Сталкер ОП2, как сделать псевдогигантов и кабанов самыми опасными мутантами?

В игре всё происходит не реально, как увеличить силу атаки и живучесть кабана и псевдогиганта? а то кабаны и псевдогиганты дохнут как крысы и атакуют слишком слабо, а прозрачный зомби, прозрачный химера, библиотекари, лесник с топором и т.д. ни чем не убиваемы, и слишком сильно атакуют, как их живучесть и силу атаки снизить?

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но я не нашёл папку gamedata, где его найти?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большой, смог расспаковывать архивы, правил монстров и сталкеров, сделал игру как в реальности, убрал бессмертие и крайне живучесть сталкерам, но есть проблема, ставлю папку actor, в gamedata/config/creatures, вроде всё правильно, запускаю игру, загружаю сейв, только начинается загрузка игра крашится, убираю actor, игра снова работает, почему так то?


ВОТ ЛОГ:


Expression : fatal error

Function : CScriptEngine: :lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description :

Arguments : LUA error: No surh operator defined.

Ставлю блокнот actor1, меняю там вес, иммунитет, и прочее, запустил игру, загрузился, но игра не видит изменения игрока, как было, так и осталось в стандартном виде, подскажите что тут не так? Можно ли ещё что-то сделать?

Ибо умерать после всего двух выстрелов, или быть постоянно перегруженным, или постоянно уставшим, уже надоело.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Оп2 игра стало интереснее оп2.1

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за помощь, едва нашёл в поиске, в архиве gamedata db7 распаковывал файлы, там был папка actor, правил actor, затем надо обратно gamedata db7 запаковывать, и заменить оригинал, расспаковшик и упаковшик PACKER рекомендовали, все получилось.

Автор поста оценил этот комментарий

Об этом много где написано,не ленись и гугли.И сайт не подходящий,на форумы по сталкеру писать надо.

Конфиги мутантов "m_*.ltx" находятся в папке gamedata/config/creatures,но может быть несколько мутантов прописано в одном файле.Так что ищешь секцию с нужным мутантом,в строчке "immunities_sect" будет прописано название секции с иммунитетами.Там меняешь цифру в строчке "fire_wound_immunity" (пулестойкость) и "explosion_immunity" (взрыв) (чтобы уменьшить живучесть-нужно увеличить цифру,чтобы наоборот сделать толще-уменьшить) (от 0 до 1).Насчет силы атаки-ищешь строчку "attack_params",в ней название секции с параметрами атаки,и в этой секции меняешь "hit_power".