Странные клиенты

Странные клиенты Такси, Кавказцы

Салют всем представителям этой нелегкой профессии (таксист) )))
Немного предисловия. Таксую недавно, около 2-х месяцев, езжу в небольшом провинциальном городке. Зарегистрирован в одной фирме, приложуха на телефон и т.п, короче по стандарту. Когда заказ приходит по городу, то в нем так и написано "по городу", а если за город, то пишется населенный пункт например п.Веселый. Т.е конечной точки поездки я почти никогда не знаю, иногда в комментарии к заказу пишут, но это редкость.
Так же в приложении есть рейтинг клиента, количество его поездок, имя.
Вывел для себя правило, если приходит заказ без имени либо рейтинга, таких клиентов не брать особенно в вечернее время т.к не известно что за люди могут быть, может с левой симки заказали и хотят побуянить у меня в машине)))

В общем этот вечер ничем не выделялся из остальных. Пришел заказ, с именем, нормальным рейтингом. Подъезжаю, садится парень и девушка кавказской национальности. Отвозили девушку, далее садится ещё один парень и между ними начинается активный разговор "на своём языке" (хрен знает чего они там обсуждают, но я думаю не одному мне некомфортно когда в машине двое кавказцев и ты не знаешь о чем они говорят, особенно после того, как почитаешь в Пикабу много историй о нападениях на таксистов). Едем дальше, все выходят, я стою жду, вернулось уже трое))) и опять едем и они разговаривают на своём. И тут чувак на заднем сидении достает раскладной нож и хвастается другому что купил его по дешёвке, тут когда мне в голову начинают закрадывается плохие мысли. Осложнялось это все тем, что конечного адреса мне не говорили а просто говорили "едь прямо, поворачивай направо" и т.д. В мыслях я уже что себе только не представил...
Наконец мы доехали до точки откуда я их и забирал, они расплатились и ушли, но нервы были потрёпанный хорошо, особенно после поворота в очередной темный и безлюдный проулок.

Если кто-то ожидал "триллера" , то его к счастью не будет.

Не знаю какая мораль, наверное просто не стоит так загоняться и думать о плохом, но и бдительность терять тоже не стоит!)))
И сразу вопрос, хочу сделать какую нибудь тревожную кнопку, чтобы можно было нажать ногой, у кого нибудь есть что-то подобное? (не считая тревоги в приложении) делитесь в комментарии.

Прошу прощения за возможные ошибки и не правильные речевые обороты, со слогом ещё не сильно дружу)))

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

4
Автор поста оценил этот комментарий
" не стоит загоняться"?! Да ты бессмертный? Возить людей на такси не зная куда, ночью...
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, сделать на полу кнопку, которая будет включать автомобильный гудок и пока её повторно не нажать, гудок чтобы орал постоянно. А так то да, бывают неприятные моменты. Я один раз вез ночью двоих по межгороду, так один из них начал хвастаться своим новым шокером, от треска шокера мурашки по спине поползали, но слава богу всё обошлось.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Долиос ты дебил или как? Какую услугу тебе оказывает агрегатор???? Информационные услуги агрегатор предлагает именно таксисту, а за данную услугу таксист платит деньги агрегатору. Между вот этими двумя лицами заключен соответствующий договор. А ты как клиент просто напросто обращаешься к агрегатору, чтобы тебе предоставили машину. Агрегатор продает информацию о тебе водителю, а водитель в свою очередь решает, покупать эту информацию или нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для тебя самый простой вариант-сломалась машина. Чутка ругнулся, остановился,залез под капот, скинул какую нибудь клемму, например со стартера(это на тот случай если клиент окажется настойчивым и прошареным). Ты водитель, а не личный лакей.Учись пользоваться словами "нет","зачем" и "не хочу".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе если вместо хлеба в магазине будут сухари впихивать, то судя по твоим словам ты должен их купить. Потому как инфо о твоем заказе это всего лишь товар для таксиста. И именно он будет принимать для себя решение. А ты езди на автобусе и не еби мозги водителям. Им еще семью кормить