есть гарантия и четко прописаны случаи отказа от гарантии. Ни один пункт я не нарушил. Владеть этим авто уже нет желания. И вот вам совет: избегайте в Ростове-на-Дону дилеров: Авто Ревю, Сокол Моторс.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите потом, пожалуйста, о результатах суда. И успехов вам!
раскрыть ветку
59
Автор поста оценил этот комментарий
Избегайте люди покупки АвтоВАЗ, потому что деньги они стали требовать за свои машины как взрослые, а качество не улучшилось совсем
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня слесарь купил новую гранту, в первый же день пьяный влетел через бордюр на заправку, сломав столб с ценами. Несколько месяцев спустя, настраивая магнитолу слетел в кювет. Ещё немного позже ещё раз в кювет. Затем по мелочам, то порогом на бордюр сядет, то притрет кого. Короче, всё ремонтировал по Каско. И вот в очередной день приходит пешком, говорит, передачи не втыкаются. Отвезли машину к официалам, оказывается лопнуло ухо крепления коробки передач. Провели экспертизу, признали заводским браком. И, сссссука! Поменяли бесплатно через неделю!!!! Надо ему сказать, чтобы билет лотерейный купил....
6
Автор поста оценил этот комментарий
Позвонил по телефону и узнал адрес? Ну пиздец. Слов нет. А Вы уверены, что адрес верный? А если нет и он не является юридическим и в договоре не фигурирует? Тогда досудебный порядок не соблюден и иск принят не будет. Железобетонный способ - открываем сайт налоговой, по огрн/инн находим выписку из ЕГРЮЛ ответчика, там находим его юридический адрес и высылаем претензию именно по указанному там адресу. Все.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

тут уже был анекдот про проклятое место?)

раскрыть ветку