Стойте на своём.

Вот этот пост https://pikabu.ru/story/pyanyiy_passazhir_odetyiy_feey_dindi... напомнил один случай, свидетелем которого я стал.


Дело было лет 10-15 назад на RyanAir. За выбор места нужно было платить. Тем кто не платил в посадочном талоне впечатывали  места случайным образом на стойке регистрации. По факту тогда при посадке в самолет никто не садился на место указанное в посадочном талоне. Садились по принципу "кто первый встал - того и тапки". Бардак в общем, но что было то было.


Самолет уже заполнен, почти все уже закинули свой багаж в полки и сидят, ожидая руления и взлета. Одним из последних в салон заходит прилично и дорого одетый англичанин лет 40-50. ТРЕЗВЫЙ. Видит, что его место, указанное в посадочном талоне, занято(маловероятно что он покупал его). Просит человека, занявшего его место, освободить кресло. Получает отказ. Обращается с этой проблемой к стюардессе. Получает ответ в стиле "у нас есть свободные места в хвосте самолета, пожалуйста, садитесь там". Англичанин отказывается. Разговаривает культурно, вежливо, но твердо стоит на своем желании попасть на место, указанное в талоне. Видит что стюардесса не может решить его проблему и просит пригласить капитана. Стюардесса уходит и возвращается с капитаном воздушного судна. И, хотя стюардесса наверняка рассказала капитану в чем проблема, тот внимательно, учтиво и с улыбкой выслушивает англичанина, который в конце своего рассказа просит капитана решить возникшую проблему.

Капитан:  "О, да, я конечно же решу проблему. Вы сегодня никуда не летите!"

Англичанин: "В каком смысле не лечу?" (его лицо уже начало отображать приближающуюся жопу)

Капитан(с улыбкой и хорошим настроением): "Вы ведёте себя вызывающе и я как капитан корабля вижу в вас угрозу нарастания конфликта во время полета и, как следствие, угрозу безопасности полета. Охрана, уведите этого человека."


Англичанин начинает что-то там лопотать, но всем уже начхать на него. Какой-то крепкий молодой человек в форме под белы рученьки уводит англичанина из самолета.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Если история верна, можно сделать некоторые выводы.


1. Экипаж лётного суда в целом и командир в частности -- редкостное говно, которому не место в воздухе.

2. Авиакомпания RyanAir -- говно в синей ливрее, от которой лучше держаться подальше.


Впрочем, ещё раз, истории недостаёт пруфов.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Летаю много, и не раз наблюдал конфликтные ситуации на борту самолета. Для себя я сделал вывод: экипаж ВСЕГДА прав. Делай то, о чем просит стюардесса, и тогда ты полетишь. Просит пересесть? Поменяться местом со стариком? Я пересяду. Мне неудобно, но я хочу лететь, а не давать обьяснения джентльмену в форме.
Твои права описаны в сопроводительном документе к билету - их практически нет. Авиакомпания может поменять все - время, дату, самолет, отменить рейс, поменять место, снять вас с рейса... И бороться с этим сложно и хлопотно. Так что главное правило на борту - слушаться экипажа.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с товарищем, тогда знатно прифигели от того за какую казалось бы мелочь можно поиметь столько геморроя. Мало того что все его планы сорвались и деньги за полет ему навряд ли вернули, так еще и имя его наверняка в какой-нибудь черный список дебоширов занесли!
С тех пор я в аэропорту и в самолете стараюсь даже пиво не пить. Потому что даже слегка выпивший человек уже смотрится как в чем-то виновный.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуенный сервис.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, это их внутренние англо-ирландские разборки