Стоимость подготовки летчиков для ВВС США

Стоимость подготовки летчиков для ВВС США Авиация, США, ВВС, Обучение

Корпорация РЭНД (RAND) недавно опубликовала интересный доклад, авторы которого изучили стоимость обучения летчиков для полетов на различных самолетах ВВС США. За основу методологии было взято несколько критериев, таких, как эксплуатационные и вспомогательные расходы, постоянные и переменные расходы, а также стоимость одного летного часа в рамках всей программы обучения летчиков.


Полученные приблизительные суммы по всем проанализированным программам подготовки оказались очень высокими. Стоимость подготовки летчика базовой квалификации:

Для истребителя F-16 около $5,6 миллиона;

Для истребителя F-35A около $10,17 миллиона;

Для истребителя F-22 около $10,9 миллиона;

Для штурмовика A-10 порядка $5,96 миллиона;

Для B-2 «Спирит» примерно $9,89 миллиона.


Что касается подготовки летчиков транспортных самолетов ВВС, ее стоимость не столь высока — подготовка одного летчика для военно-транспортного самолета C-130J составляет примерно $2,47 миллиона, а летчика для С-17 — около $1,1 миллиона.



Источники первый и второй

Авиация и Техника

9.3K поста17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил, что их Минобороны по этой причине финансирует исследования, связанные с увеличением продолжительности жизни.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

По этой ли? Американские пилоты боевой авиации лет через 15-20 либо идут на руководящие должности, либо увольняются. Слишком большая нагрузка на организм. Будут они жить на пенсии до 78 или 88 лет -- уже не так важно для минобороны.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая какие пенсии и социалка, таки важно. Не очень то выгодно потратить 10 мультов на обучение, 15 лет полетал и потом еще 10 мультов ему пенсию плати до 100 лет 🤣
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Через 15-20 лет любые летчики списываются с летной работы.А если были катапультирования и того раньше.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига. Есть даже некоторые на авиалиниях и до 70 летают. Главное медицину проходить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Генерал может и в 70 полетать, не помню уже , Корнуков помоему летал.Но это уже не строевик.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот мой ответ касался фразы о "любых лётчиков". В данном случае, я говорил не о военных. У военных понятно дело раньше
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что в транспортной и коммерческой авиации и 25-30 лет летают. Там всё-таки совсем не такие перегрузки как в истребителе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну деда с летной работы списали после торможения об железный забор после аварийной посадки на Як-7, хотя как говорил был сотряс средней степени и разбитое лицо.А истребитель был.Не допустили даже до У-2.Хотя кукурузник -это по сути воздушный мотоцикл.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличение продолжительности жизни приводит и к увеличению продолжительности трудовой деятельности, они этим руководствуются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На боевую авиацию старичков всё равно не садят. И так, и так придётся платить деньги, чтобы учить молодых.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А учить кто будет? Те самые ветераны ВВС.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Минобороны США пытается предотвратить побег пилотов после первого контракта, какая уж там продолжительность жизни.
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл? Не думаю, что больше лет 20 дадут летать, даже если пилот ещё огурчик
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку