Стоимость подготовки летчиков для ВВС США

Стоимость подготовки летчиков для ВВС США Авиация, США, ВВС, Обучение

Корпорация РЭНД (RAND) недавно опубликовала интересный доклад, авторы которого изучили стоимость обучения летчиков для полетов на различных самолетах ВВС США. За основу методологии было взято несколько критериев, таких, как эксплуатационные и вспомогательные расходы, постоянные и переменные расходы, а также стоимость одного летного часа в рамках всей программы обучения летчиков.


Полученные приблизительные суммы по всем проанализированным программам подготовки оказались очень высокими. Стоимость подготовки летчика базовой квалификации:

Для истребителя F-16 около $5,6 миллиона;

Для истребителя F-35A около $10,17 миллиона;

Для истребителя F-22 около $10,9 миллиона;

Для штурмовика A-10 порядка $5,96 миллиона;

Для B-2 «Спирит» примерно $9,89 миллиона.


Что касается подготовки летчиков транспортных самолетов ВВС, ее стоимость не столь высока — подготовка одного летчика для военно-транспортного самолета C-130J составляет примерно $2,47 миллиона, а летчика для С-17 — около $1,1 миллиона.



Источники первый и второй

Авиация и Техника

9.2K постов17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
75
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по ценам, в райдер каждого летчика входит пара разбитых учебных самолетов
раскрыть ветку (11)
67
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего 90% это горючка, которую пилот сжигает на учебных вылетах

раскрыть ветку (2)
65
Автор поста оценил этот комментарий
На горючке можно и сэкономить
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий
И, возможно, запчасти. Мощные движки не имеют ни склонность к экономии, ни особо большого ресурса
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, на самом деле дорого пилот обходится. Тут не только тонны горючки, но и моторесурс самолётов, и куча персонала которые завязаны на содержание самолёта, потом содержание аэродрома и прочьи разсходы. И всё это необходимо для обучения пилотов.
Вот чтоб получить корочки коммерческого пилота с отметками IFR и мульти в Америке, по нормам FAA, нужно около 250 часов налёта. Можете сами пощёлкать калькулятором, сколько это будет стоить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не сходится. F-22 140 млн стоит.

А вот самолеточас у него 440 тыс. 20 часов налетал считай лям ушёл.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку