Страна хрома

Страна хрома Дальнобойщики, Peterbilt, США, Фотография, Хром, Грузовик, Фура

Сегодня на загрузке попался такой красавец с прикольной наклейкой: "Буду работать ради хромированных деталей". Улыбнуло)

По словам владельца, этот Peterbilt 2003-ого года с 600-сильным мотором имеет пробег в полтора миллиона миль.

Страна хрома Дальнобойщики, Peterbilt, США, Фотография, Хром, Грузовик, Фура

Лига Дальнобойщиков

1.1K поста4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

В чем преимущество капотного тягача? Почему в америке их так много? Понятно, что это не Европа с узкими улицами, в города то все равно заезжать, да и прицеп можно сделать длиннее.

раскрыть ветку (30)
103
Автор поста оценил этот комментарий

В США существует ограничение только на прицеп, а не всю длину машины. Некоторые из приемуществ капотной машины; удобный доступ к подкапотному пространству, безопасность (при аварии двигатель уходит под кабину, останавливая машину), мягкость хода за счёт длинной колёсной базы, упрощённая посадка в кабину.

раскрыть ветку (17)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Сам я не дальнобой, но дядя был дальнобойщиком в РФ. Так он говорил, что американцы очень жесткие в плане подвески, в отличие от Volvo/Scania, хотя и более скоростные. А тут вы пишете, что у капотника мягче ход. Дядя был не прав?
раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий

В безкапотнике водитель сидит над колесом, и соответственно лучше ощущает ямы по сравнению с капотными грузовиками у которых рулевые колёса на пару метров впереди сидения. Когда в 80-х сняли ограничение на общую длинну тягача и прицепа, безкапотники стали быстро уходить в прошлое, так как водители массово уходили из компаний которые не переходили на длинную колесную базу. Единственный минус капотной схемы в трудности парковки в узких местах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не над, ну пожалуйста. Любой дальнобой тебе скажет, что америка лучше только на стоянке, засчет спальника (и то не всегда, мощных инверторов 12в почти не существует, в то время как хорошие инверторы под 24в спокойно вывозят, например, мультиварку.) Подвеска колеса, подвеска кабины дают очень мягкий ход. На некоторых европейских машинах ставят пневмоподвеску как передних колес, так и кабины, в то время как америка сплошняком на рессорах.
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Инверторов на 3 киловатта 12 вольт как жопой жуй, а мультиварке той сколько надо? Полтора, два максимум. И на некоторых американских машинах так же ставят пневмоподвеску спереди.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на Газель пневму ставят. Мне дилер при покупке, за 20 тыр предлагал в 2015 году. В круг и с гарантией.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пневму в сша нет смысла ставить - расстояния и перепады температур не те что в эвропе; и старые добрые рессоры дешевле стоят )

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Щас все на пневме в СШП, кроме рулевой подвески. Там обычно рессоры

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я затупил и неправильно высказался, там сверху сравнивали со Scania, там вместо пружин стоят тип распорки- страховка, в сша же самый распространенный вариант это пружина, подушка и амортизатор сзади. Еще не видел что б рессоры убирали полностью, обычно просто еще подушки добавляются к общей системе.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как тебе повезло!

Вот, у меня так: 2 подушки. Ноль рессор. Сзади на двух осях в общем 8 подушек

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мягче скорее потому, что база тягача длинная, и кочки не так сильно ощущаются.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это актуально на разбитых грунтовках. И в капотниках намного выше шум от двигателя, что убивает все плюсы. Насчет безопасности - любому грузовику такого веса пофиг на любую легковушку не зависимо от конфигурации кабины.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Капотник - это 2 метра жизни. При не большом ДТП разбивают морду, а на безкапотном ноги водилы. Ну и на стоянке капотник лучше. В остальном лучше бескапотный тягач.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если встретятся 2 грузовика разных?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

или стена

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может потому, что у кабины ещё и своя амортизация
12
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке действуют ограничения только на прицеп (по длине), в европе на всю длину машины 18,75 м, по этому в европе не встретишь капотных тягачей. В РФ максимальная длина автопоезда 20 м  и поэтому у нас гоняют и Американские тягачи и наши уралы

14
Автор поста оценил этот комментарий
Преимущество в размере кабины, в американцах места как в малосемейке, можно жить продолжительное время в хороших условиях. А в европейцах так чисто поспать.
раскрыть ветку (6)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так будку в бескопотном тягаче можно сделать ещё больше

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, в Европе ограничение на общую длину сцепки, поэтому тягач ужали как можно сильнее, чтобы прицеп был больше. А в США ограничение на длину самого прицепа, тягач можешь делать сколь угодно большим.

Автор поста оценил этот комментарий

Зимой большую кабину еще нагрей... Если смотреть на наш климат

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У фредлайнеров, кенвортов и им подобных есть спец версии для Канады и холодных регионов США с утеплением. В любом случае фен справится с задачей в короткие сроки, но да нагреть сложнее
8
Автор поста оценил этот комментарий

Както приехал чувак в США, с опытом дальнобоя на Евро-тягаче. Сел на капотный, покатался, поработал и заявил нам:

В горах, в поворотах капотники более устойчивее. Лучше держат дорогу.

И все это изза длинной колесной базы. Ибо европейца с двумя осями и расстоянием в "два метра" между осями легко закинуть в занос и сложить с прицепом на высоких скоростях (а это 110-120 км/ч). Капотники же хорошо держат дорогу и уверенее едут на 120км/ч и выше.

При хорошей сноровке и с опытом по городам все же ездят. А прицепы стандартные в США и так длиннее чем у европеца)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе на скорости 120 км/ч и выше водитель может увидеть, как испаряется его семейный бюджет за несколько месяцев в минуту. Со штрафами там намного серьёзнее чем на просторах США.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в сша трассы  до 75миль/час без вреда кошельку )

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал, что это просто дань традиции, патриотизм такой. Да и в города им заезжать почти не приходится - инфраструктура позволяет. Хотя есть и отдельные фанаты европейских грузовиков
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку