Сталкер ОП2, как сделать псевдогигантов и кабанов самыми опасными мутантами?
В игре всё происходит не реально, как увеличить силу атаки и живучесть кабана и псевдогиганта? а то кабаны и псевдогиганты дохнут как крысы и атакуют слишком слабо, а прозрачный зомби, прозрачный химера, библиотекари, лесник с топором и т.д. ни чем не убиваемы, и слишком сильно атакуют, как их живучесть и силу атаки снизить?
Спасибо, но я не нашёл папку gamedata, где его найти?
Спасибо большой, смог расспаковывать архивы, правил монстров и сталкеров, сделал игру как в реальности, убрал бессмертие и крайне живучесть сталкерам, но есть проблема, ставлю папку actor, в gamedata/config/creatures, вроде всё правильно, запускаю игру, загружаю сейв, только начинается загрузка игра крашится, убираю actor, игра снова работает, почему так то?
ВОТ ЛОГ:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine: :lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: No surh operator defined.
Ставлю блокнот actor1, меняю там вес, иммунитет, и прочее, запустил игру, загрузился, но игра не видит изменения игрока, как было, так и осталось в стандартном виде, подскажите что тут не так? Можно ли ещё что-то сделать?
Ибо умерать после всего двух выстрелов, или быть постоянно перегруженным, или постоянно уставшим, уже надоело.
Оп2 игра стало интереснее оп2.1
Спасибо за помощь, едва нашёл в поиске, в архиве gamedata db7 распаковывал файлы, там был папка actor, правил actor, затем надо обратно gamedata db7 запаковывать, и заменить оригинал, расспаковшик и упаковшик PACKER рекомендовали, все получилось.
Об этом много где написано,не ленись и гугли.И сайт не подходящий,на форумы по сталкеру писать надо.
Конфиги мутантов "m_*.ltx" находятся в папке gamedata/config/creatures,но может быть несколько мутантов прописано в одном файле.Так что ищешь секцию с нужным мутантом,в строчке "immunities_sect" будет прописано название секции с иммунитетами.Там меняешь цифру в строчке "fire_wound_immunity" (пулестойкость) и "explosion_immunity" (взрыв) (чтобы уменьшить живучесть-нужно увеличить цифру,чтобы наоборот сделать толще-уменьшить) (от 0 до 1).Насчет силы атаки-ищешь строчку "attack_params",в ней название секции с параметрами атаки,и в этой секции меняешь "hit_power".