Старый немец или новый авто.

Старый немец или новый авто. Volkswagen, Авто, Покупка авто, Выбор, Длиннопост

Начну с предыстории.
Есть у меня друг, последние года 3-4 грезил Audi A6 c5 2.5 tdi Quattro. Полгода назад его мечта сбылась и он заполучил такую Авдотью в собственность, причем,в отличном ухоженном состоянии и в комплектации люкс.
Счастье длилось до первых поломок,выливавшихся в круглые суммы. Рулить одной рукой,другой слезы счастья вытирать получалось уже с трудом . Последней каплей стал ТНВД,после чего,мы с ним поехали по местным автосалонам искать замену его бричке.
Так как,местные зарплаты не позволяют рассматривать премиум-сегмент как возможное приобретение,искали бюджетный сегмент,что то до 1млн.

Первым мы посетили пристанище АвтоВАЗа. Внешне привлекательные Весты,оказались совершенно отвратительными внутри. Крайне дешманский и вонючий пластик,люфты везде где можно и ,казалось бы,нельзя . Единственное,что подкупает - цена,со всеми бонусами выходит около 650т.р.,за кузов sw и более-менее дельную комплектуху. Ну ок,едем дальше.

Китайщина. На момент посещения,у дилера были только Тигго. При попытке сесть в сию колесницу я ударился жбаном о дверную арку,к слову ростом я не высок,мои 177см не смогли беспрепятственно поместиться в авто, видимо предназначенное,только для карликов. Корефан,так вообще,после моих потуг не стал даже пробовать,ибо он выше и шыре меня. Но в целом,цена адекватная и,как ни странно,вполне неплохая сборка и комплектация,за свои 800т.р.

Тойота. Шикарнейший внешний вид,просторный кожанный салон с вентиляцией и другими примочками для комфортной перевозки своей жопки,вставки из натурального дерева. Мощный мотор и полный привод. Погоняв лысого на Крузер Экскалибур Эдишн,пошли смотреть короллу. На мой взгляд наилучшее авто в своем классе в качестве сборки,внешнем виде и интерьере. Но цена самая высокая,на нормальную оснащённость ,выходит около 1.1млн.р. . Нам не подходит.

Renault. Худшие автомобили,которые вы можете купить будут с вагиной на фальшрадиаторной решетке. Вонь от пластика,люфты,эргономика салона,сиденья, внешний вид ...все плохо. Причем это касается всей представленной линейке их авто. Хотя,признать,цена вполне адекватная,но стоит ли оно того,если её не отдать в аренду в такси,а ездить самому? Вряд ли.

VW. Рассказывать про любовь ВАГа к заглушками и оплачиваемым опциям не буду,все и так знают,но половик,он же Поло,оставил вполне приятные впечатления о себе. Консерватизм во внешности и интерьере не вызовут сильных эмоций,но и отвращения точно не случится. Кстати,это единственный просмотренный автомобиль,в котором мне не пришлось долго подгонять под себя руль и сиденье, практически двумя движениями я занялся удобное для себя положение . Цена ,не сказать,что низкая,но и не сильно завышена,ведь качество на должном уровне,хороший пластик, покрас,металл кузова,ничего не люфтит и все приятно.

Корейцы. Rio & Solaris. Так как ,эти авто практически идентичны ,не считая экстерьера,скажу в одном абзаце. Весьма тесноватые, качество сборки выше среднего,но до ВАГа и Тойоты далековато,внешность очень спорная,но своих денег вполне себе стоят.

Ford. Несмотря на уход из РФ ,цену они не особо сбросили. Фокус самый дорогой,самый тесный,с самым бестолковым интерьером из всего,что мы посмотрели.

И Skoda. Rapid соответствует идиологии ВАГа,консервативная бричка,хорошей сборки и приятной ценой. Багажник самый большой и удобный в сегменте,удобный салон,просторный второй ряд. И цена со всеми ништяками приятная.

Корефан думает.


З.Ы. Катаясь с другом по салонам,про себя сравнивал своего старичка Бориса (VW Bora) с тем, что представляют в "бюджетной" нише. Хочу сказать,что ни одна эта машина и рядом не стояла ни в одном компоненте с тем,что делали раньше. Автопром умер в 2000х, сейчас это просто повозки,задушенные эко-стандартами,удешевленные везде,где только можно было удешевить и все равно стоящие по миллиону рублей. Все они , когда ты находишься за рулём,намекают,что ты нищеброд, некоторые,такие как Рено и Ваз,прям кричат тебе в лицо об этом. Так что,для себя я решил,что лучше я вложу лям в своего старого немца,чем куплю подобие автомобиля. Да,есть хорошие и отличные брички,но цена уже выше 1.5млн за базовые комплектации,а это уже совсем другая лига и другой разговор.

6
Автор поста оценил этот комментарий

а что с колесами у машины на фото ?, это такой протест или дальтонизм ?

хуже ничего не видел даже на селе 😁

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак на старом синем фольксе с зелеными колесами рассуждает о достоинствах новых авто

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
джили атлас, хавал, вполне себе вариант
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

«Старый немец или новый авто».

Хм. Вот это поворот.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас меньше чем с 2 мультами нечего и рассчитывать на что-то более-менее приемлемое из новья. А так, камри за 750-800 тыс. 2012-2013 год, по мне самое то. Какой-никакой бизнес класс плюс надежность и ликвидность