S.T.A.L.K.E.R 2 новое послание

Вчера обновился сайт GSC Game World, на сайте был закреплён саундтрек с возможностью скачать его.

S.T.A.L.K.E.R 2 новое послание Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, GSC, Пасхалка, Длиннопост

В саундтрек разработчики врезали морзянку, это конечно же заинтересовало, но так как качество послание оставлял желать лучшего пришлось сделать спектрограмму:

S.T.A.L.K.E.R 2 новое послание Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, GSC, Пасхалка, Длиннопост

Теперь стало более-менее читабельно, остается, записать результаты в виде морзе и перевести на кириллицу.

S.T.A.L.K.E.R 2 новое послание Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, GSC, Пасхалка, Длиннопост

После перевода было получено послание: "Нужно дождаться"

100
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все это на самом деле не очень хорошо для сталкера. Гейм-индустрия "немного" изменилась с 2009 и стоимость по настоящему масштабного проекта будет очень высокой, даже учитывая восточноевропейкий ценник. Также чтобы не повторить сценарий прошлых игр, нужно будет порядочно заморочиться, а это процесс не только дорогостоящий а еще и длительный (ибо предстоят длительные эксперименты касательно игровой механики и реализации игровой среды)


Денег у Григоровича на это нет. Команды тоже. Не знаю - может краудфандинг какой замутит наподобие star citizen.


Хотя с другой стороны сталкер 2 был некоторое время в разработке (2010 если я не ошибаюсь) и вполне возможно в каком то году разработка и доработка концепта была продолжена и велась узким кругом специалистов вплоть до 2018, после чего была признана успешной и началась уже реальная реализация продукта. Пожалуй это был бы наиболее годный вариант, ведь учитывая сроки мы бы имели шансы получить по настоящему продуманный и детализированный мир, увлекательный сюжет и прочие маленькие радости геймера.


Григорович ведь не дурак и явно понимает что выпусти он продукт реально соответствующий текущим стандартам, то его аудитория будет несколько шире чем у прошлых детищ его студии. Пример Metro должен подстегивать. А если прикрутить какой нибудь баттлрояль с аномалиями и мутантами, то можно замахнуться и на коровку с другого поля, которая будет еще очень долго приносить хрустящие бумажки.


Будем надеяться что все действительно примерно так, а не авантюра с чисто коммерческим дном. Нет, говно то и сейчас радостно будут покупать, но конечная прибыль все равно будет не очень (не надо про no man's sky - там была немного другая ситуация).

раскрыть ветку
198
Автор поста оценил этот комментарий

Ждалкер....

раскрыть ветку
285
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, у Григоровича ни дизайн-проектов, ни команды, ни студии, ни бабла - в этот раз ещё и обещаний никаких, просто троллит сообщество какой-то хренью с невнятными загадками и набивает хайп.
Потом Кикстартер, просьбы оплатить гениальную идею, которой нет и лив со всеми бабками по итогу - вангую😂🤣
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Отсчёт 7 лет пошёл), вроде столько Тени Чернобыля делали

32
Автор поста оценил этот комментарий

Разработчики привет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку