Стол по мотивам нескольких элементов мебели из разных эпох.
Узор на столешницу честно срисовал с итальянского сундука кассоне находящегося в Эрмитаже. Для обклейки использовал ореховый шпон . Для эффекта сусального золота купил желтую сусальную фольгу.
Благодарю за внимание уважаемые жители Пикабу.
если делал столяр-профи, то очень много косяков для профи. Багет радиусный вообще как серпом. Маркетри смотрелось бы эффектней золотой краски. Шпон видимо с одной стороны, будет тянуть, надо было хотя бы бумагу с обратки запрессовать. А если это еще и не на инертном основании, то стоило бы черновую рубашку накатать. Ну и углы на обрамлении столешницы не очень, там не прямой угол напрашивается.
Попробуйте освоить изготовление криволинейных деталей методом фрезерования по шаблону, или гнутоклеяния. Намного лучше получается.
На массивных столешнях вместо кромки из шпона лучше делать обклад из рейки - его можно фрезеровать, что придаст объёма столешне. Причём обклад не обязательно делать из ореха - тот же кавказский ясень прекрасно красится "под орех".
И ещё: нужно чуть-чуть больше аккуратности. Аккуратность и отличает мастера от халтурщика.
Пс. Техническая ошибка: с обратной стороны фанерованной детали обязательно нужна контроблицовка. Иначе деталь загнет.
стол.
особая примета - татуировка на ноге в виде непонятного растения.
Благодарю. Жаль фотографий мало делал. Но несколько еще могу добавить.