А по мне так фш. 114 первый, хотя самый медленный, затем 76. 76 и и 96 догонят 114, ни один диспетчер их так не поставит с такими интервалами
Простите, а в чём проблема, чтобы более быстрый самолёт летел следом за более медленным? Ну если конечно, он не настолько медленный, что максималка меньше чем скорость сваливания у следующего за ним. По секрету - если в аэропорт на посадку заходит одномоторная цессна - за ней вполне может идти лайнер распушив всю механизацию на крыльях, чтобы не догнать нечаянно.
Так это не секрет, из-за них обычно на второй и отправляют, просто там временные интервалы между тяжелыми и легкими разные. Проблем нет и насчет полета за медленным, они на короткий участок так собираются, спутный след не позволит. Просто на фото они вроде как слишком близко
На фото просто оптический эффект от оптики(не фотограф хз как правильно называется), что до спутного следа - при дозаправке в воздухе за танкером как-то летают же...
Летают но дозаправку на пмв и мв вроде не делают, от земли восходящие потоки могут мешать, сам был в самолете во время подобного полета, трясет сильно и расстояние до следующего было больше (как мне кажется)
Это авиашоу. Там нет диспетчера. Там есть руководитель полётов. И за штурвалом далеко не линейные пилоты, а лётчики испытатели.
Вот с МАКС-2005:
С 5:55, если не вставится нормально
В таком боевом порядке на такой скорости не полетаешь, да и на фото видно что механизация выпущена не полностью
Насколько нужно, настолько и выпущена. У 76го максимально допустимая скорость при полностью выпущенной механизацией - 280 км/ч. по прочности закрылков. Тут столь медленно лететь не нужно, потому можно выпустить не полностью и ограничение по скорости будет в 400 км/ч. Что - в самый раз. Пролёт идёт в этом диапазоне скоростей 300-350 км/ч. 114й держится на такой скорости в крейсерской конфигурации с убранной механизацией, 96й и 76й - с выпущенной. Кто полностью, кто - нет.
Вы пилот ? Если да, то какой интервал у самолетов между собой на фото? А до этого я писал, что на скорости 220 76 не летает, а садится и тем более не десантирует.
Нет. Изначально я прокомментировал десантирование на 220, если вы с начала читали. И 220 возможно при полностью выпущенной механизации вне боевого порядка
Это явно показательный полёт, диспетчер с его интервалами там не при чём. Им всем же не обязательно на максимальной скорости идти, не так ли?;)
Ну так и на минимальной тоже лететь не обязательно. На фото мы вовсе не глиссаду видим, а просто проход.
Авиация и Техника
9.2K постов17.4K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу