Строю ГусеДнепр турЭндуро ч.3. Новые крылья, изменение профиля сиденья. Получился SCRAMBLER?!?
Продолжаю высекать скульптуру из груды старого советского металла. Мне каждый день говорят - остановись, спасибо это придает сил, раз кого-то это волнует надо продолжать! В этой серии он уже становится похож на мотоцикл. Всем приятного просмотра!
Едет как Днепр или как Гусь?
посмотрел видео до конца.... это трэш какой то. Днепр ужасно трудно тюнинговать малой кровью. Надо резатеть все вообще. С Уралом в свое время что бы придать соосность радиуса крыла с радиусом колеса, мне нужно было только передвинуть крыло на две дырки вперед и обрезать несколько сантиметров нижней части крыла со стороны аккумулятора. На Днепре же тебе пришлось вообще все крыло порезать нафиг, причем теперь надо думать как устанавливать стопарь и поворотники, задача не сложная, но все же... Я брал ураловское сиденье, отрезал от него заднюю часть и приваривал заднюю часть сидения Ижа, потом выкройку тоже "скрещивал" но получилось красиво. У Днепра рама скорее кастомная и делать из нее эндуро, ну как натягивать сову на глобус.
хотел для примера показать вариант тюнинга Урала, правда не эндуро, а дорожник, но сделано отлично все. Стартер, инжектор, привод генератора цепной итд.
раму недо переваривать. С этой свечной подвеской анахронизмом выглядит. И что бы ты с ним не делал, она будет весь вид портить.