Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Страна хрома

bakyt189 в Лига Дальнобойщиков
Страна хрома Дальнобойщики, Peterbilt, США, Фотография, Хром, Грузовик, Фура

Сегодня на загрузке попался такой красавец с прикольной наклейкой: "Буду работать ради хромированных деталей". Улыбнуло)

По словам владельца, этот Peterbilt 2003-ого года с 600-сильным мотором имеет пробег в полтора миллиона миль.

Страна хрома Дальнобойщики, Peterbilt, США, Фотография, Хром, Грузовик, Фура
Аватар сообщества "Лига Дальнобойщиков"
429 постов 2 979 подписчиков
143 комментария
Аватар пользователя bakyt189 bakyt189
+183

А я что? А я, со своим "пятничным моё" - еду с грузом с шириной, почти 3,7 метра (12 футов)

Иллюстрация к комментарию
+183
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя NeUmeyuVLogin NeUmeyuVLogin
+33

И сколько уже миль на коленвал намотал?)

+33
раскрыть ветку 8
Godkew
+28
А ктож знает то? Одометр не с колена показания берёт то.......
+28
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя bakyt189 bakyt189
+1

Лично 400.000 миль на этом траке. В общем около 800.000 миль

+1
Аватар пользователя xoma16rus xoma16rus
0
Блин чувак, кардан же ну!
0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Ultra1925 Ultra1925
+2
Старик, привет! Мб это.... delivery v subbotu?
+2
Аватар пользователя Startss Startss
+59

Тогда и мне отсыпьте!

Иллюстрация к комментарию
+59
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя piv58 piv58
+47
Хуя се десептикон.
+47
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя DRAGON88 DRAGON88
+5

Какой-нибудь старый как Джетфайер.

+5
Аватар пользователя navuhodonosor91 navuhodonosor91
+16

Судя по траве, это уже недвижимость.

+16
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Startss Startss
+27

Молодой человек, вы не смотрите на внешний вид, вы знаете, какой у нее мотор, как у моей Сони! До Киева довезет!

+27
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя promick promick
+92

Мне одно непонятно: как он дорогу видит?

Иллюстрация к комментарию
+92
раскрыть ветку 16
Аватар пользователя paul.desperate paul.desperate
+126

при таких размерах ему похуй) главное, что его все видят

+126
раскрыть ветку 1
AvpDuke
+8
У носорога плохое зрение, но при его массе - это не его проблема.
+8
Аватар пользователя XP0M XP0M
+96

Косплеит Marlboro))

Иллюстрация к комментарию
+96
Nelond
+11

На одном канале на ютубе видел обзор подобного трака, водитель фактически сидит на уровне пола и уровень его глаз в нижней части стекла.
Например вот https://youtu.be/S9nUAHVN6ZE

+11
раскрыть ветку 2
gegga
+4

https://youtu.be/S9nUAHVN6ZE?t=430 - для ЛЛ, с 7:10.

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Aventar Aventar
+10

По-почему он грустный.

+10
ещё комментарии
Аватар пользователя krotek krotek
+4

Так дорогу как раз-таки он и видит. На небо нахрена смотреть? Всё нормально у него.

+4
Аватар пользователя kuzmich51 kuzmich51
+2
Да там сидения на пневме, причём ставят такие, которые чуть ли не до пола опускаются. А так да, большеват визор.)
+2
SteshkaMadama
0
Это было моей первой мыслью
0
Аватар пользователя alfacom alfacom
-1

"Бегемот очень плохо видит, но при таком весе это уже не его проблемы"

-1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя xoma16rus xoma16rus
+2
Носорог же...
+2
раскрыть ветку 1
Babara
-1
Пачку мальборо напомнило)
-1
Аватар пользователя Tapyc Tapyc
-6

Это козырек, он поднимается и закрывает от солнца, как кепка

-6
ещё комментарий
SVK11
+47

Надо такую на оперативную память наклеить

+47
раскрыть ветку 3
Melomanl
+19
Иллюстрация к комментарию
+19
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя shakagami shakagami
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Аватар пользователя vasyastark3591 vasyastark3591
-3

Вот его место занимает фаерфокс.
Поставил на РАБочий комп с 4гб оперативы 2 браузера - Хром и лису.
На хром поставил около 6 расширений и всё такое.
Файрфокс чистый.
Хром работает нормально.
Включаю лису и выхожу в яндекс - винда пишет что памяти мало.

-3
BORSHEVIK
+18
1 500 000 насколько я знаю это вообще не пробег, видел видосы людей со штатов, как их спрашивали какой у них пробег, в среднем звучали цифры 3 000 000, пару даже 4 500 000 сказали, пруфы в ютубе, найдёте быстро
+18
раскрыть ветку 7
Svekla59
+3

После третьего ребилда)

+3
раскрыть ветку 3
BORSHEVIK
+9

Да, но это абсолютная норма, ори вме там так катают и движки не подводят, уверен можно 10 000 000 отказать на них спокойно

+9
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Satronica Satronica
0
Смотря ещё в чём мерить. 1500000 миль это почти 2500000 в километрах)
0
раскрыть ветку 1
BORSHEVIK
0

Я не уверен, но на видосах вроде как сразу переводили в километрах

0
BORSHEVIK
0

Кстати сильно удивило то, что когда они показывали движок под капотом, они все блестели, будто с завода, настолько чистые, понятно, что водила ухаживает за авто, но всё же каждый день бы он его не надраивал, сразу видно, что сделаны движки на века, подтёков масла вообще не увидел

0
Аватар пользователя IvanovAlexey IvanovAlexey
+15

Зачем лобовое так закрыто?

Я понимаю,- Солнце и всё такое, но не настолько же.

+15
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя patujniy patujniy
+11
Американцы любят "сидеть на полу", опуская сидушку в самый низ. Из-за того и такие козырьки. Ему всё там прекрасно видно)
+11
раскрыть ветку 4
Wettbewerb
+2

То что там всё прекрасно видно - это хорошо, но должно быть видно дорогу.

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя ZAMPERINI ZAMPERINI
+7
Мальбро любит
+7
soulkey
+21

В чем преимущество капотного тягача? Почему в америке их так много? Понятно, что это не Европа с узкими улицами, в города то все равно заезжать, да и прицеп можно сделать длиннее.

+21
раскрыть ветку 30
Аватар пользователя CufOfTea CufOfTea
+102

В США существует ограничение только на прицеп, а не всю длину машины. Некоторые из приемуществ капотной машины; удобный доступ к подкапотному пространству, безопасность (при аварии двигатель уходит под кабину, останавливая машину), мягкость хода за счёт длинной колёсной базы, упрощённая посадка в кабину.

+102
раскрыть ветку 17
Аватар пользователя Bsrmali4 Bsrmali4
+23
Сам я не дальнобой, но дядя был дальнобойщиком в РФ. Так он говорил, что американцы очень жесткие в плане подвески, в отличие от Volvo/Scania, хотя и более скоростные. А тут вы пишете, что у капотника мягче ход. Дядя был не прав?
+23
раскрыть ветку 16
FuzeMsc
+11

В Америке действуют ограничения только на прицеп (по длине), в европе на всю длину машины 18,75 м, по этому в европе не встретишь капотных тягачей. В РФ максимальная длина автопоезда 20 м  и поэтому у нас гоняют и Американские тягачи и наши уралы

+11
Alevalerche
+13
Преимущество в размере кабины, в американцах места как в малосемейке, можно жить продолжительное время в хороших условиях. А в европейцах так чисто поспать.
+13
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя vavaika vavaika
+40
Иллюстрация к комментарию
+40
soulkey
+1

Ну так будку в бескопотном тягаче можно сделать ещё больше

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя xxobelix10 xxobelix10
0

Зимой большую кабину еще нагрей... Если смотреть на наш климат

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя bakyt189 bakyt189
+4

Както приехал чувак в США, с опытом дальнобоя на Евро-тягаче. Сел на капотный, покатался, поработал и заявил нам:

В горах, в поворотах капотники более устойчивее. Лучше держат дорогу.

И все это изза длинной колесной базы. Ибо европейца с двумя осями и расстоянием в "два метра" между осями легко закинуть в занос и сложить с прицепом на высоких скоростях (а это 110-120 км/ч). Капотники же хорошо держат дорогу и уверенее едут на 120км/ч и выше.

При хорошей сноровке и с опытом по городам все же ездят. А прицепы стандартные в США и так длиннее чем у европеца)

+4
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Oduvan44 Oduvan44
+3

В Европе на скорости 120 км/ч и выше водитель может увидеть, как испаряется его семейный бюджет за несколько месяцев в минуту. Со штрафами там намного серьёзнее чем на просторах США.

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя NemoTavda NemoTavda
0
Я читал, что это просто дань традиции, патриотизм такой. Да и в города им заезжать почти не приходится - инфраструктура позволяет. Хотя есть и отдельные фанаты европейских грузовиков
0
sobakapunk
+4
В москве)
Иллюстрация к комментарию
+4
Аватар пользователя Antimage228 Antimage228
+3
Какой у него расход?
+3
раскрыть ветку 13
Аватар пользователя bakyt189 bakyt189
+27

Хозяин говорил, при полной загрузке (а это, по моему, более 40 тонн только груза) - 52.3 л/100км. В среднем - 42.7

+27
раскрыть ветку 12
KychaKos
+18

Даа... Уазик 2 раза меньше жрет. сарказм

+18
Avatarzorro
+3
А бак на скоко?
+3
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя gorgorosso gorgorosso
-11
Так там двухтактный дизель с турбонаддувом вроде. Естественно он будет жрать. Но момент у их дизелей( если память не изменяет, там должен быть Detroit diesel 8V-153, или что то подобное, поправьте если я не прав) чудовищный просто.
-11
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: